Мария Мирабела

Я очнулся оттого, что я весь мокрый! Слева-вода, справа-вода, а внизу-километр воды! Огляделся-нет никого...
И... не тону!
Вспомнил, как месяц назад я не выдержал и сказал своей начальнице:
" Оксана Арнольдовна! У Вас такой характер, что вы нигде не утоните!... "
И вот теперь я узнал, как это выглядит.

Я болтался один то ли в море, то ли в океане, обвязанный пустыми пластиковыми бутылками. Потихоньку память ко мне возвращалась, но неохотно, как муж к своей жене после встречи с друзьями.
Ведь ещё недавно мы с боцманом сидели в трюме и украдкой от капитана хлестали настоящий ром! Я рассказал ему, что сбежал от нудных туристов с одного из островов и залез в торговое судно, как Ломоносов в телегу с рыбой.
Там , в трюме, боцман и обнаружил романтичного юношу, который ищет приключений!
Вспомнил, как нас начало сильно мотать ,а старый Морской лев собрал все пустые бутылки и обмотал ими мой живот. А потом и свой. А потом немного подумал, махнул рукой и привязал свою тару мне.

В последний момент, чтобы не оставлять святой напиток зубастым акулам, мы его допили! Получилось красиво:"За тех, кто в море... "
... Я озирался по всем сторонам и думал, как глупо погибать в безбрежном океане среди голодных акул!
Ну, вот! Дождался! -подумал я, увидев вдалеке мощный плавник  и решил так просто жизнь свою не отдавать!
Я оторвал бутылку от ноги и приготовился принять последний бой.

Тут я почувствовал под ногами почву, которая была очень скользкой. Чтобы не свалиться в солёные воды, я крепко ухватился за плавник и лишь через некоторое время, увидев таких же рыбин рядом, я узнал приветливых дельфинов!

Плавник лихо рассекал океанские волны, и солёные брызги летели мне в лицо.
Показался берег, и во мне закралась надежда на спасение.
Через несколько минут меня бесцеремонно выгрузили около берега, правда, последние метров сто мне пришлось плыть самому.

Я помахал моему Спасителю рукой и пообещал ему больше так не пить.
Выходя из воды , я наверное, похож был на партизана, увешанного гранатами,перед тем как броситься под танк...

Остров оказался полностью необитаемым.
Ни птички, ни мартышки тебе- даже поговорить не с кем.
Весь день и всю ночь я бродил по песку и пел песни, какие знал.
"Широка страна моя родная!... ", " Степь да степь кругом... " Хотел спеть ещё про бронепоезд, но понял, что это не по теме...
Наутро я вдруг обнаружил бутылку в песке, которая  была запечатана,а внутри явно лежала скрученная бумажка.
Без всякой жалости разбил редкую тару и осторожно вынул послание.
Язык был английский, но мне он был понятен. Писала явно дама, и она, судя по наклону, не торопилась.

 "Не знаю, прочтёт ли кто эти строки. Но так грустно здесь одной, где нет ни одного настоящего мужчины! "....
Я вскочил! Как нет? Я кричал громко:
" Есть! .. А вот есть! Настоящий!"....Я бил себя в грудь.
Потом решил почитать ещё.
... " Обидно пропадать здесь одной, в расцвете сил... когда тебе только двадцать!.. "
"Только??? -я опять вскочил. - Да мне вот двадцать пять и я полон сил! "
Опять сел на песок.
"Если ты ещё здесь -найди меня! ... Я укроюсь на высоком холме циновкой, а ты приди и... разбуди меня. . . "
А внизу стояло её имя! МАРИЯ МИРАБЕЛА!
О, Боже, какие волшебные звуки!  Какая улыбка! Какой загар! Двадцать лет!...

Я бегал кругами по берегу, потом решил идти искать холм! День только начинался, и у меня была уйма времени.

Найдя заветный холм, я стал лихорадочно покорять его! На самой вершине я увидел старую циновку, изрядно потрепанную ветром. Я знал, что под ней!
Да, конечно! Это она! Она тоже потерпела кораблекрушение, и её тоже спасли дельфины.... У нас уже так много общего!...

Я не стал проявлять нетерпение и приподнимать циновку. Я увидел рядом ещё одну маленькую глиняную табличку, на которой тем же милым почерком было нацарапано;

   "МАРИЯ МИРАБЕЛА. 1697..."


Рецензии