Путь в скотину

Не ругайте власть ребята, а хвалите.
На бардак не митингуйте, а терпите.
Денег нет, и что с того ? А вы держитесь.
Макарошками и чаем подкрепитесь..
Все за нас решают в кабинетах.
Я писал им о семи сюжетах.
Все ответили отписками, как брату.
Стало радостно, как пленному солдату.
И за это благодарен я вельможам.
С нами нужно обращаться еще строже.
Олигархам аплодирую я стоя,
Вся страна теперь от ихнего покроя..
Пока долго запрягали, кони сдохли.
Против разума все радостно оглохли.
Углекислый газ вдыхаем мы обратно,
Ведь, под тряпочкой нам дышится приятно.
Друг от друга отошли на метр двадцать.
Думал будет нас в автобусе двенадцать.
Почти сотня, как селедка в банке сжалась.
Мне блондинка пышногрудая досталась.
Счастье Родины не строится в реале,
Потому, мы все в сопливом сериале.
Нас от пропасти спасет лишь "хата с краю".
Только ей своих потомков доверяю.
Мир ведет от Даллеса программа.
Обещают чипы в лоб, без спама.
Ни о чем тогда и думать не придется.
Мировой порядок  к нам несется.
И храмовники стоят за души наши.
Я старик, они моложе но, - папаши.
Жидкую печать кто примет в тело,
Тот купить - продать достоин смело.
Нет нужды молиться Богу лично.
Говорить с Всевышним не прилично.
Можно помолиться на картинки.
Не снимая туфли и ботинки.
Иисус не редко ошибался.
За торговлю в Храме он ругался.
Нынче можно отовариться и в Храме,
В серебре и в золоте крестами.
Пошлость льется на детишек от экрана.
Спасет Библия и мощный щит Корана.
Ну а если мы склонимся перед тьмою,
То шайтаны уведут нас за собою.


Рецензии