Малыш на облаке

Малыш сидел на облачке и болтал ножками.
Он сидел и мечтал.
 - Вот моя мама,  – мечтал малыш. Она очень красивая. И очень умная. Мне будет интересно с ней. Она покажет мне мир.  Спасибо, мамочка!
 - Вот мой папа, - мечтал малыш. Он очень серьезный. Он научит меня логике. Он нежный и любящий. Только не показывает это. Но я знаю! Это наш с ним секрет.
 - Вот мой братик, - мечтал малыш. Когда я появлюсь, он будет рад. Будет возиться со мной и играть. Я уже люблю его.
 - А вот моя сестричка. Она далеко. Но она обязательно со мной познакомится. Она почти взрослая, но я ей понравлюсь!
 - Это мои друзья. Они сидят  рядом на соседних облачках. Мы мечтаем вместе. Мечтаем о дружбе, о доверии, об интересных событиях. О пользе, которую мы принесем, когда появимся. О радости, которую испытаем, когда встретимся внизу.
 - Ой, а это – наш город, в котором мы будем жить. Красивый! И шумный. Мы привыкнем к нему. И будем строить его по-новому! О, как мы умеем строить! Ни папа, ни мама, ни сестричка, ни даже братик, никто не знает, как мы строим города!  Когда мы придем, мы принесем новые проекты и новые технологии. Это будет захватывающе! Папе понравится.
 - Тссс…Как стучит сердечко…Это моя будущая Любовь…Мы вместе спустимся вниз. А потом, потеряемся ненадолго. Но, не стоит волноваться, наступит момент – и мы встретимся. Мамочка будет переживать. Так положено. Мамочки всегда переживают за сыновей. А папа сразу поймет, что я нашёл свою Единственную.  Спасибо, папочка!
 -  А там, на облачках повыше сидят наши малыши. Они спустятся позже. Чудесные будут дети. Я даже разволновался.  Их будет трое. Моя мамочка будет на седьмом небе от счастья.  «На седьмом небе»…Кажется, я  мечтаю  как человек.
Ой, что это?!
Мамочка!
Папочка!
Помогите мне!
Почему так темно?!
Где я?
Ой!…………………
 - Ааааааааааааа!  - Кто так кричит?!
 Да это же Я!
Я здесь! Я родился!   
Подайте мне пелёнку!..


Рецензии
Здравствуйте Наталья. Такая милая сказка) Да,малыши похоже сами выбирают себе родителей)
Понравилось)

Наталья Викторовна Обрезкова   18.11.2022 22:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте Наталья! да, я писала Другу, когда он ждал малыша))) Спасибо за добрые слова. С теплом!

Наталья Терещук   19.11.2022 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.