Борьба с covid - 19

          «Для воина не существует понятий «лучше» или «хуже», ибо в его глазах каждый одарен достаточно, чтобы следовать избранной стезей».
          «Воин всегда открыт для того, чтобы учиться чему-либо новому».
             (Пауло Коэльо «Книга воина света»)

    Привет, брат. Вчера у меня было самое хреновое самочувствие, которое я когда-нибудь испытывал во время травм или болезни.  А сегодня пережили ещё одну ночь. Для меня она была кошмарной, зато я дал возможность выспаться Ирине. Дело в том, что мой БАС плюс ковид — это жесть. Ночью ломает так, что нет позы, в которой мне было бы комфортно лежать хотя бы 5 минут. В итоге я постоянно крутился, и Ирина мне помогала переворачиваться. А где-то в часов 6 утра она сказала: «Если я сейчас не посплю, я слягу, и тогда нам обоим «пипец». В общем, нам удалось поспать пару часов, а 12.00  мы отрубились оба.

      Я на балконе, Ира рядом в комнате. Я  проснулся через час от того, что приспичило писать. Стал звать Ирину — бесполезно, она не отзывалась, хотя я орал самым дурным голосом. Мелькнула мысль: «Вася, не дай Бог, тебе так придётся помирать, полностью беспомощным, не способным даже «Скорую помощь» вызвать. И чтобы ты делал без Ирины?. Она мой Ангел-спаситель".
 
   Ведь я не говорю, голоса нет, могу только мычать. В общем, как я дотерпел и не уписался, известно одному лишь Богу. Через 1,5 часа, когда я давно перестал орать, пришла Ирина.  Кое-как продержались день. Ира ведь тоже болеет, но у них с Андрюхой и Аллй всё началось на три дня раньше и острая стадия уже прошла. Мне удалось запихнуть  в себя три дольки апельсина и чуть-чуть попить,  больше организм ничего не принимал, хотя все рекомендуют обильное питьё. Но у меня в мышечной памяти почему-то всплыли две трёхдневных «сухих» голодовки на семинарах Голтиса в Крыму. Там оздоровительный эффект был налицо.
 
   Ира узнала от Аллы, что в Херсоне есть аптека, где лекарство для уколов, которое мы раньше покупали по 2500 гривен, стоит 1500 гр. Помчалась туда, всё купила с запасом, и когда пришла, впилила мне в задницу укол. Не скажу, что сразу стало лучше, но у меня это создало иллюзию борьбы, мол, мы что-то делаем, чтобы победить болезнь.
 
   И опишу, как прошла сегодняшняя ночь, ради которой я и написал такое длинное предисловие.. Сначала всё как обычно, я каждые 1-2 минуты кручусь, Ира мне помогает переворачиваться. Но минут через 40 пришло осознание, что так будет всю ночь, и если я не дам Ирине поспать, сначала ей, а потом и мне будет «пипец»  Не знаю как, но мне удалось на пять минут не менять позу. Ира мгновенно отрубилась, а я смог в  течении 10 часов переворачиваться и крутиться сам.   Вовка, как я это выдержал ? Честно скажу — не знаю — 10 часов постоянного вошкания с правого бока на левый и обратно, Наверное, посапывание любимой женщины рядом, которая спала крепким сном маленького ребёнка, вдохновляло. Но фактически, сам для себя, я решил. что совершил «подвиг», который у барона Мюнхаузена был в распорядке дня.
 
   Выдержать больному инвалиду, с ограниченными физическими возможностями, такую огромную двигательную нагрузку только за счёт одной силы воли НЕВОЗМОЖНО. Здесь нужна ещё и ЛЮБОВЬ, а может ещё что-то, типа напрягов силы воли, которые уже пришлось совершить в этой такой долгой и богатой на экстрим, жизни. Они дали первоначальную закалку для последующих испытаний. Сам до сих пор не верю, что мне это удалось. И всё при температуре за +38 и болей в голове.

      В общем, борьба продолжается. С утра выпил кофе и думал, что сразу усну, как это обычно у меня бывало раньше, я добирал час сна на балконе. Но фигушки — сна нет, и это несмотря на бессонную ночь, ведь я не спал ни секунды. Ира с утра вколола мне очередной укол (энгистол, траумель и лимфомиазот) и убежала на почту получать посылку от Анечки Аркелян, (есть у нас такой друг в Москве) и перевод Vestern Union 38 долларов из Эстонии от моего штурмана Мати Иила за 20-ю книгу. Кстати, папа Анны выписывает этот препарат, о котором я написал, из Аргентины, (там дешевле).
 
   Хорошо, что Ира, а значит и я, попали под вторую или даже третью волну ковида, которая слабее, и как правило, проходит за 4-5 дней, если верить официальной медицине, и температура подскакивает до 38,5 градусов (не более). Ира болеет ведь уже третий раз, а я во второй, но тогда дорогими уколами удалось подавить болезнь в самом зародыше. Дай Бог обойдётся и в этот раз. Мы рассчитывали ещё на Аббая, но он сам болеет, т.к. к нему больные ковид еду пачками.

     «Вот такая фигня у нас творится, малята»…  Всё это я вам расписал для расширения кругозора, и чтобы вы, если заболели, не падали духом. «Бог не выдаст, свинья не съест». Я не знаю, понадобиться ли  мне сегодня ночью совершать мой «подвиг» второй раз, крутиться и быть в постоянном движении 8 — 10 часов, но морально я к нему готов, и теперь знаю, что выдержу. Вот вкратце, такие у нас дела, брат.
 
   Вале, детям и внукам — привет. Будем Жить!!! Жму кисть, ВВЧ.
 

       из Иркутска
Чечельницкий Владимир
Вчера, 18:00
Кому: вам

      Держись, брат! Кроме антибиотиков, чтобы сбить температуру ибуклин (нам хорошо помогал) или просто парацетамол. Про питьё обильное тебе уже написали. Также проветривайте помещение. Желаю, чтобы эта ночь была лучше предыдущей. Дай бог, чтобы самая острая фаза болезни у тебя была короткой. Молюсь за тебя.
Обнимаю.

     На фото - выживаем в Алешковских песках, привал - пришли в оазис.


Рецензии
Не пипец, а звездец

Зус Вайман   04.02.2022 19:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.