Крик

Свет, толпа и гул машин...
Я прохожу мимо  множества людей...
Прохожу в одиночестве, среди жалких теней, которые сами ещё не знают, что давно потеряли оболочку.

Яркие вывески на магазинах выжигают мне глаза.
Забавно думать о том, что мы придумали цену тому, что с самого Начала не имело ценности...
Сами себя посадили под замок и окрестили слепыми потребителями...

На тротуарах стоят улыбающиеся люди,
Они протягивают руки и приглашают зайти внутрь...
Как же это произошло, что мимо нас прошло?
Почему мы вдруг решили, что делаем друг другу благо, что наши действия благоразумны?
Я сумасшедший, как тот мудрец, больше всех подверженный влюбиться в неразумное...

Я думаю о том сне, в котором мне открыли тайну.
Могли бы выбрать и другого, почему меня?
Разве я достоин нести ту ношу?
Какой же я пример, какой венец бытия?

Я бреду среди пустых дорог, сраженный бессонными ночами.
Одержим тем злосчастным видением,
Что так правдиво показалось...
Те кто говорит истину, похоже не догадываются, что истина стену не пробьет, и что людская голова намного крепче...
От этого становиться не легче.

Я сам, как тень, лечу, не касаясь пола...
Слепее Джона Шейда на пути в начале.
Безнадежно верю, что то не совпадение, что фонтан горою не был...
И женщина права в том, что есть судьба и смысл жизни.

Может я, как герой антиромана... Может тоже пережил клиническую смерть?
Как объяснить, что было? Столковать самому себе?
Тот голос, что поведал мне, в чем сила,
Не сказал как смерти нам противостоять и как спасти обречённый мир и выжить?


Я мечусь с одного угла в другой,
Пытаясь рассказать, сообщить, что это было...
А люди смотрят на меня, улыбаясь, предлагают счастье попытать...
Почему они не понимают,
Что выиграть невозможно, что всё мы можем потерять?

Я не в силах повернуть язык,
И отчетливо сказать, что делать,
Не хватит слов мне описать мой крик,
Потому что зная тайну, ты не можешь улыбаться, не можешь спать и психом не казаться...
Ты в толпе, стоишь один, окутан мраком,
Кричи, что хочешь... Время пусть идёт...
Смерть, то что лично породила, безжалостно убьет...


Рецензии