Курить можно а чай пить нельзя

Работая долгое время рубщиком мяса в магазине, уже в эпоху перестройки, начал поглядывать на профессию охранника с некоторой долей белой зависти. Вот ведь устроились: "ни сеют, ни пашут а зёрнышки (причём не хилые) поклёвывают". А что собственно мешает попробовать и без каких-то особых заморочек
 получил лицензию охранника, устроившись на эту должность в "Коппейку". Старший смены эдакий увалень-переросток, с висячей сбоку пустой кабурой встретил меня довольно неприветливо. Скорей всего его раздражала моя самоуверенная непринуждённость. Я действительно выглядел несколько нагловато. В связи с тем, что долгие годы работал мясником, внутренняя атмосфера продовольственного магазина, чужеродной мне вовсе не показалась. Старший сразу же обозначил границы моей свободы: Работа на ногах, обед 30мин и два чаепития по 15мин до и после обеда. А вот на перекур можно выходить каждый час на 10 мин. Курить-то я бросил а посему вместо очередного перекура рванул в столовую чайку замутить. Но не тут-то было. Посиневший от злости с трясущимися губами ко мне подскочил старший смены с истошным воплем " не положено". Первое желание которое у меня возникло, так это звездануть ему про меж глаз. Тогда бы на моей ещё не начавшейся карьере можно было сразу же поставить жирный крест, со всеми вытекающими... Я решил культурно пообщаться с этим рептилоидом.
Ну как же так, ты ведь сам разрешил перекуривать каждый час, а я не курю и решил просто чайку попить. На что получил невразумительное объяснение, что курить можно а чай пить нельзя и все вопросы по этому поводу к вышестоящему руководству. В дальнейшем оказалось, что матушка этого дегенерата насиживала мозоль на пятой точке в отделе кадров и имела к начальству непосредственное отношение. Доработав смену до конца, на следующее утро я вместо работы поехал в контору и уволился с разъяснением, что от дебилов в этой жизни мне нужно только одно это дистанция!


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/01/09/1478 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   05.02.2022 10:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.