Достигаторство

Я бывший достигатор. Знаю, знаю, бывших достигаторов, как и бывших алкоголиков, не бывает. Но мне нравится называть себя бывшей, - так я даю себе шанс. Шанс стать, наконец-то, волшебницей. Как я и мечтала в детстве. А кто из нас не мечтал? Только не говорите мне, что вы не были уверены в том, что деревья живые, им больно и они разговаривают, так же, как и люди. Мысленно, конечно. И в то, что ветер можно уговорить не дуть так сильно. И в то, что дождю можно приказать не начинаться? У вас такого не было? Серьёзно? Не хочу вас огорчать, но возможно, вы не волшебники. Вы просто взрослые люди, которые очень сильно устали. Вам не поможет магическое мышление, как бы вы не старались. Но вам очень сильно может помочь, если ваши акции резко взлетят вверх. И вы сможете купить яхту. Мои акции точно не взлетят. У меня нет акций. Биткоинов тоже нет. Вы можете мне не верить, но это меня не огорчает. А вот что, действительно, делает мою жизнь невыносимой, так это осознание того, что я не была добра ни к одной живой душе от всего сердца, забывая о себе, милосердно отдавая последнее. Смогу ли я когда-нибудь такое испытать? Крах своей достигаторской жизни я ощутила, когда перестала писать. Фразы, ни словами, ни абзацами, больше не приходили во сне, не будили меня, а если и приходили, то тонкими прозрачными силуэтами, не задерживаясь, быстро испарялись, пропадали, забывались. Слова и строчки уходили от меня безвозвратно и навсегда. Оставляя лишь смутную тревогу отнятого волшебства…

#Наташа_Васильева


Рецензии