18. 19. 12. Пушкин и Царь. Кокюаж наоборот
По советской мифологической традиции, живучей и живущей в двух извилинах мозговой жидкости под куполом черепа у Дубраво-Дубово-Березкиных и Палтус Камбаловничей, = царь гнобил бело-пушистого Поэта, позорил его кредитами, мундиром придворного, обижал неслыханным для титулярного советника годовым окладом как у трех имперских губернаторов и душил полицейским тайным надзором.
А , может, наоборот?
Царь Николай 1 с 1826 года:
1) откликнулся на личное прошение Пушкина вернуть его из заточения в ИТУ
Михайловской родовой губы
2) простил прежние шалости либертина, афеиста и временного Певца Свободы
3) разрешил жить в столицах на вольных хлебах
4) уговорил перебеситься, образумиться и жениться
5) помог служить пером самому главному жителю страны – Императору
6) разрешил написать оду царю «Стансы» и записку о «Народном воспитании»
и, наконец, главное:
самодержец Всея Руси Государь император России полновластный ея Правитель
самолично добровольно пошел в работники к Поэту-Пророку,
покоренный его гением
он высочайше соизволил работать личным его Цензором
Это означало лишь одно :
знакомить кого-либо где- и как либо (устно, рукописно, перепиской, печатно, сладкозвучно или с «материнскими» выражениями чувств любви или негодования) можно только с разрешения царя
Мы, конечно, понимаем, что цель царя с 1830-го была одна = не дать сочинителю увезти Ташу в деревню из-за угрозы бедности и невозможности содержать красоту в столице.
Но это не устраняет факта работы Царя на Пушкина. Личным Цензором. Бесплатно
Такого почета не удостаивался ни один писатель
Поэтому это еще вопрос: кто в кокюаже был главным и его творцом вообще
Свидетельство о публикации №222013000642