Танцы в магазине Копейка

А ещё когда она давным-давно работала в банке, и возвращалась как-то с работы, выйдя со своей станции метро, она повстречала парня по имени Фауст. Фауст предложил ей помочь донести пакет с только что купленными на работе на распродаже подделанными под фирму джинсами левайс и с четырьмя новенькими кофточками. Она испугалась маленько, но всё же согласилась познакомиться, так как парень был в её вкусе, в смысле внешности и манеры говорить и вести себя. Несмотря на то, что мужик был невысокий – не выше её самой, ей показалось, что они уже где-то встречались. Он выглядел весьма интеллигентно, несмотря на свой малый рост. Они обменялись телефонами. Парень, к сожалению, оказался женат. Она теряла интерес к мужчине, когда узнавала такое, она брезговала этим, ведь она – чистая душа и открытое сердце. Зачем ей разбивать какую-то семью, даже неудачную. Это ей не в кайф. Да и нравственные нормы морали – к которым она неоднократно стремилась – не позволяли ей это. Но в то же время эти нормы морали не позволяли ей ни в каком аспекте почувствовать себя настоящей женщиной. Пытаясь подражать, стараясь быть чище, честнее, у неё никоим образом не получалось жить по правилам. С её большим сексуальным опытом она для себя уже давно уяснила, что в прописанных нормах для неё нет совершенно никакого просвета.
Так вот, о чём это она, Фауст приглашал её к себе несколько раз, она не сразу узнала о том, что он женат. Фауст видимо почувствовал это (когда она поняла), и решил её развлечь, пригласив к себе одновременно её и какую-то проститутку. Яло была весьма высокого роста, в отличие от самого Фауста, наверное примерно раза в два выше его.
Да, только лишь одна эротика, секс, разговоры о сексе и «низменном» могут помочь заглушить горечь каких-либо обид, отчаяния. Они помогают забыть проблемы. Это эффективный инструмент в борьбе с дьяволом, звероуловленными мыслями, атакой врага и т.д. чего ещё угодно. Секс сильнее мыслей-бесов. Потому что он намного чище и честнее. Кроме того, в нём присутствует постоянно как минимум капля любви. А любовь есть Бог. Кроме того, Бог это и Слово. Мечтания здесь не при чём, без слов ничего невозможно.

Фауст познакомил её с Арленом. А Арлен познакомил её с Берлуском. Такая вот цепочка...

Так как же она докатилась до того, что танцевала совершенно голой в магазине «Овощной», а теперь «Копейка» перед дагестанцами????
Мужчины-дагестанцы действительно показались ей весьма красивыми, в отличие от москвичей….. Вообще дагестанцы отличаются от других народностей какой-то своеобразной неповторимой красотой. А женщины у них менее красивые, так говорят. Аналогично и у армян.


А было всё вот как. Берлуск ей нравился, но вёл он себя весьма отвратительно, каждый раз навсегда убивая надежду на будущее с ней.
Однажды Берлуск так её довёл, что она выпила чего-то (не помню) и позвонив, решила на ночь ехать к Берлуску. Она с собой взяла плейер, который сама себе подарила с первой зарплаты и маленькие колоночки к нему, проданные ей Фаустом. На остановке к ней привязались два дагестанца, и как-то правдами и неправдами заманили её в магазин «Овощной» на Ясногорской и Тарусской. Там на неё буквально напали штук пятнадцать дагестанцев. Они заставили её раздеться, видя что пьяная женщина – чужая. Она там потанцевала нагишом под свою же музыку на плейере, потом она осталась без него, и без колоночек и нескольких дорогих ей кассет. Один из дагестанцев позанимался с ней любовью, вопреки её воле, под воздействием пьяных паров. Хотя ей это понравилось. Он был с ней не груб. И потом они ещё какое-то время встречались. У неё. Дагестанец возродил в ней любовь к музыке и песням Майкла Джексона. Ей когда-то нравились они, потом не очень. Но Денис – так назвался по-русски этот дагестанец, хотя у него было другое имя и она его не назовёт, любил именно песни Майкла Джексона. Ему нравились песни не на русских языках. Он сам просил оральный секс для себя. Она это делала, но кoгда она у него это попросила, он ей отказал. Так она поняла его низменность и ничтожество. И с тех пор больше с ним не встречалась.
Нет, ну эта Яло гоготала на всю квартиру. Они с ней надели предложенные там дорогие халаты. Она была с Фаустом, когда Яло была на кухне. А потом она захотела спать, легла на кровать, а Фауст с Яло вдруг пришли, и легли на ту же кровать и стали заниматься любовью. В ней вдруг пробудилась сильнейшая ревность.  Это её побудило страдать, помнить, и ещё долго мечтать о Фаусте.
Но ей всегда становилось смешно, когда она представляла Яло и Фауста идущих рядом по тротуару.
Безнравственно играть на струнах любви ради каких-то других целей. Такие лица, играющие на чувствах ради корысти могут лишь быть проклятыми. Никаких хороших и нормальных дел такие личности никогда не совершат. Это дикость так играть на чувствах.
А может и не стоит рассуждать так жестоко, попытаться понять и простить себя и всё вокруг. Может быть стараться, насколько это будет возможно, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить…. И со спокойствием воспринимать всё, о чём узнаёшь. И стараться не уставать слишком сильно.
Осенью, когда ей было 24, она проснулась после страшной пьянки в комнате с ободранными обоями. Первая мысль пришла в её больную голову – где Берлуск? Только с ним ей было весело и беззаботно проводить время. А как они с ним занимались сексом в палеонтологическом музее!!! А как он её закрыл в металлическом шкафу подсобки метро, чтобы потом показать ей туннель. А как они вместе с Каприо собирали грибы, а потом она заснула, и ей ничего не оставили, всё съели вдвоём, на вопрос а где грибы – греби отсюда. А как она к нему приехала с бутылкой водки, сделала миньет, а он больше ничего не захотел. Но он последнее время приходил к ней всё время с этим белобрысым помоложе его лет на 8… Они так весело начали делать ремонт в её комнате, всё содрали. Денег было так много, что шампанское казалось по цене спичками…  Мысль о том что его нет была какая-то безнадёжная… Она не могда предугадать, что больше не будит с ним в текущем тысячелетии…  Всё что потом осталось после него – сериал Элен и ребята, который они иногда смотрели вместе, но потом уже без него… Просто по инерции…  Ещё остались ободранные обои, недоделанный выключатель, видеокассета с фильмом о том как она беспробудно пьяная в некрасивом сером халате спит и ничего не чувствует.  Берлуска с Каприо и след простыл. Её мать сказала, что прогнала их ночью из ванной…  Куда-то исчезли деньги, приготовленные на ремонт. Всё оказалось как в страшном сне, но было реальностью.
Это был конец её отношений с ним. Она так себя настроила. В душе, казалось, не осталось места не то что для грусти, а вообще для каких-либо эмоций…
Потом началась другая жизнь. Но она помнит почему-то как ещё долго мечтала подъехать к его дому и проколоть шины. Такая была лютая злоба…
Потом был эшелон событий. Важное наверное то, что намного позже она пришла к выводу, что её первый духовник чем-то напоминает ей его, того Берлуска. Просто наверное её тип мужчины. Возможно, это насмешка судьбы. Когда-то Берлуск ей сильно нравился чисто внешне. Поведение у него всегда было какое-то убогое. Просто какое-то милое лицо. Но дурацкое молчаливое поведение. Много непонятных действий.
Когда в 37 – мрачный возраст – на неё навалился приступ очередного одиночества и какой-то безнадёги и тревоги – безверия, может быть ностальгии по беззаботному прошлому, она захотела пообщаться с Берлуском. Она почувствовала, что после ещё более ужасающих событий в её жизни то что было с ним были просто какие-то мелкие неприятности. Берлуск оказался готов к встрече. Оказался неженат, хотя не было уверенности у неё что он один. Он был почти такой же как и раньше, немного постарел, но совсем не потолстел. Он весьма сильно стал ужасаться тому, как она заметно поправилась, по сравнению с тем периодом. Она пыталась оправдываться, намекая, что это не из-за родов,  а по другим причинам, о которых ему конечно-же вначале не рассказала.
Он её не очень сильно привлекал теперь, но она не отказалась от секса с ним, хоть ей как-то и было вначале брезгливо-противно. Тогда, раньше он ей намного больше нравился. Что-то было в её душе, что как-то несильно, но сопротивлялось этому. Она надеялась после секса с ним как-то успокоиться, перестать метаться, перестать мечтать. Никакой любви к нему она не чувствовала в настоящем, просто воспринимала его как средство заземлиться, опуститься на землю. Впоследствии встреч внутреннее сопротивление в душе начало как-то нарастать и доходило до болезненных невидимых ощущений. Как будто кто-то невидимый ей приказывает не делать этого. Да и каждая такая встреча оканчивалась неприятными ощущениями.
Она помнила, что он был раньше всегда аккуратный, мог управлять своими действиями (а её бывший муж никогда не мог управлять так), а она доверяла своему календарю. Была всегда спокойна, что ничего нежелательного не произойдёт. Но подвёл её календарь, что-то формула подвела, а может, всё что не делается, к лучшему. Календарь иногда сдвигается после простуды или переутомления. Он же как всегда о себе возомнил, что она это сделала специально.
Сначала у неё были какие-то противоречивые чувства, заставляющие её ради ребёнка что-то терпеть. Но потом она поняла, что это только может быть во вред. А ребёнок – это прежде всего её, это лишь её маленькая частичка. Быть может, это просто для неё маленький подарок судьбы.

***

Эти два парня, Арлен и Берлуск, были в какой-то непонятной "связке".

Раньше так получалось, что я встречалась то с одним, то с другим... Это было вынужденно из-за каких-то обид.
После рождения ребенка от Берлуска (уже в этом тысячелетии) я также позволила себе встречаться с ними попеременно.
Но что-то так и оставалось для меня непонятным.

И вот не так давно я кажется поняла их сущность. Скорее всего, они оба были связаны с полицией или подобными структурами.
Я ведь так старалась быть хорошей...

Но ни тот, ни другой не собирались со мной связывать сою жизнь ни тогда, и сейчас. Они как будто что-то знали.

И они, в такой искусственной связке, весьма походили на одних музыкантов из группы, которая мне тогда так нравилась.

Особенно походил внешне и голосом Арлен (на музыканта потемнее). Когда после рождения первого ребенка я слушала эти песни, невольно вспоминала об Арлене (из-за поразительного сходства тембра голоса), хотя тот далеко не музыкант.

Берлуск же лишь косвенно был чуть-чуть похож на другого музыканта из этой группы. Наверное тем, что не был никогда полным...

Для чего это было так, я не знаю.

Может быть они были их людьми, в плане сотрудничества...

Впоследствии Арлен оказался очень ужасным по своему поведению. Чуть не сжег квартиру... Нет, не буду больше это вспоминать!

03.10.2023


Рецензии