Я всегда в плену у своих мыслей

Я всегда в плену у своих мыслей
И ведь нет пути назад
Это шторм, и мы в нем совсем раскисли
Мы утонем в нем, ты знаешь
Ты помнишь этот ад

И ведь я отдающей своей, верую
Я всегда, впрочем, начеку
Говорят, что нечистая разит серой
Может это я, может ты,
Но я устаю

И мне наедине с собой опасно
И мне невозможно иначе
То, что так щедро на раздачу
Отдаёт позже разбитыми
Да и жженым в придачу

Я всегда в плену у своих наблюдений
И ведь не иначе, как вперёд
Время тащит, как кобыла в мыле
Чаще тащит, чем чего-то ждёт.


Рецензии
На ваших стихах можно изучать клиническую динамику депрессии...Стихи хорошие это всегда талант на грани сумасшествия...

Лонгфелло   01.02.2022 06:07     Заявить о нарушении
Спасибо за диагноз) ну и за отзыв тоже)

Гурская Роксана   07.02.2022 13:59   Заявить о нарушении