Мой идеальный день

Когда-то в далеком две тыщи энном году я написала фантастический рассказ про один необыкновенный день обыуновенной женщины. Я видела и чувствовала все, что писала. Перед внутренним взором рисовались картины одна красивее другой и я наслаждалась увиденным. Тогда я даже не думала, что менее чем через год фантазия плавно развернется в реале. В несколько ином формате, но суть одна.

Идеальный день это когда сливаются мечта и реальность, жизнь и фантазия, желаемое и действительность.

Мне всегда хотелось многого - например, соединить несоединимое. Чтобы было чисто, но не надо убирать. Чтобы красиво и уютно, но само собой. Чтобы релакс и деньги,  неспешность и быстрый результат. И чтобы все, как я люблю и чтобы не надо далеко ехать.

После того, как я выгорела на госслужбе (двадцать лет преподавания и тысячи километров по окрестным деревням в любую погоду), я два года провела в прострации. После такой нагрузки очень хотелось легкости, своего ритма, любимого дела в охотку, а не так, как раньше - упахаться и упасть.

Небольшой рассказ написался быстро. Оказалось, он был про мой идеальный день. Именно так хотела жить и работать я. Писала о другой женщине, но таким, каким вижу я. Женщина занималась тем, что нравилось мне, она чувствовала себя так, как хотела себя чувствовать я. А потом совершенно спонтанно нарисовала мандалу, внеся в рисунок некоторые описания из рассказа.

Рисовала и писала с огромным удовольствием - ведь это то, чем больше всего нравится заниматься. Мандала росла и расширялась, добавлялись новые лепестки с новыми мыслями и идеями: любимый фарфор - куда же без него, два десятка лет росписи не выкинешь в форточку. Шаманские практики, Таро, консультирование, коучинг, интуитивное рисование, яснознание с ясновидением - всему нашлось место в мандале.

А дальше что? Некоторое время мандала повисела на кухне, после чего переехала в кладовку. Мелькали мысли, что можно бы посмотреть, что я там понаписывала, но то ли руки не доходили, то ли ноги. К тому же, я мало что знала о своих способностях и возможностях. Просто рисовала, просто мечтала, просто записывала. 

И вот наступил день Х 31 января. Сидя с клиенткой за красиво накрытым столом, я вдруг перед глазами увидела то, что когда-то описала в рассказе.

На большом столе в гостинной бархатная темно-синяя скатерть. Узор напоминает брызги звездного дождя. Ближе к левому краю резная вазочка костяного фарфора - тонкого и хрупкого, как лепесток розы. В вазочке лакомства на выбор - алжирские финики, шведский марципан, душистые немецкие пряники. Изящный чайный набор цвета сливок от Императорского Фарфорового завода ждет встречи с божественным напитком - молочным Улуном из далекого Китая. Мерцающие свечи дарят кристальным пирамидам завораживающие блики, дымок от благовоний змейкой поднимается к потолку, наполняя комнату ароматом роз.

На другом краю стола - любимые колоды Таро. Изначальное любопытство переросло в глубокий интерес и я посвящаю практикам с арканами почти все свободное время. Через 15 минут назначена встреча с клиентом. Обожаю эти моменты девственной чистоты пространства перед тем, как арканы проявят свою мудрость и выразят энергии момента через расклад. Волшебство и магия рядом, если готов увидеть.

Неспешная беседа, вкусный чай. Выравниваем дыхание и погружаемся в запрос. Часто ответ гораздо глубже первоначальный вопрос. Необходимо бдительное внимание, чтобы принять идущую из Поля информацию. Именно в ней ключ. Она ведет к Сути.

Три часа пролетают как миг.

Многие думают, что богатство в деньгах, и даже спорят об этом. Для меня богатство - в познании самого себя. Этот процесс делает нас более открытыми и легкими, простыми и сердечными, спонтанными и смиренными - то есть, живыми.

С какой бы стороны не смотрел человек на деньги или отношения, рано или поздно он приходит к себе. Осознание, что все вокруг для меня и создано мной дает невероятную силу для внутренних трансформаций.

Умение читать Поле приходит с опытом. В один прекрасный момент "я" исчезает и ты становишься этим Полем, этой Жизнью - текучей энергией Потока. Это и есть Магия.

Северный день короток, беседа заканчивается. Расставлены точки над i, хаос обрел порядок. Благодарное удивление охватывает человека: "Как можешь все это знать, ведь мы не знакомы?"

"Это не я, это Жизнь звучит через меня. Ты слышишь саму себя, говорящую моим голосом. Это твоя душа проявляет то, что пришла пора услышать, увидеть, осознать.


Мир это место, где все мы друг для друга и для себя. В первую очередь для той себя, которая и есть Мир.

Нон стоп проект #ОсмельсяБытьСобой в ФБ


Рецензии