Судьбу не изменить

На улице было тепло, светило ярко майское солнышко, но у Харуки шла депрессия неделю. Вчера он поссорился с Сэцуной, и после экзамена по математике сегодня он не пошёл домой, а направился в своё излюбленное место, где часто ходят товарники.
Вдоль полосы лиственных деревьев, распустивших первые листочки, проходила к одна железная дорога, как раз и лёг между рельс. Ему было плевать на свою жизнь. Зная то, что он войн ветра и защитник планеты как своей, так и Земли. Всё равно знал, что будет после того как в скором времени поедет прямо на него тепловоз или что-то другое.
Дома, когда Хотару делала уроки, кроме неё никого не было. Сэцуна работала в лаборатории в другом районе города. Посмотрев на сиреневые часы, девушка позвонила брату. «Нет, он должен мне ответить» думала Хотару-светлячок всей его жизни. На том конце никто не отвечал. Пришлось ей превратиться в война Сейлор Сатурн и спасать братика. Она знала, что он там лежит, интуиция была. Девушка с красивыми чёрными глазами услышала глухой гудок паровоза, и набросившись на Харуку, они кубарем улетели вниз, где протекала спокойно река Омь.
У неё тоже была депрессия, ПМС, но в более сильной форме, чем у Тэнно.
-Братик, как же я буду без тебя, если ты умрёшь?
Парень не смог ничего ответить, только прошептал «У меня болит живот внизу» и обнял свою любовь.
-У меня они начались, скоро у тебя будут, моя девочка.-ответила Хотару и Сейлор Уранус заплакал.
С тех пор, Хотару жила семь дней в комнате с сестрой, так как она много хотела братика, а в Харуке в то время воевали две сторонымужская(логист РЖД) и женская(Сейлор Уранус-войн в юбке).


Рецензии