1. Наставник. Последняя попытка. Ход 1-4

Конкурс Копирайта -К2

Автор – Наставник


Люблю смотреть на грозу. Тьфу ты, какая гроза в космосе? Опять стёр не всю память с прошлой миссии. В каких-то двухстах миллионах условных световых лет вспыхнула сверхновая. Ослепительно яркое ядро и сотни не воспроизводимых вторично плазменных лучей.

Наставник, как обычно, внезапно появился за спиной.

– Что есть начало?

Как реагировать на неожиданности, которые своим постоянством вошли в быт?

– Особенно, когда конца не наблюдается, – лаконично ответил я.
– Кто тебе мешает поучаствовать в создании нового мира?

Я расхохотался.

– Опять каких-нибудь двести миллионов условных лет от клетки-зародыша до ядерных неудержимых систем? Скучно!

Наставник продолжал гнуть свою линию.

– А ты поучаствуй сам в этом проекте.
– А бессмысленной смерти на кресте было мало?

Наставник хмыкнул.

– Для уровня твоей бессмертной сущности это детский лепет.

Впервые что-то внутри меня ёкнуло.

– Объясни.

Наставник всё ещё наблюдал за взрывом сверхновой. Хотя, что там уже было наблюдать? Шевелящейся огненной амёбой она обустраивала своё временное гнездо. Временное, потому что ничего вечного в этом мире никогда не существовало. Даже мы с наставником – две тысячи какая-то по счёту пара преобразователей.

Тем не менее, его опыт был на пару порядков выше моего.

– Ты изначально выдавал себя за бога, что привело к неизбежной проверке этого факта. Стань обыкновенной человеческой сущностью без демонстрации жалкой части своих способностей.

Я задумался.

– А зачем мне это надо?

Теперь расхохотался наставник.

– Затем, чтобы проверить, на что ты способен без своих сверхъестественных способностей. Сотри часть памяти, касающейся использования космической энергии. Поставь перед собой задачу, кажущуюся в таких условиях невыполнимой. У тебя есть идеи?

Я встрепенулся, оторвавшись взглядом от сверхновой, теперь напоминавшую раздавленную гусеницу в попытках свернуться в кокон.

– Мне очень часто приходилось слышать о любви. От возвышенного её состояния до низменного совокупления. Существует ли она, или это обязательное утешение для всех, кто ещё верит в силу выбора?

Наставник явно не успевал за цепочкой моих мыслей.

– Ты это к чему? В упомянутой миссии ты как раз и был олицетворением любви во всех её проявлениях и значениях. Говори, чего задумал.

– Насколько я знаю, на той планете, где я изображал себя мучеником, ядерные взрывы не всё живое уничтожили. Отправь меня туда, хочу проверить, сможет ли зародиться любовь в обстановке, когда люди грызут друг друга ради того, чтобы выжить.

Наставник даже крякнул от удовольствия.

– Отличная идея! Я сам тебя сейчас подготовлю, а то опять чудесами людей распугаешь. Оставлю тебе лишь повышенную интуицию, чтобы понимал, что у тебя есть прикрытие. Естественно, прикрытием буду я.

Наставник несколько минут производил над моей головой пассы, потом удовлетворённо подбодрил:

– Ни пуха, ни пера!

– К чёрту, – флегматично ответил я и провалился в темноту.


__________________________________________

Ход ведущего: очнувшись, Герой обнаруживает себя в гуще массовой драки, слышит крики и речь на незнакомом языке.

__________________________________________

Второй ход игрока:

* * *

У сознания есть способность по-своему воспринимать окружающие процессы, когда тело, которому оно принадлежит, находится, тафталогическим языком, без сознания. Но ещё забавнее выглядит ситуация, когда сознание теряет ориентиры тела, в которое перемещается. Излишне говорить, что сознанию непременно предстоит войти во взаимодействие с сознанием нового тела.

Вот хозяин сознания находится на одном конце вселенной, а через мгновение внедряется в иное тело, порабощая прилагающее к этому телу подобное, но более слабое, сознание. Весь фокус заключается в том, что искомое сознание может ошибочно попасть в другое тело, вместо планируемого.

В наблюдаемом наставником случае первичное сознание неопознано и бесконтрольно вошло в одно из трёх тел, оказавшихся в гуще тривиального события.

Толпа недружелюбных жёлтокожих пигмеев с непонятными выкриками на своём тарабарском языке окружила трёх искателей не то сокровищ, не то приключений на свою непосредственность. На проплешине среди колючих кустарников было тесно, как кильке в консервной банке.

Невысокий, худощавый, но жилистый молодой мужчина с кучерявой причёской отбивался от нападающих коротким обрывком цепи.

– Изид, – крикнул он двухметровому здоровяку, – ты чего застыл, как истукан? Или тебе нравится, когда тебя кусают муравьи? Я же предупреждал вас, что чувствую засаду.

 – Брось истерить, Дьёржи. Какая засада? Кучка проголодавшихся отморозков, – ответил великан, лениво отмахиваясь от полуросликов одной рукой. – К тому же, Берра нам обещала, что место возле схрона безлюдное.

Невысокая блондинка с гибким станом грациозно орудовала шестом, сдерживая четырёх окруживших её низкорослых разбойников. Попутно она чертыхалась:

– Тоже мне, нашла достойных напарников. Один паникёр, другой пофигист. Изид, плюнь на мелочь – вон, в стороне предводитель стоит, немного ниже тебя ростом. Захвати его.

Тот, кого назвали предводителем, спешно собрался ретироваться, но здоровяк в два счёта нагнал его, ухватив за шиворот.

– Угомони свою шпану, – рявкнул Изид, – пока я не вытряхнул из тебя дух.

Незадачливый вожак что-то крикнул фальцетом всё на том же непонятном диалекте, и пигмеи мгновенно разбежались в разные стороны.

Когда Берра и Дьёржи подошли поближе, пленник вдруг заговорил на общепринятом языке.

– Отпустите меня, мы ошиблись – нам сказали, что в этом месте пройдёт группа богатеньких интуристов.

Дьёржи распушился.

– Какие интуристы в наше время? Они вымерли как мамонты лет двести назад. Ты нас за кого держишь? Мы из тебя сейчас отбивную сделаем.

Берра мягко положила руку на плечо Дьёржи, умеряя его пыл, и обратилась к пленнику:

– Мы не сделаем тебе ничего плохого. Просто ответь, как тебя зовут и кто тебе приказал на нас напасть?

– Да, пошла ты, – начал было парень, но Изид хорошенько его встряхнул и поднёс к лицу допрашиваемого свой кулачище. – Всё, всё, не нужно насилия. Я Кастл, вожак бездомных аборигенов. Часть выручки отдаю господину Мерзлу. Он же приказал захватить вас и доставить к его жилищу.

– Кто такой Мерзл? – Изид сильно встряхнул Кастла. – И что ему нужно от нас?

– А я почём знаю, – огрызнулся Кастл. – Тут никто не любит любопытных. Сделал работу, получил расчёт и всё.

– Чувствую, неспроста это, – вставился Дьёржи. – Наверняка кто-то из нас насолил этому Мерзлу. Берра, не твой ли это тайный поклонник? А ведь следующее нападение будет более серьёзнее.

– Ты достал со своей чувствительностью, – рявкнул Изид.

Хватка его ослабла, и пленник, вырвавшись, стремглав растворился за кустами.

– Да, и чёрт с ним, – произнесла Берра. – Скоро стемнеет – нужно поторопиться.

Изид нахмурился.

– Далеко ещё до твоего схрона.

Девушка махнула рукой в сторону леса за терновником.

– Около часу ходьбы. Там заброшенная берлога забита артефактами.

– А зачем тебе столько хабара? – присвистнул Дьёржи.

– Снаряжение надёжное куплю, чтоб до разрушенной крепости дойти. Там должен находиться портал желаний – переместит в любой мир, который будет таким, как тебе захочется.

– Сказки это всё, – буркнул Изид, – царство своих желаний нужно строить самому, и не одному, а вместе с любимым человеком.

Дьёрж покрутил пальцем у виска.

– С кем я связался – команда шизофреников.

– Сам ты придурок, – беззлобно отреагировал Изид. – Берра, веди к своему билету за мечтой.

– Подожди, Изид. Эта штучка нас вчера наняла довести до нужного ей места без огнестрельного оружия. А мы только что отбивались от засады, и неизвестно, сколько их впереди. Запал что ли на неё, что за гроши впрягся пахать?

Изид густо покраснел.

– Кудрявый, ты плохо опохмелился? Договор до выпивки подписывали, и ты больше всех к этому подбивал. Сам по уши втрескался, а сейчас на попятную?

– Заткнитесь оба, – властно заявила девушка. – Без оружия идём, чтобы не вызывать подозрения. И любви не существуют – одни лишь низкие инстинкты. Вы идёте со мной?

Наёмники молча закивали головой и двинулись за Беррой исчезли в лесу.

Через несколько минут из-за кустов терновника появился человек и, осторожно оглядываясь, пошёл следом за только что ушедшими по едва заметной тропе.


__________________________________________

Ход ведущего:

Препятствие «Антагонист»: Антагонист заманивает Героя в ловушку из которой Герою не под силу выбраться самостоятельно.

__________________________________________

Третий ход игрока:

Берлога не была похожа на берлогу – в подножии лесного холма находился арочный проём в полтора человеческих роста.

– Любопытно было бы взглянуть на самого медведя, – промолвила Берра, опираясь на свой шест.

– Ничего любопытного не вижу, – вскинулся Дьёржи, – нутром чувствую, что это подстава. Сюда только ленивый не заглянул – всё уже растащено до нас. Изид, мы кому-то насолили, и нас жёстко разыграли.

Изид не стал спорить, поднял камень и бросил в проём – камень наткнулся на преграду и упал у входа.

Дьёржи изумлённо открыл рот, но в этот момент подошла Берра.

– Ваша работа закончилась. Я сейчас расплачусь, и мы расстанемся.

– То есть как? – возмутился Дьёржи. – Все артефакты себе хочешь присвоить?

– Нет никаких артефактов, – устало ответила девушка, – кроме одного, подковы желания.

– Я знаю, – оживился Изид, – он одноразовый. Мне лично не нужны артефакты – я иду с тобой в берлогу, мало ли что там может произойти.

– Ну да, – осклабился Дьёржи, – наедине не терпится остаться? Я тоже с вами, но как войти туда?

Берра распахнула ворот кремовой блузки.

– Кулон доступа. Период действия – три секунды. Я пошла!

Спорщики незамедлительно последовали за девушкой.

Внутри, даже более чем снаружи, помещение походило на медвежью берлогу.
Тройка авантюристов даже не успела оглядеться, как в помещении вспыхнул яркий свет, а от порога раздался зычный голос.

– Я долго ждал вас!

В проёме пещеры стоял высокий, стройный мужчина без тени растительности на лице.

– Я Мерзл. Это схрон моего добытчика Грейса, которого недавно убил один из вас.

– А может вы сами, – заносчиво выкрикнул Изид, – избавились от перешедшего границы дозволенного добытчика? А теперь ищите виновного, исходя из слухов.

– Зачем мне избавляться от курицы-несушки? – удивился Мерзл. – Он одному из вас доверился, и поплатился жизнью.  Артефактов здесь уже нет.

– Ты ублюдок! – крикнула Берра. – Мы любили с Грейсом друг друга, а ты меня добивался. Нет здесь иного убийцы Грейса, кроме тебя!

Мерзл вальяжно махнул ладонью.

– Вы тут сами между собой решите, кто чего не делал. Я сейчас выйду и активирую у входа односторонний портал. Грейс был моим сыном, зачем мне его убивать?

Мерзл развернулся и вышел из пещеры, оставив за собой светящийся экран.

– Я не понял, – заверещал Дьюржи, – он что, рулетку нам предложил?

Берра показала ему средний палец руки.

– Ты придурок! Я любила Грейса и хотела воскресить его подковой желаний. Либо кто-то из вас убил моего жениха, либо Мерзл заметает следы.

На несколько минут в пещере возникла гробовая тишина.

Нарушил её Изид.

– Вы оба ни причём. Я каюсь и иду в портал.
__________________________________________

Ход ведущего:

Препятствие «Внутренняя проблема»: Героя обуревает гордыня и жажда власти.

__________________________________________

Четвёртый ход игрока:

*       *        *
 
После перемещения мне открылась просторная комната с прозрачным потолком, напичканная различной аппаратурой. У дисплея размером в полстены в непринуждённой позе стоял мужчина, похожий на Мерзла. Он жестом предложил подойти поближе.

На экране демонстрировались события, произошедшие несколько минут назад в пещере.

– Ты всё это время подсматривал? – вырывалось у меня.

– Для истории, – развёл руками собеседник. – Исключительно для истории. Смотри. Очень важно не пропустить деталей.

 
… – Вы оба не причём. Я каюсь и иду в портал, – великан уверенно сдвинулся с места.

– Стоять! – визгливо взвился Дьёржи. – Смотри-ка, доброволец отыскался. А давай, жребий бросим? Вдруг, он Берре достанется – она ведь эту кашу заварила.

– Заткнись, клоун! – огрызнулась девушка и перегородила дорогу Изиду. – Значит, я тоже не причём? Как мило. Стоило тащиться в такую даль, чтобы расписаться в своём слабоволие?

– Вы что, были знакомы раньше? – опешил Дьёржи.

Изид молча стоял, словно окаменевший, а Берра не сводила с него глаз.

– Думал, я не смогу тебя узнать? Можно сменить тело, возраст, расу, но взгляд изменить невозможно. Так смотреть, как ты вчера в таверне, мог только один человек на свете – Грейс!

– Грейс? – перешёл на фальцет Дьёржи. – Ты – та скотина, из-за которой мы попали в переплёт? Вот-вот портал захлопнется, и мы будем замурованы из-за твоей мнимой смерти.

– Как ты меня достал! – вскипел великан, схватил бывшего напарника за шиворот и швырнул в чрево портала. Затем повернулся к девушке, – я всё могу объяснить, моя Бё…

 
Дисплей внезапно погас. Хозяин комнаты заразительно хохотал, он всё меньше и меньше становился похожим на Мерзла.

– Ты находишь это смешным, наставник? – негодовал я.

– А что? Ты отлично справился.

– Справился с чем? – продолжал распаляться я. – С этой примитивной пьеской для детсадовских утренников.

– Чего ты кипятишься? – недоумевал наставник. – Хотел торжества любви на обломках цивилизации – вот она. Получите – распишитесь. Их несметные будущие поколения будут легенды слагать об этой встрече.

– А мне что с этого? – я начал срываться на крик. – Выставил меня полным идиотом. Ты меня всегда, во всех проектах подставлял.

– Каким образом?

– Вспомни предпоследнюю миссию. Если бы не твой эгоцентризм, я бы сумел договориться с Понтием, чтобы занять место Ирода. Мир надо менять руками людей, а не их душами.

– Что ты мелешь? Такова была директива.

– Чья? – издевательским тоном спросил я. – Не сомневаюсь, что единолично твоя. Такая же бесполезная, как только что проведённая жалкая симуляция.

– Это не симуляция, – почему-то тихо поправил наставник, опустив плечи.

– Хочешь сказать, ты ради абстрактного спасения мира совершил новую смерть? – я показал на экран, – они что, действительно замурованы в пещере?

Наставник пожал плечами.

– Там должен быть второй выход. Дело не в этом…

– Дело в том, – грубо перебил я, – что ты бездарный наставник. У кого ума хватило тебя назначить, а не меня. Это моё место! И я добьюсь его!

Наставник словно пытался сжаться в комок. Его жалкий вид придавал мне всё больше уверенности. Я обязательно добьюсь, чтобы меня назначили наставником, вышвырнув прежнего из преобразователей. И тогда вся вселенная мгновенно изменится в лучшую сторону. Любые процессы идут на самотёк, если перестают чувствовать властную хватку. А под моим жёстким контролем гармония станет символом вечности…

– А как же любовь? – насмешливо раздалось в моём мозгу.

Я вздрогнул. Наставник, выпрямившись и расправив плечи, возвышался надо мной укоризненной глыбой. От его показной слабости не осталось и следа. Меня душили злость и досада – он меня в очередной раз провёл.

– Любовь, – говорил он уже вслух, – о которой ты недавно распинался, больше не занимает места в твоих планах?

Отчаяние плохой советчик, но сдерживаться я не стал.

– Я жаждал героического приключения, а ты мне даже главную роль не дал.

– Потому что это не твоя история. Рано или поздно они бы встретились и помирились. А так выходит, что ты послужил катализатором их примирения. Хочешь, включу дисплей?

– Чтобы ещё раз убедиться, что любовь низменна. Уволь. Мне было скучно, я хотел развеяться, а ты мне ещё больше испортил настроение. Неужели тебя невозможно сместить?

Наставник хмыкнул.

– Хочешь, открою секрет? Преобразователь всего один – это я. А ты мой клон, моя вторая ипостась, хоть и с самостоятельным сознанием, – я слушал, опешивши. – В принципе, ты не должен мне противиться, но, видимо, относительная бесконечность способна вносить свои коррективы.

– Что же мне делать? – растерянно спросил я.

Наставник добродушно улыбнулся.

– То же, что и всегда, – он показал на прозрачный купол над головой, – считать ворон.

Я поднял взгляд к потолку. Где-то в нескольких миллионах световых лет отсюда распускался ярко-оранжевый цветок сверхновой звезды.

__________________________________________

Комментарии после 1 хода  http://proza.ru/comments.html?2021/10/01/1638

Комментарии после 2 хода  http://proza.ru/rec.html?2021/10/13/533

Комментарии после 3 хода  http://proza.ru/comments.html?2021/10/23/1696


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2021
Свидетельство о публикации №221110401722

Комментарии после 4 хода http://proza.ru/comments.html?2021/11/04/1722


Рецензии