Мой Ангел

Милый мой Ангел,  впервые я почувствовала   прикосновение твоего ласкового крыла в раннем детстве.  Когда   болезнь терзала моё тело, и страшные великаны уже тащили меня куда-то в преисподнюю, я услышала очень красивую мелодию, которая позвала меня к свету, идущему откуда-то сверху, и наполнила живительной силой.
- Что это было? - спросила я у сидящей около моей постели бабушки.
 И она ответила мне: «Это твой Ангел-хранитель - ангел добра!»
Так мы и познакомились с тобой! И с тех пор Ты постоянно  наблюдаешь, как я живу. И мне спокойно, что Ты всегда где-то рядом!  Я знаю, что это Ты дал мне силы пережить смерть мужа, Ты отвёл мою руку , когда я хотела лишить себя жизни после смерти моего единственного сына. Это Ты ведёшь меня помогать бездомным людям и животным, это Ты постоянно напоминаешь, что надо благодарить Всевышнего за каждый прожитый день!
       И ничего страшного нет в том, что я плачу над своей или чьей-то судьбой, или, даже, кричу от боли или бессилия кому-то помочь! С возрастом вместе со здоровьем уходят и силы бороться со Злом, которого всё больше появляется в  жизни. И когда начинает казаться,  что Добро навсегда исчезло, что надо пройти мимо чужого горя, чужих слёз, Ты, мой Ангел, мелькаешь где-то на горизонте и укоризненно смотришь на меня!  И уходит мрачность сегодняшней действительности, и рождается надежда  на светлое завтра, и появляются новые силы противостоять жестокости, и вера, что пока равнодушие не поселилось в моей душе, мне ничего не страшно! Лишь бы Ты, мой Ангел-хранитель, не покидал меня!

Когда мир открывает изнанку,
И в тоске вся душа каменеет,
Пусть мой добрый, задумчивый Ангел
Унесёт меня в царство Морфея.
Там нас встретят лишь солнце и ласка.
И, купаясь в лучах предрассветья,
Я поверю, что жизнь - это сказка.
Мне расскажет её вольный ветер.

И от жизненной перипетии
Отдохну я под пенье прибоя.
И забуду про дни роковые,
И опять буду рядом с тобою

И пойдём мы с тобой по дороге
К торжеству новых, добрых открытий.
А все тяготы дня и тревоги
Унесёт от нас Ангел-хранитель.


Рецензии