Скажи откуда ты пришел?

               
     Хороший, лучший месяц лета – август! Тепло, красиво от зеленой травы вокруг дома и цветов в палисаднике, но всё ещё страшно от, живущего  рядом,  вируса «в короне». Он бродит, а все спрашивают у него – «Скажи, откуда ты пришел?», чтобы отправить назад, а куда - не знают. А он продолжает мучить человека и, многих, -  убивать.
   Сегодня первый раз за неделю хорошо позавтракала – сама приготовила. Что, чем?  Да что нашла в холодильнике - яйца, помидор и куриную грудку – на сковородку! Ароматно, вкусно! Похоже, надо реже есть и всё будет нравиться!

   Мой анализ на вирус (KOVID – 19) будет готов через 5 дней. Дожить надо и дойти до кабинета 121, где всем выдают результаты. То, что у меня ковид, я не верю. Гости, московские, уехали неделю назад – у них были антитела уже 2 недели. Соц. работница в отпуск ушла неделю назад. Почему о ней? У её мужа и у сына был ковид, а у неё – пневмония. Она через две недели, уже приносила мне продукты. Сосед с верхней квартиры, вместе с дочкой, уж как 5 месяцев вылечились и вакцину себе подбирают. В основном все жильцы подъезда вакцинированы, только один, молодой (лет 40), не привит и не болеет. Пьяница он и с ним никто не хочет общаться, даже по случаю с его кошкой.
У него, теперь, есть кошка. Где взял, где взял? Приютил. Породистая, красивая. Умная и благодарная. Сразу привыкла к новому хозяину. А куда ей деваться – одна на улице 3 дня под лавочкой сидела. Вероятно, хозяйка умерла и  квартиру закрыли. Он её 3 раза чем - то  от курочки  покормил и она пошла за ним,  к нему,  на 4 этаж! Какой окрас? Серая, в яблоках, как бывает у редкой породы лошадей. А глаза её  особенные, таких нет у «наших»  кошек. Не желтые, не зелёные, не голубые, ближе к цвету оранжевому, и  с огоньком! В восточной культуре такой цвет (окрас, тон) считают символом неги, с ним легче усмирить все пороки, укрепить тело и дух, также, - исцелить! Чудесная кошка, а кому досталась и почему?
Всю  неделю  новый,  «кошкин»  хозяин , открывал свою дверь,  чтобы выпустить кошку для её «дел».  Кошка, (очень умная), - «сделает  те дела»   на площадке у его квартиры  и  ждёт, когда  дверь  (как она  понимает!), -  «домой»,   снова,  откроется.  Кто – то уберёт, а пьянице   хоть бы что. Попросили соседа с верхней квартиры, поговорить с ним  по-мужски.  Ждём реакции от человека, который ничего не боится, даже вируса «в короне»! Здоров!  А я, со своим «почтенным возрастом» и хроническими заболеваниями, на самоизоляции, по воле вируса «в  короне». Тоже, за всеми  повторяю,  - «скажи, откуда ты пришел и когда уйдёшь, сволочь?»

   Мне, вообще – то повезло. Гостившие привезли мне те лекарства, какими их в Москве лечили. Я не стала дожидаться осмотра врача. Дойти до поликлиники в пятницу я, просто, не смогла,  по причине жуткой слабости от дикого кашля, с непрерывными соплями  и боли в груди  со всех сторон,  спереди и сзади,  у шеи и под ложечкой, под  левой лопаткой, а ещё в левом ухе и левом виске. В горле кто- то чесал и царапал. Мои ноги и руки хотели свободы от тела и не слушались меня. Я проверила себя на чувства от запахов лекарств – без ароматов.
Голова кружилась, но ещё соображала. Я взяла перечень лекарств и расписанные моей внучкой  правила их приёма, чернилами на каждой упаковке, каждой коробочке  и  самостоятельно (ой, ой!) стала себя лечить.
Через 2 дня (это были суббота и воскресение), я вызвала врача. Пришла фельдшер – девушка Нина. Мои действия были одобрены, взят тест на ковид (не большой палочкой Нина дотронулась до крыльев носа), и я продолжила не давать спать соседям, рядом расположенных квартир 4 и 6 этажей. Про пот, чех, жар и озноб – не интересно. Там же присутствовал и «пищевод  Барретта», и гипертония. Добросовестно принимала антивирусные и антибактериальные таблетки и капсулы, обтиралась спирт содержащими салфетками (с самогоном!), пила тёплое питьё (чай с малиной и кофе с молоком), но сил не прибавлялось.
Через три дня включила телевизор и что же там? Тот же прирост заболевших и, меньше выздоровевших. О смертях - не хочу и не буду. Грустно.

      Но, вот и весёлое.
   Какой – то князь из рода Романовых со своей мамой Марией Владимировной Романовой решили – будут венчать его (князя!)  с супругой (тоже иностранка, но получившая и российское гражданство) в Исаакиевском Соборе   Ленинграда (теперь Санкт - Петербурга), - через месяц! Празднование на территории музейного комплекса. Приглашенных монарших лиц 500. Хорошо, что ещё не на престол!   Говорили  - было 1500 гостей, тут же,  кто – то из «царских кровей»  размещает в прессе – о самозванцах!
Не знаю, что мне делать – смеяться или плакать?
Но, мне захотелось дожить до «того»  события, и услышать или прочитать о нём высказывание моих соотечественников, моих ровесников и молодых  людей об «увиденном». Когда это будет, а пока…

   Вот и решила – выйду на балкон и поговорю с Луной! Сегодня Луна самая-самая красивая –  у неё полнолуние, а то, что я её люблю, она давно знает!  Обратилась к ней так
– Подружка  ты моя! Стою перед тобой и вспомнила тот анекдот «Я стою у ресторана, замуж – поздно, с-охнуть – рано!".  Помоги  мне – дай времени всё пережить и ещё пожить, просто, за «Спасибо!». До того времени, когда мне и всем станет -  хорошо. Прости меня за назойливость – не первый раз прошу! Спасибо! А я на самоизоляции, занимаюсь самолечением – иду на кухню принимать лекарства. Какие? От давления, для желудка, антивирусные, антибиотики, витамины 6 наименований, а от ковида – нет. Пока нет.   Может, - у меня ковид? 

  Ночь у меня была «терпимее», лучше, чем те 5,  предыдущих. Даже, был сон, вернее сны – в 2, в 4, в 6. Просыпалась, вставала и снова засыпала. Получилось, как рекомендуют  - сон за сном и по 90 минут. Правда, начинать надо с 10 вечера, а у меня с полночи.
Как же не волноваться? Сегодня я возьму результат теста на ковид - в поликлинике. Это «наши люди в булочную на такси не ездят!», а я в поликлинику  поеду на такси – слабая я, ой, слабая, ещё…
  А кошка на площадке не пачкает. Выходит на газон для того, что надо, и ждёт прихода хозяина – пьяницы. Чудеса.

   Вернулась – и всё сначала – антивирусные и дальше по списку. А ковида у меня нет! Доктор, выдавая мне анализ на руки, сказал – «Он уже не действителен, срок прошел.  Со своими болезнями Вы ещё сколько – то проживёте, но не ходите по больницам. Схватите ковид – 3 дня и «хана». Подождите, пока этот вирус, … уйдёт!"  (Наверное, сказать хотел -  сдохнет!)  Я и с этим согласилась.  Жду и сижу - на самоизоляции.


 


Рецензии