Влюблён с ранней юности

Мне было четырнадцать лет, когда я после аварии и стационара, продолжил лечение в реабилитационном центре.  Был ушиб спины, но прошло без осложнений. У меня не было никакого желания там находится, но за меня переживал отец, поэтому настоял. Я его понимал, воспитывал один. Мамаша уехала отдыхать за границу, когда мне было 10 лет, так и не вернулась. Я не мог понять, они были красивой парой, ими восхищались на приемах. Так подходили друг другу. Мой отец крупный предприниматель, у него строительный бизнес. Мать не работала, но как сыр в масле каталась, ни в чём не знала отказа. Я её проклял, как и отец.

В центре я познакомился с ребятами. Очень понравилась девочка Наденька. Ей 13 лет. Полезла на дерево, чтобы спасти котёнка, вместе с ним упала. Животному ничего, она же повредила коленку. У неё, как и у меня никаких последствий от травмы нет, но её мама врач. Её семье нахождение в центре бесплатно. Это за меня отец прилично заплатил. Она красивая, большие, синие глаза, губки бантиком цвета вишни, стройненькая. Когда вижу, любуюсь, сердце замирает. Только у меня натура гадкая. Когда вместе собираемся на лавочке в парке на территории центра, переживаю, чтобы никто не заметил, что я в Наденьку влюбился. Читал юморные стишки собственного сочинения. В них она главная героиня. Показывал ребятам свои рисунки, в которых изображена Надюшка, но в виде дружеского шаржа. Девочка обижалась, била меня кулачком в грудь.

-Ты дурак Сашка?

Иногда, плача, рвала на части, отобранный у меня очередной рисунок. Моё сердце разрывалось от любви к ней, но изменить себя не получалось. Потом, ночью не мог уснуть, мучила досада. На самом деле, мой альбом каждый день в тайне от всех, пополнялся рисунками. Это были портреты Нади. Красивая девочка. В смартфоне писал стихи, посвящённые ей, полные любви.

В этот день, когда все собрались в аллее на лавочке, с нами не было Наденьки, и за завтраком тоже. Спросил.

-Надька, что на меня обиделась? Даже не вышла.

Ответила Лариска.

-Вчера поздно вечером её мама приезжала на такси и забрала. Зря запал, ты не в её вкусе, хоть и красавчик.

Я обалдел.

-Лорка, ты чего? Нужна она мне больно.

Кирилл улыбнулся.

-Ладно Сашок гнать пургу, давно все поняли. Только она не поняла. От обиды тебя возненавидела.

Вот же бывает, старался, скрыть свои чувства, а на самом деле потерял уважение девочки. Только где её искать? Спросил у Лариски.

-У тебя же есть её телефон?

Эта ехидина отказала.

-Есть, но не про твою честь. Ты мне очень нравишься, её забудь.

Позвонил отцу.

-Пап! Забери меня отсюда, или сбегу.

Перед отъездом, попрощался с Кириллом и Михаилом. Оставил свой номер телефона. Дома завалился на кровать. Искал варианты найти Наденьку. Фамилия у неё Ковалёва. Осенило, стал искать в соцсетях. Да, список, конечно, заоблачный. Пересмотрел все Аватарки, её не нашёл. Обидно. Позвонили с незнакомого номера. К моему огорчению, это была Лариска. Наглая девица. Ей 15 лет. Пыталась нами манипулировать в центре, но не вышло.

-Что хотела? Я тебе не рад. Лучше скинь номер Нади.

Съязвила.

-Обойдешься.

И отключилась. Позвонила через несколько дней.

-Нужна Надька? Приходи ко мне, адрес смс скину.

Приехал по адресу. Вошёл к Лоре в квартиру. Она дверь заперла.

— Это, чтобы не убежал. Ты такой красавчик! Может обнимаешь?

Я взбесился.

-Ты за этим позвала? Не обломится. Знаю, что красивый, ты на себя в зеркало посмотри и подумай, чем мне не нравишься.

Лорка засмеялась.

-То, что тебе скажу, заставит Надьку забыть. Когда мы находились в центре, один разговор подслушала, общались медсестры после того, как Надя из процедурной вышла. Дословно:

-Надюшка такая красивая выросла! Вся в отца Николая.

-Не поняла, они же её взяли из дома малютки. Татьяна отчаялась, за два года на смогла забеременеть, а тут такой случай, роды у отказницы приняла. Потом с Николаем эту новорожденную девочку удочерили.

-Ты главного не знаешь. Отказница - студентка, Николай - преподаватель. Завязались отношения. Она забеременела, Коля струхнул.  Когда Татьяна вечером сообщила о случае, назвав имя роженицы, то он первый предложил удочерение. А девушка только с ним в связи была.

Выслушав, я потребовал.

-Открой дверь. Мне не важно чья Надя дочь. Её отец благородно поступил, иначе бы девочка оказалась в детском доме. Но телефон то дашь?

Лорка, рассмеялась

-Наивный дурак. Нет у меня её номера.

Я шёл по улице и думал. Ничего невозможно изменить, судьба так распорядилась. Только как-то тяжко на душе. В моём возрасте пацаны футбол гоняют, а у меня несчастная любовь.

Время шло Наденьку так и не нашёл, но не думать о ней не мог. Посвятил себя занятиям в школе. После поступил в университет.  Не знаю каким образом, но Лорка оказалась со мной на одном курсе, а я с ней даже не общался. Теперь пришлось её лицезреть ежедневно. Она меня доставала. Добивалась расположения к себе. Злилась.

-Всё Надьку забыть не можешь? Зачем тебе эти переживания? Нет её! Нет!

Как же она мне надоела! Её отец встречался с моим. Облом получился. Умница мой папаша. Он, оказывается не желает вмешиваться в личную жизнь сына, и ему не посоветовал. Даже после сообщения её отца о дочери, что жить не хочет, так меня любит, всё равно с ним не согласился. Она взрослая девушка, сама решает. Я прекрасно понимал — это её каприз. Девочка не привыкла к неудачам.

В этот выходной день я проснулся поздно. Умылся, привёл себя в порядок, домработница Анна Сергеевна завтракать позвала, накрыв стол в гостиной. Сама вышла во двор. Видимо дверь осталась открытой. Влетела Лариска, плюхнулась на стул напротив меня. Запыхавшись, выпалила.

-Я сейчас закричу, что ты пытался меня изнасиловать, тебя посадят.

Я спокойно допил кофе.

-У тебя мозги вытекли. В доме везде камеры, в каждой комнате, на крыльце, в саду.

Она изменила мимику лица.

-Да?

Долго молчала, встала и удалилась.

Незаметно окончил первый курс, далее как-то быстро пролетели летние каникулы. И вот я подкатил к универу уже на своём автомобиле. Окружили однокурсники.

- Санёк! Класс! Прокатишь?

Я выпендривался так, шутя. Вдруг заметил девушку вдалеке. Нет сомнение, это же Надюша! Она шла с подругой в сторону здания, подбежал к ней.

-Ты меня помнишь?

Она сначала присмотрелась ко мне.

-Такого забыть невозможно. Что новые карикатуры принёс? Давай, показывай. Неугомонный.

Растерялся сначала.

-Да нет! Ребячество закончилось. Юность пришла на порог, а с ней любовь. Каюсь, дурак был. Но исправлюсь, поверь.

Надя махнула не меня рукой и пошла дальше. Я вдохновился. Всё, теперь я её не потеряю.

Долго я надоедал девушке своим присутствием. Она же, как неприступная скала, отвергала меня. Не такой уж я парень, чтобы так сдаваться. Влюбился ещё больше. Она так похорошела за эти годы. Переживать начал, уж много парней обращают внимание на эту красотку. Но я не допущу, всегда буду рядом.

Случай всё же появился, она шла с подругой в сторону метро, я же медленно ехал по проезжей части. Внезапно Наденька ойкнула. Неудачно шагнула и сломала каблук у летней туфельки. Это же шанс. Буквально выпорхнул из автомобиля, на ходу подхватил девушку на руки и посадил в салон своего авто. Она возмутилась.

-Сашка! Как же надоел ты мне! Не поеду с тобой.

Я улыбнулся.

-Поедешь! У тебя выхода нет. Заедем в обувной, купим новые, ремонт — это не вариант. Но с условием, я отвезу тебя домой.

С этого дня наладились наши с ней отношения. По утрам ждал Надю у её подъезда, вместе ехали на занятия, после подвозил домой. Попытка куда ни будь её пригласить, пока не удавалась. Устал я ждать. Достал билеты на концерт знаменитого певца. Наденька так обрадовалась.  Даже в щеку меня чмокнула. Хотел её поцеловать, но сдержался.

Узнал, какие она фильмы любит, пригласил на вечерний сеанс. Когда подвёз к дому, у подъезда поцеловал её прелестные губки. Не оттолкнула. Теперь я понял, прощён. У нас всё было хорошо. Казалось, весь мир мне улыбался.

Отец позвонил.

-Сын! Тебе надо в больницу съездить. Лариса попала туда с отравлением. Наелась таблеток. Реши уже с ней.

Как не хотел, но Наденька настояла. Я предложил ей поехать со мной. У дверей палаты услышали голос Ларисы.

-Мама! Да не дура я. Немножко приняла, остальные спрятала. Ну должен же он отреагировать? Чем я хуже этой Надьки? Почему к ней присох? Одевается просто.  Джинсы, футболка, кроссовки. Шарма нет.

Мы с Надей вошли. Я не стал скрывать, что всё слышал.

-Лариса! Может уже хватит?  Ты большая девочка. Устраивай свою жизнь без меня.

Не слышал её ответ. Мы быстренько вышли из палаты.

Дни шли своим чередом. Однажды обрадовал отца.

-Папан! У меня такое событие! Ты скоро дедом станешь. Надюшку к себе перевезу на днях. Да и вообще, готовься к свадьбе...


Рецензии