вечер одноактных балетов 31. 01. 2022

Александру Аникину

Вечер одноактных балетов всё=таки состоялся.
Несмотря на то, что это был последний вечер - я не пишу крайний, поскольку видимо всё когда-нибудь  кончается и я не очень верю в восстановление спектаклей 11 числа - на карантин.

Но может быть, гроза минует и мы, зрители, снова вернёмся  в залы к любимым артистам, а я к - Александру Аникину.

..Кармен сегодня блистательно танцевала Юлия Непомнящая. Понравился тореро.

Второе отделение - сонная Мария - Лариса дал Санто Шавьер, которая больше бегала за Пьетро, чем за генералом - но понятно, когда мужа уводят на глазах - Тереза - Анастасия Голощапова, очень очаровательная девочка  - то     поведёшь себя похлеще Хюррем.

Мне кажется лучше супружеские пары ставить дуэтом - тогда они разбегаться не будут. А то Марии надо бегать за военными, а она отбивала Пьетро у Терезы.

Понравился новый генерал. Но мне в целом нравится постановка про перевал военных -  тоже, что и Любовный напиток в опере, где у Александра Аникина видимо образ - капрал.

Но Юлия Непомнящая действительно - браво. Потрясающе исполнила свою Кармен.


Рецензии