Миражи- Галина Котенко-ксом

Импровизация  с вариацией  на  тему-" Всё-  миражи  вокруг" на  стих обаятельной, очаровательной , талантливой поэтессы, Галины  Котенко.

http://stihi.ru/2021/07/06/1864

Быть  непросто  поэтессой,  меняя образы природы.  Лететь листочком вдруг  над лесом  в любое время года, подхваченным  ветрами , и мёрзнуть где-то вечерами, приземлённым,  ветрами опалённым , и дрожать,- земли, когда пригреет пядь.  Или  в  рассвет ворваться росной  влагой ;  своим мужеством, отвагой  вершить  дела благие-поэтов вдохновлять ,родные нивы воспевать;  иль орошать земли родимой пядь; и  нет  тахикардии для престарелых сразу, росою лечат и проказу.   Но люди,  словно тать, крадутся  партизаны, свернули всё с дороги , минуя злачные поляны. Природы правила ведь строги.   И  на фига роптать?  Вы по подобию,- ни боги.  Зачем же прётесь не туда ,вы,  люди-господа?  Мой  ясный Сокол дивными ночами и с воспалёнными очами, меня случайно целовал, о марсиянке сам мечтал.
Сказала: "Ясный!-  Не прощу! Тебе я Сокол отомщу!"  Я ,белой голубицей  взлечу  , узревши лица, что копошатся на земле, давно погрязшие во мгле,о  главном  умолчу.
И ,набирая виражи, расправив два крыла, я вижу миражи из марсианского трепла.
Они вселенной красотою затмить пытаются народ, и удаётся им не скрою-взять глупых в оборот.   Ах, миражи, вы ,миражи, фантазий  светлых этажи- из солнца и тумана, суть правды иль обмана?   Пока никто  не  видит это, ну, кроме лишь поэтов.

30.01.2022(Д-Л)Я.З.А.


Рецензии