Становление героя. Регламент игры

Конкурс Копирайта -К2

Друзья, К2 сердечно приветствует вас!


Приглашаем всех желающих принять участие в игре «Становление героя».

ЦЕЛЬ ИГРЫ: показать характер героя через его действия или бездействие и, играючи, написать что-то новенькое.


ПРАВИЛА И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ:

• Авторы пишут каждый свой рассказ/черновик рассказа. Объём, жанр, сюжет, количество персонажей – на усмотрение автора. Объём произведения автор подбирает под себя, рассчитывая на свои силы и свой вкус. Объём может быть маленьким, до 10 тыс. знаков или большим, до 60-70 тыс. – на усмотрение автора.

• Игра проходит в несколько ходов. Автор делает четыре хода, ведущий три. Цель, которую преследует автор при создании рассказа – раскрыть характер Героя через его реакции при столкновении с внезапными проблемами и трудностями, создав при этом целостное художественное произведение или его черновик. Цель ведущего – эти самые проблемы и трудности обозначить так, чтобы жизнь Герою мёдом не казалась, и автор смог в полной мере раскрыть характер своего подопечного.


Помните, в сказках герой обычно трижды подвергается испытаниям? Трижды сражается со всё более сильным противником; трижды проходит проверку огнём, водой, медными трубами и т.п. Так и авторам предстоит провести своего Героя через три испытания – столкновение с непредвиденной ситуацией, антагонистом и внутренней проблемой.


КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ИГРА

1. К назначенному сроку автор присылает ведущему первые абзацы (начало, завязку) рассказа. Из стартового фрагмента должно быть понятно кто герой, чем занимается в текущий момент и что собирается делать в ближайшем будущем.

Например (если кратко пересказать самую суть):
«В четвёртом часу утра из дома на Большой Садовой вышел молодой человек. Он поднялся в такую рань чтобы успеть на первый рейсовый автобус до районного центра. В райцентре он собирался пройти собеседование на должность менеджера в одиннадцать часов».


2. В назначенный срок стартовые фрагменты публикуются, после чего ведущий делает свой ход. Для каждого фрагмента описывает неожиданную ситуацию в которую попадает герой.

Выглядит это приблизительно так:

«Неожиданная ситуация: На пути героя появляется вор, удирающий от полиции. По стечению обстоятельств Герой и вор одеты одинаково. Вор, чтобы спастись от погони, бросает краденое рядом с Героем и исчезает из поля зрения. Полицейские принимают героя за вора и увозят в полицейский участок».


3. Дальше автор делает второй ход. Пишет следующую часть рассказа, нагнетая напряжение и показывая, как Герой выходит из сложившейся ситуации. Одновременно во второй части должен проявиться антагонист.

Вторая часть высылается ведущему и в установленный срок публикуется вместе с первым фрагментом. (В процессе игры таким образом из четырёх частей составляется полный рассказ).


4. Ход переходит к ведущему. На этот раз ведущий обозначает препятствие, созданное антагонистом. Приблизительно так:

«Препятствие «Антагонист»: антагонист неожиданно появляется во время деловой встречи и выкладывает компромат на Героя».


5. Ход снова переходит к автору. Автор описывает дальнейшее развитие событий, плавно подводя повествование к кульминации, и отсылает работу ведущему.


6. Своим последним (третьим ходом) ведущий обозначает внутреннюю проблему Героя – страх, хвастливость, склонность к прокрастинации, лень, неумение доводить дело до конца и тому подобное. Приблизительно так:

«Внутренняя проблема: приступ паники».


7. Автору остаётся сделать последний ход – показать, как герой справляется/не справляется с самим собой и дописать рассказ.


• В любом из трех поворотных моментов, Герой может как преодолеть препятствие, так и не преодолеть. В нашем примере, если герой не успеет попасть на собеседование, он упустит возможность трудоустроиться. В том, как герой отреагирует на это событие, тоже проявится его характер. Также, Герой может спасовать перед антагонистом или не справится со своей внутренней проблемой. Всё на усмотрение автора.


ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ

1. На почтовый ящик sekundant999@yandex.ru автор высылает:
– стартовый фрагмент (вордовский файл типа doc);
– псевдоним для публикации;
– ссылку на свою страницу;
– согласие/не согласие на разглашения имени после игры;
– согласие/не согласие на перемещение своей работы в Архив К2 после окончания игры.
Данным письмом автор подтверждает своё согласие с правилами игры.

2.  Решение о допуске работы к участию в игре на всех игровых этапах принимается секретарём при принятии текста.

3.  Текст должен соответствовать нормам, принятым в обществе и не нарушать законов
РФ.

4. Участие в игре анонимное. Истинное авторство до оглашения результатов знает только секретарь, принимающий работы.

5. Для сохранения инкогнито во время игры, участникам будет предоставлена возможность общения с другими авторами и читателями со страницы «Автор Хочет Сказать».

6. За автором сохраняется право не разглашать имя по окончанию конкурса.

7. В проекте предусмотрена мягкая модерация. Модераторы вмешиваются только в особо горячих случаях. Все комментарии после записи модератора «Ветка закрыта» удаляются.


О БОЛЕЛЬЩИКАХ и КАЗИНО

Болельщики пишут рецензии и отзывы в свободном стиле. Можно строить догадки относительно характера героя (сможет пройти испытание/не сможет), даже делать ставки в пределах 100 баллов. Например, «100 балов даю, что Герой слабак, не сможет выкрутиться и не попадёт на собеседование» или «ставлю 100 баллов, что Герой выкрутится и успеет». Можно делать несколько ставок по разным поводам. При этом сами баллы никуда переводить не нужно. По итогам игры болельщик увидит в плюсе он или в минусе. Три болельщика, набравшие наибольшее количество баллов, получат их от К2.

Болельщиком может быть и участник игры по отношению к прои других игроков.

Если болельщик подмечает конкретный ляп (например, героиня поехала на свидание в платье, а вернулась непонятно почему в джинсах и т.п.) в его пользу записывается 50 баллов.

Если три болельщика отмечают одно и то же достоинство в произведении (удачное/нестандартное сравнение, красивый оборот речи, интересный сюжетный ход и т.д.), автору зачисляется 50 призовых баллов.

По итогам игры три автора, набравшие наибольшее количество баллов, также получат их от К2.

Пишите красиво, нестандартно, болельщики это отметят и будет вам счастье))


СРОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ заявок на участие и стартовых фрагментов – до 20:00ч. по мск 01.10.2021г.

Если найдутся смелые сыграть)), игра стартует – 01.10.2021г.

На каждый ход игрокам даётся 10 дней. Ведущему на ход – сутки.


Решайтесь))
Всем рады, всех ждём))

Секретарь конкурса - Чёрная Палочка (Лина)


Да пребудет с вами смелость акул пера и Сила Вдохновения!


Ваш, К2


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2021
Свидетельство о публикации №221092501350

Комментарии http://proza.ru/comments.html?2021/09/25/1350


Рецензии