Маленькая воровка

           Прозвенел звонок на 5-ый урок в шестом классе.  Учитель ещё ничего не успел сказать.
 
      - Марья Ивановна, можно я пойду домой? – спросила ученица. 
       -  Что случилось, Оля?
        - У меня болит голова.  И вообще мне плохо.

       - Да, конечно, иди. Ты дойдёшь сама? 
       - Мне недалеко.
 
      Диалог закончился.  Прошёл пятый урок, а потом шестой.  И вдруг выяснилось, что у одной ученицы пропала куртка.  Без неё ребёнок домой идти не мог.  Обыскали всю школу, но ничего не нашли.  Не осталась и другая куртка – на случай, если ребёнок вдруг перепутал свою куртку с чужой.

Позвонили родителям.
       Пришла мама ученицы с одеждой.  Директор  её  успокоил, пообещал разобраться.  Через два дня выяснилось, что  куртку увидели на девочке Оле, которая отпросилась с  урока.  Она выждала два дня и решила, что уже можно пойти в этой куртке.
      Завуч   разбиралась   в этом инциденте.
      Но   на   этом   всё не закончилось.  Пропали туфли в этом же классе у Лены Лосевой.  Дело приобретало дурной оборот. Лена увидела их на Оле.  На той,  которая украла куртку.  Лена  в  присутствии учителя  подошла к Оле и сказала:

     - Это мои туфли. 
     - Нет мои. Это мои туфли,  -  уверенно ответила Оля. 

    Директору пришлось вызывать сотрудника  ПДН, родителей обеих девочек. 
    Разобрались.  И куртку, и туфли украла одна и та же девочка – Оля.
 
      Остались только вопросы:

      - А куда смотрели родители, когда их дочь принесла чужую куртку?
               
       И кто  вообще вырастет из маленькой воровки?  Разве что большая


Рецензии