Моя семья

У меня    БОЛЬШАЯ    семья:
Дети,   внуки,  правнуки  и  Я!
Зять, невестка – по крови чужие,
Но с годами стали мне родные.

Выросли   внуки  - повзрослели,
Время пришло,внучки фату надели,
Невестами стали и в дом привели
Ещё двух зятьёв – с другой «земли».

Внук женился – невестка пришла,
Моя  семья   опять   приросла.
Старшая внучка правнуков подарила,
Растёт,  подрастает семейная СИЛА.

Младшей внучке только пятнадцать,
А нас  ВСЕХ вместе теперь тринадцать.
Вот такой  большой  стала  наша семья,
А на подходе (у средней внучки) –Стефания.

Такое имя ждёт маленькую принцессу,
И даст БОГ – не конец  этому «процессу»,
Станет нас  скоро   уже четырнадцать,
(Дальше, надеюсь , будет пятнадцать)
Ну разве можно этим  НЕ похвастать?

Дай БОГ нашей семье здоровья и счастья,
Чтоб не знала она никаких ненастий,
Чтоб радость,  любовь её окружала,
А она СВЕТ и ТЕПЛО в ответ излучала!

Вот такая БОЛЬШАЯ и дружная  у  меня СЕМЬЯ  -
Дочь, сын, невестки, зятья, внуки, правнуки и Я!

*******

14 мая появилась и наша Стефаничка.
Нас уже ЧЕТЫРНАДЦАТЬ! Ура! Ура! Ура!!!


Рецензии
Людмила,какое Светлое и Доброе Ваше стихотворение!Я прочла его с улыбкой
восхищения ,ведь у Вас такая большая семья и Вы с такой любовью и радостью
пишите о ней!Семья- самое главное в жизни каждого человека!!! У Вас уже 14
любимых в семье,а у меня 10 и к Новому году ждём сразу двоих -девочку и
мальчика!Людмила -добрая Душа ,я желаю Вам и Вашей Семье Процветания и пусть
Любовь и Радость будут жить у Вас Вечно,ведь Жизнь продолжится в Ваших внуках
и правнуках и это Прекрасно! И Благодарность за это Создателю всего -Космическому Разуму!!!
С теплом Вера

Вера Шиленкова   07.09.2022 12:33     Заявить о нарушении
Верочка, большое спасибо Вам за такой добрый и приятный отзыв о моём стихе и за добрые пожелания.
И Вашей семье - мира и благоденствия и приятной встречи не только Нового Года, но ещё и с двумя новыми членами семьи. Когда семья прирастает - это СЧАСТЬЕ!
Будьте счастливы!

Людмила Калачева   08.09.2022 03:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.