Волшебный зимний лес

 1.      
 
     Волшебный лес зимой прекрасен,
     Но может быть он и опасен ,
     И осторожность здесь нужна,
     А вольность может быть вредна.
     Когда вы сказку всю прочтёте,
     Тогда и сами всё поймёте.

    Наступили последние дни декабря, любимое время для ребят. Две школьницы приехали провести зимние каникулы к бабушке. Маше недавно исполнилось десять лет, она была старшей сестрой. Родители поручили ей приглядывать за младшей сестрой Викой, которой было только восемь. У Маши был тихий, спокойный характер. Она любила читать книги, хорошо училась в школе, помогала заниматься Вике по математике и русскому языку.
    Младшая сестра была полной ее противоположностью, не могла подолгу усидеть на одном месте, даже компьютерные игры надолго не могли привлечь ее внимание. Училась она неохотно. Несмотря на это, сестры были очень дружны. Вечерами бабушка читала им сказки. Сестры удобно усаживались на диване и, затаив дыхание, слушали рассказы о зверях, которые живут в лесу, о лешем, который пугает непослушных детей, а потом девочки ложились спать.

 -  Как думаешь Маша, можно попасть  в  сказочный лес?- спросила    голубоглазая Вика.
-Конечно  нет. Я бы тоже хотела  бы побывать в волшебном зимнем лесу, где живет Дедушка Мороз. Давай будем  спать,-  сказала сестра и выключила свет.

Вика  лежала и думала ,как зимой в лесу можно  жить, ведь там так одиноко и  холодно. На  коврике, недалеко от кроватей девочек дремал их любимец, большой белый кот Мурзик .
-Спокойной ночи,-сказала Вика глядя на кота и повернулась  на бок засыпая…

Среди ночи Вику разбудил  тихий голос.
- Мяу, просыпайся, пора  вставать,- сказал шепотом незнакомый голос.
Девочка всмотрелась во тьму и увидела  кота Мурзика, который теребил лапой ее одеяло.

-Это  я Мурзик, просыпайся. Один раз в год, накануне нового года ,я хожу  в  лес, где круглый год зима, -тихо сказал кот и прыгнул на подоконник.

Вика быстро  поднялась, накинула на плечи  халат  и подошла к окну.
- Видишь   сегодня ночью появилась среди снега дорожка, она ведет в волшебный зимний лес, где живут  Дед Мороз и  Снегурочка,- сказал кот.-Каждый год я   хожу к ним в гости, могу взять  тебя и Машу  с собой.

Вика подбежала к сестре.
-Маша, просыпайся быстрее! -крикнула она.
   
Девочка проснулась  и увидела  сестру.

-Что случилось Вика, почему ты не спишь?
-Нас приглашают в гости к  деду Морозу и Снегурочке! Вставай скорее,-сказала младшая сестра.

Едва проснувшись, Маша  потянулась не спеша и села на кровать, затем нашла в темноте тапочки, одев их встала.
-Что ты опять выдумала,-сказала она сестре.
-Подойди к окну, тогда сама все увидишь,-ответила Вика.
-Приглашаю вас  в гости к Снегурочке и Деду Морозу, вам понравится. Пойдете  со мной ?- спросил  кот.
- Мурзик, ты разговариваешь?-удивилась Маша.

Мурзик одобрительно кивнул головой.

-Нужно спросить разрешение у бабушки,-сказала старшая сестра.-На улице уже темно.
-Мы быстро туда и обратно. Она нам все равно не поверит и вероятно не отпустит, -возразила Вика,-бабушка даже  не заметит, что мы уходили из дома.

Сестры быстро оделись  и  вместе с  Мурзиком вышли на улицу. По небольшой тропинке они направились  в  лес.

Спустя некоторое время они  увидели   белоснежный дом, деревянные резные ставни  которого  были открыты и в окнах горел свет.
  Кот Мурзик  первый подошел  и постучал в дверь. Через несколько минут дверь   открыла   Снегурочка.

-Мурзик ,здравствуй!-воскликнула  она  радостно.
-Здравствуй   Снегурочка! Я пришел к тебе со своими друзьями,-показывая серой лапой на девочек , -сказал   Мурзик.
-Заходите в дом. Я  рада с вами  познакомиться, - сказала  Снегурочка, глядя на сестер.

   Гости вошли в просторную большую комнату. Мурзик расположился около большого красивого камина, Снегурочка с девочки сели на диван. В комнате было тепло и уютно.

-Будьте  здесь как у себя дома. К сожалению, мне придется уехать, у нас  украли флешку, где  мы хранили информацию о подарках  для детей. Нам обязательно надо с Дедом Морозом  ее найти.  Мы  скоро   вернемся  и привезем вам подарки к  празднику,-  улыбнувшись сказала Снегурочка.-Только будьте  осмотрительны, не куда не ходите.
-Не волнуйтесь, все будет хорошо,-ответила  за сестер Маша.
Снегурочка   одела  теплую шубку,взяла   варежки  и ушла .

    Оставшись одни в доме, сестры начали рассматривать большую просторную комнату. В углу стоял большой стол, на котором находился компьютер, вокруг которого лежало много разных писем от детей. В центре комнаты стояла большая новогодняя елка.
  Вика  выглянула в окно.  На улице шел  снег.
-Маша пойдем во двор ,поиграем в снежки,-предложила  сестра.
-Ты разве забыла, что мы обещали  Снегурочке дождаться ее возращения в доме,-возразила  Маша.
-В  волшебном лесу опасно гулять одним,-сказал Мурзик.
-Мы погуляем всего лишь чуть-чуть.
-Я не согласна с тобой, Вика.
-Как хочешь,  тогда я пойду сама,-ответила девочка.

      Быстро надела шубу, захватив варежки, выбежала на улицу.
Погода действительно была чудесной. Мороз был небольшой, ветра не было, светило солнышко.
Вслед за Викой на улицу вышла и Маша. На девочек падали красивые крупные снежинки.

На снегу недалеко от них появился зайчик. Вика бросилась к нему, он, увидев ее, поскакал вглубь леса, младшая сестра побежала за ним.
-Вернись Вика, куда ты?!-крикнула Маша и бросилась  ее догонять.
Зайчишка забежал за дерево и исчез, как будто его и не было.
- Нам пора домой Вика !-сказала Маша подбегая к сестре.

Неожиданно в лесу появилась незнакомка, она везла санки с ветками и шла прямо навстречу сестрам.
-Какие хорошие девочки гуляют  в нашем лесу, они ведь не смогут  отказать мне в помощи, довести ветки ,-проговорила она.

Сестры решили помочь незнакомке и они не спеша пошли вместе с женщиной.

-Вот мы и пришли,- сказала Снегиря, указав рукой на  небольшую деревянную избушку, на крыше которой из трубы валил дым .
-Наверное, вы непослушные девочки, так как ходите сами без взрослых в нашем   зимнем  лесу?-с едва заметной усмешкой сказала старуха.

Она подошла к дому, отворила железную дверь и пропустила девочек вперед, затем зашла сама с санками и закрыла дверь.
-Скучно мне самой в доме и убрать в избе некому,- кладя ветки проговорила женщина.
-Нам пора идти,-сказала  Маша.
-Домой вы всегда успеете пойти, а пока  помогите мне по дому,- твердым и приказным тоном сказала старуха.

В комнате раздался звонок, Снегиря из кармана дубленки достала  телефон.
-Да,  хорошо я  еду ,- сказала она, положив телефон  в карман.
    -  Приберитесь у меня в доме, к моему возращению. До  скорой встречи, мои хорошие девочки!

Помахав рукой детям, вышла на улицу, закрыла дверь на замок, села в машину и уехала, оставив растерянных сестер в доме.

Девочки стали думать, как им убежать, пока не вернулась хозяйка.

Ставни были плотно закрыты. Вика осторожно попыталась открыть замок, и на радостное удивление девочек дверь открылась. Сестры уже собирались выйти на улицу, как услышали чей-то голос.
- Что за погода сегодня, ели  дошел и дверь открыта?! Никак хозяйка меня встречает, все звала меня в гости ,а когда мне Лешему по гостям ходить, работы без этого много ,-рассуждал он вслух  подходя к открытой двери.

   Девочки услышав незнакомый голос спрятались за большой комод, стоявший  в комнате. Леший  вошел в дом. Маша и Вика сидели тихо, боясь пошевелиться. Постояв несколько минут, он вышел на улицу, закрыл дверь на засов снаружи.
-Он ушел,- сказала тихо Маша.

В это время в комнате они услышали тихий стон, исходивший снизу. По лестнице, ведущей в подвал, дети осторожно по ступенькам спустились вниз. На небольшой жердочке в темноте сидел воробышек, едва живой. Осторожно Вика взяла его на руки.

-Пить, пить,-проговорил он слабым голосом.

Девочки поднялись в комнату вверх по ступенькам, Маша подошла к столу, налила воды из графина в чашку и напоила птичку. На столе лежал кусочек хлеба, Вика раскрошила его, и воробышек поклевал всё до последней крошки.

-Спасибо вам ,девочки! Я ничего не пил и не ел ровно пять дней.  Снегиря разозлилась  на моих родителей ,что они отказались служить ей и выкрала меня, спрятав в подвал не знаю, если бы не вы ,что со мной было бы.
-Как отсюда нам выбраться,  не знаешь?-спросила Маша.
-В подвале у старухи есть чудо-пила с ее помощью  можно перепилить любой замок. Теперь мне пора, спасибо девочки  за все,-сказал воробышек  и приоткрыв клювом форточку ,махнул детям крылышком и  улетел.

Простившись с ним, сестры решили вернуться в подвал и найти чудо-пилу. В подвале всё вокруг было разбросано, они начали перебирать вещи, Вика увидела маленькую пилу с блестящим серебристым лезвием. Девочки очень обрадовались.


2.

       Кот Мурзик бродил по ночному лесу и думал, где ему искать пропавших девочек.
 -Вика, Маша!Где вы отзовитесь?-кричал он.-Что я скажу бабушке, где ее внучки. Неужели они заблудились в лесу или еще хуже встретились с Лешим.

Было холодно и тоскливо, мороз усиливался, и кот чувствовал, что понемногу начинает замерзать. Несмотря на это, он был решительно настроен найти сестер, представляя, как им страшно и холодно одним в зимнем лесу. Бродил кот так, пока не вышел на дорогу.
  К нему неожиданно подъехала машина. Из нее вышла Снегиря и позвала кота.
-Иди  в машину, согрейся. Я покормлю тебя,-предложила она ему.

Кот испугался её пронзительного взгляда и начал пятиться назад. Снегиря, изменившись в лице, крикнула:
-Тебе не убежать от меня ,как и твоим друзьям!

      Мурзик быстро прыгнул на дерево и забрался на самую высокую ветку.

Черные   большие вороны  прилетели к большому дереву и начали кричать:
-Кар, кар,не уйдешь!

Они приближались к нему  все ближе и ближе. Мурзик зажмурился, ожидая самое плохое.

 Вдруг Снегиря села в черную машину и уехала. Он услышал шум отъезжающих колес, открыл глаза и увидел, как улетали вслед за своей хозяйкой вороны.
Кот глубоко вздохнул и слез с дерева. Он увидел, что навстречу ему едут голубые сани, запряженные белыми лошадьми. Снеговик первый увидел Мурзика и радостно начал кричать ему. Кот, увидев своих друзей, побежал навстречу саням и прыгнул Снегурочке на руки.

-Что случилось,дружочек!Почему ты здесь и где  девочки?-гладя и прижимая к своей теплой шубке  кота спросила Снегурочка.
-Столько всего произошло,после того  как мы остались одни.Я сейчас все  вам расскажу.
Пока  он продолжал свой рассказ ,сани подъехали к избушке   Деда Мороза  и  Снегурочки .

-Я полагаю ,что девочки находятся у Снегири,мы должны их освободить, – сказал Снеговик,выслушав рассказ Мурзика .
-Сейчас я соберу лесных зверюшек и узнаю,что они знают о сестрах-,произнес Дед Мороз и ударил о снег своим посохом.

Со всех сторон к нему начали сбегаться и слетаться зверюшки и птицы лесные.
Когда все уже были в сборе, Дед Мороз обратился к ним.

-Видел ли кто,слышал ли кто о двух маленьких  девочках в лесу.
-Нет,мы не видели,нет мы не слышали,-сказали зверюшки лесные.
-Я видел девочек!-раздался голос воробышка.-Девочки нашли меня в подвале злой старухи,напоили меня,накормили.Я поведал  им как можно спастись,возможно они  уже  убежали  .
-Спасибо воробышек,мы теперь знаем где их искать.Сходи Снеговик к дому Снегири,в это время она всегда уезжает и постарайся узнать где дети,-сказал Дед Мороз.

Снеговик пошел к дому  злой старухи.Подойдя  постучал в дверь.
 
-Есть ли кто живой , отзовитесь?-крикнул он.-Маша,Вика!      
Никто не отвечал,было тихо.Девочки  не видели кто стучится в дверь и боялись подойти поближе и  отозваться.

 Началась сильная метель,Снеговик походил вокруг да около и решив,что  девочек в доме нет, ушёл.

  Когда Снеговик ушел, сестры подошли к двери и хотели начать пилить замок, но услышали шум подъехавшей машины, опять быстро спрятались за комод, прихватив с собой чудо-пилу.

-Неужели эти негодные девчонки сбежали!Дверь снаружи заперев-,сказала Снегиря подойдя к двери.
Зайдя в дом, громко крикнула:
-Если вы здесь, выходите подобру- поздорову!

      Старуха хлопнула три раза в ладони и все в доме начало дрожать,ложки,  тарелки падали  на пол,стекла в окнах задрожали,изба зашаталась.Девочки  сидели тихо как мышки.Спустя несколько минут все прекратилось,как будто ничего и не было,ложки и тарелки вернулись на свое место.

 Спустя  некоторое время,часы  висевшие на стене пробили полночь.Старуха открыла дверь и вышла во двор.Сестры воспользовавшись моментом перебрались внутрь комода,полагая  провести там ночь.С улицы раздались  радостные крики  и шум и они услышали ,как к Снегире пришли гости.

-Заходите,гости дорогие!-громко говорила старуха,заходя вместе с гостями в дом.

Маша шепнула сестре на ухо,пытаясь успокоить  ее:
-Не бойся,нас никто не найдет.

 Гости зашли в комнату,старуха  постелила на стол скатерть-самобранку и  шепотом прошептала что-то над ней ,и через секунду стол  валился от всяких угощений.

- Садитесь и угощайтесь,чем богаты тем и рады-,сказала улыбаясь хозяйка.
-Нравится мне твоя скатерть, продай мне ее или обменяемся на что нибудь?- спросил Леший.
-Нет,мне она сама нужна,я вас лучше угощать буду.Берите ягоды лесные, грибы, огурчики малосольные.  Проголодались  друзья мои дорогие,кушайте.

Вика через узкую щелочку в сундуке пыталась рассмотреть гостей.Маша увидела,что Вика совсем утратила осторожность ,шепнула ей тихо на ухо:

-Комод совсем старый,при резком движении он будет скрипеть.
-Я буду осторожна,не бойся за меня,-ответила сестра шепотом.

 3.

Снеговик вернулся к Деду Морозу и Снегурочке поздно ночью.

-Был я у дома этой старухи.Стучал в дверь,мне  никто не отозвался,решив,что девочки убежали ,я ушел,-грустным голосом промолвил снеговик.
-Может они просто не могли отозваться или не были уверены,что к ним пришли на помощь,-сказала Снегурочка.
-Как бы то ни было, девочки пропали и мы точно знаем,что они находились в доме злой старухи,-сказал Дед Мороз.
-Я полагаю надо поехать нам всем к  этой  Снегире,-предложил кот.

-Мурзик прав, нам необходимо спешить,жалею,что в прошлом году  пожалел и  не выгнал всю эту компанию из нашего леса!  Снеговик  запрягай  в сани  моих вороных  коней и поедим выручать  деток!-громко сказал Дед Мороз

Снеговик вышел во двор.Запряг в них  красивую  вороную тройку лошадей и посмотрел на небо.Снег  постепенно прекратился и на небе показались звезды,для поездки все было готово.Быстрым шагом он направился в дом за Снегурочкой и Дедом Морозом…

 Тем временем пир у Снегири был в разгаре,гости веселились.Леший заиграл на гитаре и запел   песню:

-Мы жители лесные,живем и там и тут.
-Наводим  страх и ужас  на всех зверей вокруг.
-В лесу всем управляем-творим ,что захотим.
-Гуляем и танцуем ,и лес  свой сторожим.

Снегиря с дедом Нечаем отплясывали под музыку.Дети в щелочку подсматривали за происходящим.Хозяйка избы начала петь:

        -Сколько лет мне твердят,сколько зим говорят.
-А   я  все такая,  баба озорная.
-Всех вокруг окручу,обману,заколочу.
-Вот я какая,баба озорная.
-Когда леший босой,приходил молодой.
-Вот мы  кутили,гуляли,шутили.
-А Нечай с бородой ,был и он молодой.
-Бесился гуляя,зверей разгоняя.
-Озорник дед Нечай,ты смотри не серчай.
-Ты кончай дед Нечай,пить тут чай.

   Вика сожалела ,что у них с собой не было мобильного телефона и она не может все снять  и показать  своим подружкам.
 Устав от веселья ,гости вернулись к столу.

-Хотела я показать вам двух девочек,которых я заманила к себе,но они от меня сбежали-,разведя руками сказала старуха.-Не пойму только как им удалось уйти?
-Я заходил вечером к тебе ,шел мимо,дай зайду думаю по дороге и похвастаюсь,-показывая в руке флешку сказал Леший.-Подошел ближе к избе,вижу дверь на распашку,зашел в дом.Никого не увидев вышел во двор,закрыл дверь на засов  и   пошел своей дорогой.Подумал,что ты спешила по своим делам и забыла закрыть дверь,а ветром она открылась.

-Что это за флешка у тебя  в руке?-спросила Снегиря.
-Украл  я у Деда Мороза на днях ее,здесь все о подарках детворе на праздники, представляю какой переполох у них сейчас!-весело проговорил Леший кладя ее в небольшую вазочку на столе.
-Ладно с той флешкой-,раздумывая сказала Снегиря.-Наконец,я поняла ,что  это ты закрыл дверь на засов,эти негодные девчонки наверно сбежали.Как им это удалось?Да,пропал  и воробей с подвала,вероятно они ушли не без его помощи.
-Ты говоришь,хозяйка,что их в доме нет.Почему мне тогда человеческим духом  пахнет?-спросил  дед Нечай,с белой как снег бородой.
-Набегался ты  по деревне  вчера ночью ,вот и  мерещатся тебе везде люди-,заметил ему Леший.
-Может быть ты и прав Леший,устал я сегодня и намаялся за целый день.-
-Сейчас я проверю,-сказал дед  Нечай и вырвал из своей волшебной бороды
два  белых волоса.

   В комнате появился запах дыма.

-Есть кто живой,выходи!А не то сгорите заживо!-услышали они крик  волшебника  деда Нечая.

     Маша вспомнила как бабушка ей говорила,что от нечистой силы помогает
крестик.Девочки вытащили свои крестики нагрудные и стали держать их перед собой.

-Здесь никого нет,кроме нас.Жару развел,мочи нет,-сказал Леший.
 - Ладно,-ответил дед Нечай,маленького роста,как гномик.

    Запах дыма неожиданно начал убывать,туман рассеялся,жара исчезла. Девочки с облегчением вздохнули и спрятали свои крестики.Дед Нечай потянулся и сказал:

-Я спать хочу,устал.

Лег на широкий диван,укрылся  пледом  и  уснул.

-Пора и нам отдыхать,-сказала   старуха.

         Они ушли,выключив за собой свет.Сестры подождали пока все стихнет и  тихо выбрались одна за другой из своего укрытия,на цыпочках  пройдя мимо спящего деда Нечая. Вика подбежала к вазочке и взяла флешку.Маша подойдя к двери  беззвучно перерезала чудо-пилой висячий  замок. Не спеша попыталась открыть дверь,но она неожиданно сильно заскрипела. Дед Нечай проснулся и увидел сестер. Девочки не растерявшись выбежали на улицу,успев закрыть  дверь на засов снаружи.Пока  дед Нечай проснувшись смог разобраться,что происходит,Маша бросила чудо-пилу  в снег и вместе с сестрой бросились бежать ,что было сил.

   Дед Нечай   подбежал к двери,попытался ее открыть,но дверь оказалась  закрытой.Он  отошел назад и  разогнавшись  выбил  ее с навесов.От такого шума проснулись  Леший и хозяйка дома и прибежали в  комнату.

-Что случилось?-спросила  старуха  потягиваясь.
-Я был прав,дети были здесь,я видел их сейчас!
Старуха быстро одевшись выбежала во двор,на снегу она увидела свою чудо –пилу ,к  ней подбежали   дед Нечай и Леший.
-Быстро садитесь в машину,мы  догоним  их!- громко крикнула   Снегиря.

   Сестры бежали что было сил,сзади слышался крик воронья,он приближался все ближе и ближе.Над своими головами  они  видели  их большие крылья, которые едва не касались их макушек.
-Кар,кар!Вам не убежать-кричали они.

   Девочки очень устали и чувствовали ,что последние силы начинают их по-кидать. Неожиданно  раздался звон колокольчиков.Девочки бросились навстречу  слышащему звуку и  среди темноты увидели  свет исходивший от ехавших на встречу им саней.Они увидели Снегурочку и  Деда Мороза ,которые  радостно кричали и махали им руками:

-Маша!Вика!

    Мурзик спрыгнул  с  саней  и радостно  побежал к ним,сестры узнав кто перед ними  счастливые и уставшие    остановились  на дороге.Кот подбежав к ним   начал мурлыкая и ласкаясь  тереться у их ног.

Воронье увидев деда Мороза  улетело.За углом на дороге  показалась  черная легковая машина из окон которой выглядывали  дед Нечай и Леший,за рулем  сидела  злая старуха.

  Дед Мороз выйдя с  саней взял в руки   свой волшебный посох и ударил  им  по снегу  грозно  глядя   на подъезжающею машину  и    она  превратилась   в   груду льда.Испуганные   пассажиры выбежали из  нее и разбежались в разные стороны.

-Больше в они в лесу не покажутся,-произнес Дед Мороз и подошел к   девочкам.
 
Вика  разжав холодную руку   протянула Дедушке Морозу флешку.

-Это вам ,мы нашли ее в избе,украл флешку у вас  Леший.
-Спасибо большое,теперь все девочки и мальчики будут  с подарками! Завтра мы едим на праздничный утренник ,если бы не вы,трудно бы нам пришлось ,-обнимая девочек сказал Дедушка Мороз.
 
  Отдохнув после тяжелой ночи -Снегурочка,Дед Мороз ,Снеговик,девочки  и  кот Мурзик  расположились  в большой просторной комнате.
   Сестры  рассказывали ,что с  ними приключилось с того самого момента,как они  оказались  в лесу и встретили в нем  злую старуху.
         
-Виновата я Дедушка Мороз,что не послушала  Снегурочку и выбежала играть на улицу.Сколько проблем мы вам принесли и огорчений,- сказала грустно Вика.
-Ты поступила плохо,Вика,но ты нашла в себе силы все осознать и все рассказать,я полагаю, впредь так поступать не будешь.Слушайся старших и свою родную сестру,которая  тебя любит  и заботится о тебе.Надеюсь в Новом Году ты исправишься,станешь послушной девочкой, будешь лучше и прилежней учиться. Вы  помогли вернуть нам флешку,которая для нас очень важна,спасибо ребята,-сказал Дед Мороз.
-Я   обещаю измениться и  брать пример со своей старшей сестры ,-уверенным и решительным голосом ответила Вика.
-А теперь,какой Новый Год без новогодних подарков!-сказала Снегурочка.

  Снеговик принес в комнату большой красивый красный мешок  и отдал Деду Морозу.

-Машенька,это тебе подарок!-сказал Дед Мороз доставая из мешка новенький планшет и отдал его девочке.
 -А это тебе планшет Вика,-сказал Снеговик,отдавая ей, чуть поменьше.-Мурзику дарим  чудесный коврик,на котором он никогда не замерзнет.

Сестры и кот Мурзик поблагодарили всех за  подарки и стали собираться домой.

 Прощаясь  Вика   спросила:

-Дедушка Мороз,что будет со старухой и ее друзьями?
-Больше в нашем лесу  их  никто не увидит, я прогоню всю эту компанию на всегда и они больше не будут обижать маленьких  и слабых.   Приходите к нам на следующий Новый Год  в гости.
 

 -Вика,просыпайся, просыпайся уже поздно,-услышала она ласковый  голос  бабушки и открыла глаза.
Маша стояла рядом  уже одетая и заправляла свою кровать.

 Вика быстро встала  с постели и направилась в зал.В углу комнаты мурлыкая лежал Мурзик, на новом коврике.Под большой новогодней елкой  лежали  подарки -два новеньких планшета.
 Значит это был не сон,подумала девочка улыбнувшись.
               
                конец
               
               


Рецензии

Спасибо! Красив зимний лес ,радость для хождения на лыжах а то и просто прогуляться с детьми ,а им в снегу покувыркаться так любят они для них зима
что может лучше на каникулах в лес сходить красотой зимы полюбоваться.Будьте счастливы и любимы! Еще такой зимы дождаться ,С УЛЫБКОЙ-ДОЖДЕМСЯ!

Нинель Товани   21.01.2024 17:12     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв

Наталья Бевз   22.01.2024 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.