Прощальный реквием

     – Как же ты меня бесишь! Ты просто копия своего папочки! Чертов скрипач! Сгубил мою доченьку, мою маленькую девочку! – бабка в приступе ярости кричала на худенькую девочку-подростка. Кэтрин отчаянно забилась в угол и пыталась стать как можно меньше. Больше десяти лет назад, при загадочных обстоятельствах, которые не раскрывали девочке, умерла её мать, а спустя полгода исчез и отец. Ей пришлось остаться с бабушкой, которая так и не смогла оправиться от потери дочери. В основное время она старалась не замечать девочку, но иногда, особенно в день рождения её погибшей дочери, бабка не могла выносить лица Кэтрин, которое особенно остро напоминало о потере. 
     Кэтрин пыталась вжаться в стену и просто ждала, когда приступ пройдет. Её тешила мысль, что под кроватью спрятана сумка с вещами, которых у нее было крайне мало, и сегодня ночью она убежит отсюда. Девочка давно решилась отправиться на поиски отца, всё равно, что прошло много лет, может удастся хотя бы понять, что с ним случилось, а тут она оставаться больше не желает. 
     Кэтрин не очень хорошо помнила родителей, но жизнь с ними была гораздо лучше. Она помнила теплые мамины руки, медальон в виде солнца с цветком посередине, с которым она так любила играть. Так жаль, что после её смерти медальон пропал и никто даже не обратил на это внимания, кроме Кэтрин. В доме всегда звучал веселый смех папы, каждый вечер он играл ей на свой старенькой скрипке. И хоть жили они небогато, потому что отец никак не мог найти достойную работу, но они точно были счастливы 
     Когда тьма укутала городок, а бабка, выплеснув весь свой гнев, наконец уснула, Кэтрин достала сумку из-под кровати и тихонько выскользнула из дома. Девушка двинулась на окраину города, где стояло здание старой заброшенной школы со своей небольшой часовой башенкой. Кэтрин решила переждать какое-то время там. О школе ходили жуткие слухи, что она проклята, что там живут приведения и монстры, что по ночам там кто-то стонет и плачет, поэтому здание обходили стороной и предпочитали туда не лезть. Но Кэтрин скептически относилась ко всем слухам. Она не слишком верила в потусторонние сущности, считая, что живые люди гораздо страшней и опасней бестелесного несуществующего призрака, поэтому спокойно перелезла через забор и зашла в темный провал дверного проема. 
     Девушка прошла по коридорам школы в поисках места, где можно будет спрятаться и, не боятся, что её случайно обнаружат, устроить место чтобы переждать день. В поисках Кэтрин дошла до входа в часовую башню в самом конце здания и развернулась обратно, понимая, что надо выбрать из того, что уже видела. 
     За спиной, из часовой башни, раздался странный звук, который резко контрастировал с окружающей тишиной. Кэтрин замерла и прислушалась. Звук раздался снова. Значит, не показалось. Это было похоже на всхлипы, как будто кто-то стонал и плакал от боли. По спине Кэтрин пробежал холод, но девушка быстро себя одернула. 
     – И с каких это пор ты стала такой трусихой, которая боится даже шума ветра? – девушка попыталась подбодрить сама себя, но голос неосознанно понизила. – Соберись! Давай, поднимись и выясни, что так шумит, ты же не веришь во всю эту чушь, что говорят о школе. 
     Раздался очередной всхлип и девушка рванула по винтовой лестнице наверх в башню, понимая, что если еще промедлит, то неизвестность окончательно сведет её с ума. Наверху башенки был небольшая деревянная дверь, она уже подгнила и девушка, повозившись немного, смогла её открыть. 
     Резко распахнув дверку, Кэтрин шагнула внутрь и замерла. За дверью оказалось небольшое помещение с какими-то коробками и сломанными деталями мебели. Лунный свет проникал внутрь через окошко, находящееся на одной из стен, и освещал обратную сторону полусломанного циферблата на противоположной стене и девушку, сидящую на каких-то ящиках под ним. 
     Кэтрин удивленно застыла в дверном проеме. Она никак не ожидала кого-то тут встретить. Плачущая девушка подняла голову и округлила заплаканные глаза 
     – Кто ты? Откуда ты тут? -удивленно спросила девушка из башни И в этот момент по спине Кэтрин пробежал холодок, потому что она поняла, что её так беспокоило и неосознанно пробуждало животный ужас. Лунный свет из окна проходил сквозь девушку... 
     – Не бойся, я не трону тебя... – переставшая плакать девушка, смотрела прямо в глаза Кэтрин. – Прошу, не уходи, мне нужна твоя помощь. 
     Кэтрин не сдвинулась с места, тело все равно не слушалось, ноги стали ватными, а по спине текли ручейки холодного пота.. 
     – Меня зовут Маргарет... Пожалуйста, не уходи... – повторила девушка. 
     – Х-хорошо, не уйду... – прохрипела севшим от страха голосом Кэтрин, но рефлекторно отступила на шаг назад. 
     – Я не обижу тебя — повторила Маргарет — обещаю. Я расскажу тебе свою историю, а ты уже сама решишь, как поступить. 
     Кэтрин кивнула, решив посмотреть, что будет дальше, таинственная девушка не нападала, но приближаться в полупрозрачному силуэту всё равно не спешила. 
     – Как ты уже заметила — начала Маргарет, тихо вздохнув — я не живой человек, призрак, если так проще. У меня за спиной то, что осталось от моего тела. Десять лет назад, когда я шла домой поздно вечером, на меня напал мужчина и притащил сюда. Возможно, ты была слишком маленькая и не слышала о таинственных исчезновениях девушек. Я была слишком самоуверенна и думала, что уж со мной такого точно не произойдет. Но, как видишь... – девушка всхлипнула, но быстро вытерла несуществующие слёзы и продолжила. 
     – Он притащил меня сюда, связал и ушёл. После он возвращался сюда со скрипкой, развязывал меня, играл Лакримозу Моцарта и плакал, не обращая внимания на мои мольбы отпустить. Я пыталась бежать, но он всегда так стоял, что легко отбрасывал меня назад и очень злился, что я не слушаю. Когда у меня уже не было сил плакать, он разозлился, закричал, что бесчувственная, если реквием не трогает струны моей души и бросился на меня с ножом. Я отчаянно отбивалась, даже вырвала ему карман пиджака. Скрипач разозлился от этого еще сильней, ударил меня ножом, а я сама не понимая как оттолкнула его. Он отшагнул к окну, потерял равновесие и упал вниз. Я думаю, чертов скрипач разбился, потому что больше он не возвращался... Жаль, что меня все таки успел достать... Я умерла от потери крови, так и не сумев отсюда выйти... Думаю, это произошло довольно быстро, хотя мне казалось, что прошла целая вечность... 
     Кэтрин слушала и практически не дышала. Страх отступил, теперь в душе была лишь боль от трагической судьбы Маргарет. Ей было искренне жаль девушку и она в очередной раз убедилась, что живые гораздо страшнее даже восставших мертвых. 
     – Ты сказала, что хочешь попросить о помощи... Но... Чем я теперь могу помочь? Ты ведь... Ты уже давно умерла... 
     – Да... У меня есть просьба... Сражаясь за жизнь, я порвала карман скрипача, оттуда выпал небольшой кошелек. Там он хранил коллекцию медальонов, которые он снимал с девушек. Он положил туда и мой, когда похитил. Прошу, достань его и отнеси моей матери, я не могу окончательно уйти из-за нее. Она думает, что я просто пропала, продолжает искать все эти десять лет и не хочет верить в худшее. Каждую ночь я слышу в своей голове её плач и мольбы вернуться, это разрывает мне душу... Отдай ей медальон, покажи где я лежу и пусть она меня отпустит. 
     Кэтрин украдкой вытерла слезу и решительно поднялась. Маргарет махнула призрачной рукой в угол недалеко от неё. Там, под тряпьем и коробками обнаружился старый потрепанный кошель. Кэтрин аккуратно открыла его и замерла, не в состоянии вдохнуть. Среди ужасной коллекции был медальон её матери. Ошибки быть не могло, она слишком хорошо помнила это солнце с цветком посередине. 
     – Не может быть... Значит, моя мама тоже была убита, как и ты... Может он тоже держал её здесь? И никто об этом не знал... – Кэтрин уже не могла сдерживать слёз. 
     – Да, много зла скрипач принес в этот мир... – призрачная Маргарет печально вздохнула — Немного радует, что я была последней жертвой и больше от его рук никто не пострадал... 
     Кэтрин решительно сжала кошелек с медальонами. 
     – Я раскрою людям правду, не беспокойся. Я обещаю. Теперь ты можешь спокойно уйти. 
     В окошко башни робко заглянул первый лучик солнца. Девушки и не заметили, как прошла ночь. 
     – Спасибо тебе, маленькая бесстрашная спасительница — Маргарет умиротворенно вздохнула, закрыла глаза и растворилась в рассветных лучах. А на том самом месте, где сидел призрак, Кэтрин с ужасом увидела потрепанную старую скрипку её отца, с характерной царапиной на корпусе...


Рецензии