Мария Валторта, писатель от Бога
От боли всех войн, навевавшей людям мятежные междоусобицы, она понимала,
как тяжело придётся людям в будущем, потерявшим блогочестие.
Она не желала дочери заводить семью, но видимо, такова была воля Христа, который хотел иметь Марию исключительно, как свой сосуд для благовестия.
Бог допустил несчастный случай: нет худа без добра! В 1920 году какой-то малолетний хулиган сильно ударил Валторту в крестец железной палкой, после чего она серьезно заболела, а с 1934 года оказалась полностью прикована к постели. И тут она открыла свое призвание: страдать, искупать, любить.
И конечно, как самый счастливый человек – писать под водительством Бога.
Христос назовет ее Своим «маленьким Иоанном», Своим «пером», доверив ей
Свои диктовки (“dettati”) и перенося ее во времена Своей земной жизни; Валторта называла это видениями (“visioni”). Ее записи, сделанные в период с 1943 по 1951 год, (последние десять лет жизни она уже ничего не писала, целиком погрузившись во внутренний свет своей души) составляют 15 000 рукописных страниц, в которых главное место занимает Поэма Бого-Человека. На этих страницах мы можем четко отделить то, что Валторта «увидела» и что ей продиктовал Христос, от того, что она изредка добавляет от себя.
«Могу поклясться, — утверждала она, — что для написания всего этого
я не пользовалась никакими человеческими источниками. Часто даже мне самой бывает не понятно то, что я написала». Она никогда не возвращалась к написанному, не вносила никаких поправок. Единственные книги, которые она читала, — были Библия и Катехизис Пия Х. Но дары от Бога ей были уготованы за её добротолюбие, скромность, смирение. Но на сколько прекрасно написаны её тексты, водимые пером ангелов! Оставленные ею рукописи очень цельны по содержанию, они касаются и не только всевозможных теологических проблем человечества: они касаются пером — самого сокровенного, самого таинственного для людей: Божественного Сознания, проявленного для очищения человечества.
Прекрасной живописной кистью жизни, окружающей ещё не тронутой
человечеством, девственной природы, Само Слово водит её с дыханием Иисуса,
как проявление Вечности, через чудесное воплощение Утешителя среди живого пространства небесной лазури, отразимой в росах полей и лугов, созданных
как источники радости в цветах на весенних деревьях, дающих людям
сладкие плоды, наставляя их на красоту духовную.
Через Непорочность Матери Премудрости, изливающей свою любовь ко всему без осуждения, без озлобления... Сцены описания утренних восходов и вечерних закатов во всех оттенках самоцветов небесных зорь только усиливают мощь разрядов божественной энергии под названием — Любовь! Любовь, источаемую из мощных кладовых пригоршней Солнца солнц, посылающих нам сонм рос из сказочных небесных созданий... Подчёркивая красоту земную, как отражение всевидящего Ока,наблюдающего из Своих Палат неповторимого Рая.
Кругом трепетно, проходя словно через пространство ностальгических грёз, автор ощущает присутствие своей вновь рождаемой личности, в другом уже исполнении своей земной роли, в роли со искупителя.
Вписанная в исторические картины прошлого, Мария вдруг ощущает (по мановению волшебной палочки Ангела) перенесённой туда, где творил пространство из мыслей Сам Величественный Первосвященник, так удивив Своим Превосходством
во всех подвигах людей.Спустившийся в Непорочное Лоно Марии, Супруги Всевышнего, Его Отца, Сам открывается читателю, соприкасается так ощутимо через своё сердце в сопереживаниях, в своём тихом размышлении о зачатках алмазных звёзд в покрывале бархатного сапфирового балдахина, касается душой всякой малой травинки, каждой птички, каждого зверька, но в молитвах мысленно летающий далеко-далеко в облаках!
Бог свят и крепок, через избранный сосуд открываются тайные внутренние переживания Христа за всё... Он тоже раним, как земной человек, Ему тоже свойственно плакать. Он открыт, Он в мельчайших подробностях разъясняет все
мелкие штрихи, как острые шипы Сатаны, не позволяющие нам без боли до крови
с потом пройти испытания, как странникам, пришедшим излить свою верность
Вышнему Царю царей.
Некоторые люди исцеляются, наполняемые правдивостью сцен повествования, от сопереживания через тонкие струны нервов натянутой скрипки очищаемой души.
Художественные представления драматической жизни населения под названием —
Божеский народ, наполнены и художником, и режиссёром, и романтиком, и писателем, как драматургом, дирижёром... Но мы понимаем по вере, что всё кругом проявлено нотами Проявленного среди людей Первосвященника, который есть — Премудрость Господа.
Никогда, до самой смерти в 1961 году, Валторта не считала себя автором этих записей. Не в нашей компетенции делать об этом какие-то заключения, может
говорить читатель, как обычный смертный, не признающий жизни в духе.
Но учёные сами же доказывают, что мысли, невидимые мысли — есть проявление
разных энергий, которые суть тоже электричество... Но человеку свойственно влезть в работу энергий через энергию лазеров, проводить научные опыты,
создавая из пробирки — что захочу! Прости нас Господи!
Враг человечества предложит людям скоро стать био-роботами, заменяя свою кровь на сверх проводимые материалы, так изменится человеческая суть, чтоб не боятся,как предкам Адама рабства, навязанному плотью человеку.
Но глупость ведёт к полной ограниченности, бессмертие под руководством полицейского духа, проявленного через сотовую связь, привела заблудших овец
к другому лишь рабству, поклонению духу Злобы и Вражды. Так и лишат себя
из-за — выгоды, корысти, мудрования сами себя гордецы Небесного Царствия в
Вечности Непорочного Небесного Лона.
От Предвечной нашей Матери Мира,воплотившейся на земле Девы Марии по Промыслу Отца Предвечного мы через рабу Бога — Марию Валторту узнаём прикрытые гардиной телесности то,что не все могут понести через рассудок, погрязший в пороках блудного ума.
Последние археологические открытия в Палестине, а также исследования Туринской Плащаницы могут служить подтверждением точности фактов, полученных нами через Валторту. Не известно, проводил ли кто-то более серьезные исследования ее записей, но, если в них не обнаружится каких-либо ошибок, то мы с удивлением и благодарностью готовы поклониться Тому, Кто через Марию Валторту обогатил Церковь таким удивительным даром.
В истории Церкви было много людей, часто известных и святых, которые имели свое видение евангельских событий. Некоторые из них утверждали, что видение происходит не от них, а получено в молитвенном экстазе. Характерной чертой подобных видений является точное соответствие Евангелию, (а иногда и апокрифам) к которому добавляются лишь некоторые подробности.
На фоне таких свидетельств записки Валторты исключительны, так как значительно расширяют евангельский контекст и сами становятся источником информации, до сих пор неизвестной.
Читая, мы как бы странствуем вместе с Иисусом по местам с забытыми теперь названиями, и это описано настолько подробно, что можно сосчитать маршрут в километрах (примерно 2200-2400 в год в течение трех лет). Мы вслушиваемся в высказывания Иисуса, никогда до сих пор не записанные и такие прекрасные и потрясающие по содержанию. Мы становимся свидетелями многих чудес и событий, нигде не описанных, встречаем новых людей наряду с теми, кого знаем по Евангелию, глазами Марии во всех подробностях мы видим Рождественскую пещеру, Горницу, куда сошел Святой Дух, Голгофу…
Откровение свыше! – восхитятся люди, этим очистят себя по вере в Бога. Никто не заставляет принимать свидетельства Валторты... Также как не всем понятны стихиры Евангелия, так же и не понятна может людям быть и эта столь
трудная философия жизни. Мы же видим, что не все могут стать апостолами Бога!
Как не старался один её персонаж, ему было это не под силу, даже при общении столь высоком для его духа, потому что душа погрязла в мирской суете от навыка
ростовщиков, ухищрённых бороться за выживание любыми методами...
По типу все методы хороши и дубинка, и ружьё, и провокация любая, если в материальном мире проявится через действие враждебности успех, то и духом
не будем ранимы... А нет. Духом будем ранимы, потому что для этого и лукавый
плетёт интриги, чтоб мы любили только себя, а значит — противились Богу!
Людям через святую католическую праведницу от Бога пришли важные толкования, тетради Валторты могли бы оказаться вредны, если бы искажали образы Иисуса, Марии и апостолов. Если бы они учили нас не добродетели, только
тогда мы их сравнили бы с навязчивой рекламой, усугубляющейся проявлением насилия, не человечности, сумасшествия, безбожия, не трезвления...
В духовном у нас присутствует ещё свобода, если она не отравлена сопряжением
в ничтожестве рекламных мер, предоставленных для мнимого счастья людям.
Всем обеспокоенным из-за порочного развития общества, не соблюдающего простых правил порядочности, которая ещё есть в людях, открывается новый путь для становления, протоптанный стопами Святого Семейства.
Да и Господь — в текстах Валторты, как бы предвидя наши сомнения, Сам «сетует», что на протяжении веков мы одинаково унизили величие Его Божественности и лишили Его безусловной Человечности (см. вступление к 1 Скорби) со всеми потребностями человеческого сердца, с переживаниями телом и душой – особенно душой – Его страданий.
Кроме того, мы понимаем до какой же Его глубокой, нежной и сердечной связи с Матерью богоносность, закреплённая внутренностью нерва, вплоть до самой смерти связывала Иисуса с физическим миром! Именно Она, по словам Валторты, вызвала из Его страдающего сердца последний предсмертный крик, болевой разрыв сердца был началом слова «Мама!».
Мы также понимаем чувства Марии, которая, несмотря на то, что всегда говорила Богу «да будет», оставалась женщиной и матерью со своим проявлением эмоций и переживаниями. Как Новая Ева, Она была вынуждена многократно сразиться с сатаной и его искушениями, от которых и Сам Ее Сын не был огражден.
Нам в новом свете предстают разные герои, например, Вифлеемские пастухи, которых мы, казалось бы, знаем уже как старых знакомых. То же, разумеется, касается и апостолов, и Марии, убежавшей из дома своего брата Лазаря и жившей в Магдале, торгуя своим телом. Освобожденная потом от семи злых духов, она до самой Его Крестной Смерти сопровождала Христа и своей любовью и преданностью заслужила то, что первая увидела Господа восставшим из гроба. Пусть возмущаются фарисеи, говоря: «из такой трясины до такой высоты – это невозможно, раз они не удостоверены. Точно так же, как исследователи Туринской Плащаницы доказывают, что терновый венец на самом деле имел форму шапки и был вбит на голову, потому что они подсчитали раны. Валторта отвечает: нет, просто были три терновых венца. Один оказался мал, другой велик и только третий – в пору…. Здесь даже мы видим, что Мессия Христос искупил и тело, и душу, и дух греховных от пороков людей.
Самое главное, что в Поэме нет ничего, что хотя бы в малой степени противоречило Евангелию. Нет также ни намека, который мог бы нанести вред читателю, ставя под сомнение Евангельскую мысль. Зато мы можем сами убедиться, насколько записи Валторты проясняют, делают объемными и видимыми библейские события, насколько полны того Огня, который Сам хочет зажечься в наших сердцах. О, если б Вера и впрямь разгорелась, тогда всё, что нам кажется несовершенным, улетучится словно пар, а сама эта прекрасная работа: творчество
Святого Духа, даёт нам возможность приблизиться к Богу, памятовать о Нём,
вести с Небесами диалог...
Нет ничего выше на свете, чем вести диалог с Богом- Спасителем! Аминь.
Свидетельство о публикации №222013101012