ЧОП. Проверка

Есть, у нас в России, две категории граждан, как говорится - Богом обиженные.
Это автомобилисты и охранники. Как только не изощряется наше правительство, чтобы сделать их жизнь еще труднее. Каждый год придумываются всё новые и новые штрафы, и ужесточения. Но если ты охранник, да еще имеешь какую-нибудь машинешку, то ты обижен в двойном размере.
Растет благосостояние народа, так нам постоянно внушают средства массовой информации. А на деле?
До сих пор, на некоторых мелких объектах, зарплата семь тысяч с копейками. Двести сорок рабочих часов, по тридцать рублей за час. Посчитайте.
Вот об одном таком объекте и пойдет речь.
                *   *   *
Небольшая база, недалеко от ж/д вокзала. Охрана - излом, да вывих. Можно сказать, как в прямом, так и переносном смысле. Яков Михайлович - добрый, отзывчивый пенсионер, слава Богу не пьющий. На этом, пожалуй, его положительные характеристики и заканчиваются. Почти глухой. Видит, даже с очками, больше похожими на две увеличительные лупы, метров на десять, да и то смутно. Большой лишний вес...но самое главное - левая нога, которую он ломал лет десять назад, но не обратился к врачу, поэтому она срослась под углом 45 градусов к телу. Ходил он кое как, сильно раскачиваясь из стороны в сторону.
                *   *   *
Шел сентябрь. Загодя, дня за три, мне позвонил начальник отдела безопасности ж/д  по УР и предупредил, что из Н.Новгорода приедет комиссия с проверкой пяти моих объектов.
- Будь готов, - добавил он, - людей проинструктируй, чтобы все были трезвые, с документами и одеты по форме. Но, главное, поставь хорошего бойца в д/к "Железнодорожник", т.к. после проверки, они поедут туда, для "разбора полетов".
Сказано, сделано. Есть у меня такой охранник - Паша. Полгода назад дембельнулся из морской пехоты. Красавец! Хоть сейчас на обложку.
- Паша, - наставлял его я, - работаешь строго по инструкции. Встречаешь гостей по стойке "смирно". Докладываешь, что на объекте - без происшествий. Представляешься...
- Да не беспокойтесь, Анатолий Альбертович, всё будет "пучком".
Комиссия приехала, объекты проверила. Замечаний по охране почти нет. Осталось поставить "финальную" точку в д/к.
И тут звонок: - Альбертыч, накладочка вышла, - слышу голос Палыча. - "Разбор полетов" будет не в д/к, а на ПЧ.
У меня внутри всё оборвалось. Этот объект не был заявлен в проверке и поэтому там стоял Яков Михайлович.
- Почему на ПЧ? Когда они там будут? - выдохнул я.
- Дирекция выделяла деньги на ремонт административного здания ПЧ и начальник объекта, уговорил комиссию поехать туда. Пусть оценят ремонт, да и "поляну" им накрыл. Они уже выезжают.
Я был убит!
- Саша! Бегом за руль!Погнали! Всё объясню по пути.
Саша, старший по объектам города, пулей вылетел за мной.
- Короче... Меня высаживаешь на ПЧ, а сам в д/к. Хватаешь Пашу, везешь на ПЧ, потом увозишь Михалыча на д/к.
Мысли прыгали в голове.
Через пятнадцать минут забегаю на объект.
- Михалыч, собирайся! Поедешь на д/к, пока комиссия не уедет. Потом вернем обратно. Ни о чем не спрашивай!
- Хорошо, - пробурчал он и начал собирать сумку.
В этот момент, к шлагбауму, подъехала кавалькада из четырех машин. Первая с нашими безопасниками, за ними две с проверяющими и четвертая Сашина, с подменным охранником. Но было уже поздно.
Яков Михайлович, открыл шлагбаум и поковылял к приехавшим.
Начальник дирекции с изумлением рассматривал охранника.
- Ваша фамилия? - наконец произнес он.
- А-А-А? - громко крикнул Михалыч, и приблизился к начальнику вплотную.
Тот отшатнулся. Затем махнул рукой и пошел к административному зданию.
Безопасники, глядя на меня, ехидно улыбались.
Я вытер пот со лба.
Затем меня пригласили поприсутствовать на совещании.
По линии охраны всё обошлось, с небольшими замечаниями. Правда общее впечатление немного подпортил Михалыч. Но, как я потом понял, что он не столь огорчил, сколь рассмешил членов комиссии.
Потом был небольшой, но богатый фуршет. Начальник ПЧ постарался - бутерброды с красной икрой, разные нарезки, коньячок, фрукты... 
После третьей рюмки все расслабились.
- Альбертыч,- обратился ко мне безопасник из Н.Новгорода, - ты где таких "гренадеров" находишь?
Все дружно рассмеялись.
- А вы знаете сколько он получает? - парировал я, - семь двести в месяц. Вот на эти деньги, он и выглядит.
Замахнув четвертую рюмку, я уже полностью успокоился.
- Хотите, я вам анекдот расскажу? В темку?  - спросил я.
- Валяй,- позволил Начальник дирекции.
"Утро. Салон автобуса.Первоклассница, с большим ранцем за спиной, стеснительно трогает солидного мужчину за рукав: - Дяденька, Вы не могли бы дать мне пять копеечек на билет, а то я денежки дома забыла? Не беспокойтесь, я потом расплачусь.
- Конечно, конечно, девочка. Вот возьми.
Доехав до своей остановки, мужчина выходит и идет, через сквер, на работу.
Тут он замечает, что школьница идет за ним.
- А ты куда, девочка? Тут вроде и школ то нет?
- Как, куда? - серьезно отвечает школьница, - расплачиваться!
И кокетливо подмигивает мужчине.
Тот оторопело смотрит на девчушку и наконец произносит, глядя ей ниже пояса:- Да у тебя там еще и волосиков то нет!
Девочка высокомерно поднимает бровь: - А ты чё хотел, мужик? За пять копеек, да еще с волосами?"
Результат превзошел все мои ожидания. Захмелевшая комиссия хохотала до слез.
                *   *   *
На следующий день я получил справку по результатам проверки.
" Организация охранной деятельности на объектах ж/д - оценка "Хорошо" и ниже, рукой Начальника дирекции, размашисто дописано - Замечаний нет.


Рецензии