Воюем, но не знаем об этом

Разговаривают по телефону два родственника, живущих в разных странах.

-   Ты, Петро, больше сюда не звони, ты враг мне теперь, Петро. - говорит один.

-   С чего это, Тимоха? Белены ты нынче объелся или где? - допытывается другой.

-   Не, вареников Марийка с утра налепила, со шкварками, а я тут же и бутылку на стол.

-   Ну ясное дело, как же такое счастье, как вареники, да без сопровождения?... Так, с какой стати мы теперь с тобою враги, а, Тимоха?

-   Так вы же много лет с нами воюете, ну и кто теперь ты для меня?

-   Ты уверен, Тимоха, что мы с вами воюем? А я вот и не знал.

-   Информация, конечно, проверенная, но, правда, подтверждения она не нашла. А там, кто его знает, может, ты сейчас мне звонишь из соседнего дома, где вы семью порешили, а сам ты, вооружённый до зубов, так и ищешь повод со мною разделаться.

-   Ну да, и твоя лысая башка у меня на прицеле. И будем смотреть правде в глаза. Убивать своих людей - на такое только ваши способны. А чего, как раз соперник им по зубам: малые дети, женщины и столетние старики.

-   Откуда знаешь, про лысую башку?

-   Марийка недавно моей Валентине звонила.

-   Фу дурак, напугал... Хорошо, а как ты объяснишь, что мы уже две пятилетки Донбасс взять не можем? Значит, есть ваши у наших?

-   И у вас есть не ваши, так почему нашим не быть среди наших, которые уже не ваши.

-   Что-то ты, Петро, загадками говоришь, я на тебя удивляюсь, как на нашего главнокомандующего. И как он, чертяка, сумел гм... органом на рояле так наяривать? Я попробовал - ни в какую не выходит.

-   Вот так, Тимоха, и насчёт войны. От как ему удалось убедить весь мир, что мы с вами уже столько лет воюем? И опять собираемся в наступление? Ты поверишь, чтобы наши не разгромили ваших, имея в наличии семь котлов позора, где ваши у нашего, который у нас самый главный, пощады слёзно попросили.

-   Зато ваш на рояле не умеет так швыдко играть, как это у нашего получается.

-   Вот только это у вашего и получается. Смешил себе народ и дальше бы продолжал, так нет же! Захотелось поиграть в большую политику, а вышло, что она им играет, во всех направлениях, хотя... Насмешить весь мир - у него всё-таки получилось. А это мечта любого клоуна.

-   Хочешь сказать, Петро, шо сбылась-таки мечта идиота?

-   Заметь, это не я сказал.


Рецензии
Галина, действительно сбылась мечта идиота - насмешил весь мир! Только почему-то плакать хочется... И играет он в политику тем же органом, что играл в 95кв на фортепиано)))

Понравился диалог "врагов"!

С уважением,

Владимир Войновский   07.01.2023 15:05     Заявить о нарушении
Это я уже давно писала, но суть не меняется. Спасибо, Владимир!

с добрым теплом,

Клименко Галина   07.01.2023 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.