Моё время Будущее

Почему так медленно «раскручивается» моя теория НАУЧНОГО богословия (христианства)? Потому что она в корне меняет взгляд на Христа, религию и церковь. Здесь Христос становится носителем НАУЧНЫХ Знаний, а религия и церковь, как институт мировоззрения, утрачивают свою виртуальность настолько, что становятся своеобразной наукой, где понятие «БОГ» обретает реальный смысл. Именно это я и доказываю в своих работах, основанных на исследовании Нового Завета Христа с позиций наук современного Естествознания. Это очень значимый документ для познания. В нём настолько объёмная Информация об устройстве Материи, что для её прочтения (расшифровки) потребуются не годы, а десятилетия, даже столетия. Здесь глубинные тайны Природы и, конечно, новейшие ТЕХНОЛОГИИ, овладение которыми сделают Человека подобным Самому Христу, не знающего ни голода, ни болезней, ни смерти, ибо сказано: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Ин. 5:39).
Вот такая грандиозная задача стоит перед Человечеством, и она требует очень много времени. Этой наитруднейшей миссии я и посвящаю всю свою жизнь, и моё время – Будущее.
Н.В. Куклев, писатель, академик


Рецензии