Подарок на мужской день

Мы на даче очень дружны с соседями. У нас есть традиция обмена подарками по случаю праздников. На мужской день, который всякий год россияне отмечают 23 февраля, как настоящий воин, я подарил соседу красивые носки в железной банке. Банка была обманкой солдатской говяжьей тушенки. Кроме этого, в пакете были: бутылка проверенной водки и башкирский бальзам на травах. В рюмочку наливаешь на пол пальчика бальзам, добавляешь доверху водки, получаешь очень приятный продукт для праздника. Мне соседи вручили торжественно огромный красивый пакет. Пакет очень понравился, но загадочные улыбки соседей при его вручении не внушали доверия.

Мои худшие опасения оправдались. Из пакета я извлек красивое изделие из дерева. При осмотре оказалось, что это поднос для завтрака в постели. Я подумал, что теперь мне жена будет подавать утренний кофе в постель. Но дарительница разбила мои хрустальные мечты в мелкие дребезги. Пожелание было красочным, мне предстоит радостное событие каждое утро – подавать жене завтрак в постель.

Все были очень довольны, рассматривая подарок, обсуждая красивую инкрустацию по бордюру подноса. Я не люблю переводить подарки по стоимости на спиртное, но думаю, что за эти деньги можно купить большую бутылку выдержанного французского коньяка. Я по наивности поднял вопросы для обсуждения: какой праздник отмечаем, кому подарок, кто является выгодополучателем (бенефициаром по научному) подарка.
В ответ мне пояснили, что я плохо понимаю торжественность момента. Я получаю большую радость каждое утро от оформления и преподнесения завтрака супруге в постель. Для меня это было большой неожиданностью.

Мы приготовили хороший праздничный обед. Приятное общение с соседями сгладило горечь вручения подарка. За обедом вспоминали разные смешные случаи дачной жизни, я рассказывал анекдоты, много смеялись. Сосед работает директором по маркетингу в крупной строительной фирме. Хороший работник, эффективный менеджер. Лучший слушатель анекдотов. Смеется три раза. Первый, сразу после окончания рассказа, второй, вместе со всеми, третий раз, когда до него доходит соль анекдота. Причем смех итоговый волнообразный, с мощным финалом. Несколько раз мы боялись, директор упадет с дивана от смеха. Но, анекдоты не запоминает в принципе, все старые анекдоты просмеивает, как в первый раз. Я ему примерно 30-40 раз рассказывал анекдот про сходство и различие «бюстгальтера» и «бухгалтерского баланса». На сороковой раз смеется, как на первый. Вздумал один раз рассказать этот анекдот для своей бухгалтерии. Изложил примерно треть анекдота, стал смеяться, чуть ли не до падения с кресла. Все работники бухгалтерии хохотали вместе с рассказчиком. Когда просмеялись; «НУ, а дальше»!
– «Дальше, забыл! Ну, очень смешно»!

После этого рассказа еще раз все посмеялись. Решили пойти на прогулку. Пошли кататься с горки. Начали катание с крутого берега пруда. Было очень весело. Организовали соревнование на дальность проката. Выиграл состязание сосед, который управлял заграничной ледянкой, купленной по высокой цене.

Потом перешли в ближний лес для катания с крутой горки, почти под 90 градусов. Я кататься не стал под благовидным предлогом. Соседи получили легкие травмы при столкновении с деревьями на склоне. Я не злопамятный, но счел это наказанием за насмешки при вручении подарка с дополнительными обязанностями.

Вечером, переодевшись в сухую одежду, восседая на креслах, с кружками ароматного чая, весело обсуждали события ярко проведенного праздника. Жена не забыла про мой-свой подарок, и выказала радость по случаю завтрака в постели, попросила меня все приготовить с вечера. В набор для завтрака включила: кофе в турке, подогретую чашку для кофе (на первом этаже прохладно), кусочек праздничного торта, подогретое молоко, порция сыра. Все нужно подать красиво. Салфеточки, красивые приборы, обязательно. Хорошенький подарок на Мужской день!

Услужливая память подсказала мне занимательную историю из жизни моих университетских друзей. Гармоничная семейная пара преподавателей высшей школы. Живут в океане любви и взаимной заботы. На 8-е марта муж дарит супруге поднос для завтрака. Поднос безумно дорогой, очень красивый, просто произведение искусства. Принес домой вечером, спрятал в потайное место.

Далее со слов его супруги. Утром просыпаюсь. У меня привычка, выработанная годами. Сразу после пробуждения, накинув халат, выпиваю чашку кофе без сахара, без сливок, бутербродов и так далее. Завтрак через полчаса. После умывания, чистки зубов и приведения себя в домашний приличный вид.

Ранним праздничным утром женского дня просыпаюсь, потягиваюсь, разбудила нечаянно мужа. Тот час же слышу: «Дорогая, оставайся в постели. У меня для тебя сюрприз к празднику»! Получаю нежный поцелуй. В мыслях свои заботы. Очень хочется в туалет. Хочу почистить зубы, а потом уже обмениваться поцелуями.

После десяти минут тягостного ожидания заходит муж с подносом для завтрака. Кофе в медной джезве, чашечка из сервиза, сливки в молочнике, бутерброд с красной икрой. Все художественно оформлено: салфеточки, красная розочка, ложки, вилки из серебра. А у меня только одна мысль! Как мне все это выдержать без памперса! Но у мужа был такой радостный, любящий взгляд! Водрузил мне поднос под подбородок. Хорошо, что придержал руками. Поверхность установки подноса оказалась неровная. Переместил поднос в район пупка, подложил мне вторую подушку под голову. В принципе, можно было исхитриться, легко принять завтрак, но хотелось одеть памперс.
 Под радостные возгласы любящего мужа, не торопись, дорогая, кушай бутербродик, я залпом выпила остывший кофе, чего я терпеть не могу. Кофе должен быть кипящий на столе! После кофе я аккуратно переставила поднос на прикроватную тумбочку, и рванула в нужное место.
Поднос был выбран моим любящим мужем с большим вкусом. Все было прекрасно. Я ценю чувства моего мужа, но по назначению поднос был использован только один раз. На 8-е марта.

Я постарался украсить рассказ разными подробностями. Жена немного напряглась после прослушивания интересной истории - к случаю. Но энтузиазм не потеряла, надеясь на крепость своего организма.

После обильного чаепития отправились ко сну. Я все приготовил к подаче завтрака в постель. Утром проснулся раньше супруги, спустился на первый этаж. Сварил кофе, зарядил завтрак. Поднимаюсь в спальню, разбудил любимую поцелуем. Устраиваю ей поднос на бюст, но пришлось его убрать после энергичного сопротивления.

- Зачем ты с вечера рассказал мне эту противную историю про свою подругу из университета? Зачем ты меня напоил чаем до моего горлышка? Неси поднос вниз, включи там обогреватель, я внизу буду кофе пить!

Я не успел ничего сказать. Дорогая быстро пошла на утренние процедуры. Я приготовил все для своего завтрака, накрыл большой стол на кухне. Потом мы вместе почти мирно завтракали. Жена пила подогретый кофе, я свежий. Я мирно с большим удовлетворением выслушал все, что про меня думали. Поднос некоторое время украшал рабочий стол на кухне. Я предлагал прибить его над печкой в виде декоративного панно, но получил очередную порцию негатива.

В конце концов, оказалось, что на подносе для завтрака очень удобно носить
готовые блюда и посуду на второй этаж к праздничным мероприятиям. 


Рецензии
Спасибо, Николай!
Рассмешили!
🤣

А вообще...
Обычно кофе/завтрак в постель подают друг другу влюблённые или молодожёны в "медовый месяц"! 😉

Ольга Благодарёва   31.01.2023 06:46     Заявить о нарушении
Доброе утро, Ольга!
Благодарю вас за отклик на зарисовку!
Вам желаю добра и здоровья!
С уважением!

Николай Игнатущенко   31.01.2023 08:31   Заявить о нарушении
Спасибо за добрые пожелания!
Взаимно!
🤗☕🍪🌞

Ольга Благодарёва   31.01.2023 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.