Школьница репетитору мы в вас больше не нуждаемся

Школьница обратилась к незнакомому репетитору за помощью в выполнении Д.З. Рассмотрим их диалог. Как всегда, имен участников не называем.
Школьница: Здравствуйте! Сколько по цене у вас будет стоить домашнее задание? То есть мы вам скидываем одно или два упражнения, которые нам задают, а вы делаете.
- Хорошо двоечницы устроились… Школьный учитель задает, а частный репетитор делает за них… Однако репетитор не знает, о каких объемах упражнений и о каком уровне сложности идет речь, поэтому попросил прислать примеры.
Девушка присылает примеры и репетитор отвечает: Одно упр - 200 р, если сразу 2 упр - 300 р, присылаю в печатном виде, оплата авансовая.
- Как мы видим, не так дорого для 2021-22 гг. Но он сразу предупреждает, что «деньги вперед». Это может не устроить тех, кто захочет обмануть учителя, получив свое. То, что работу он присылает в печатном виде – очень удобно, клиенту не придется расшифровывать чужой почерк.
Школьница: какова гарантия? ну что вы правда нам все решите? не обман
- Конечно смешно представить, что учитель, который в день может несколько тысяч рублей зарабатывать коварно польстится на 200 рублей, получит их, а школьников оставит без сделанной домашки… Однако здесь же мы видим, что никто никому уже не доверяет, все сразу думают об обмане. Это очень плохо… Получается, что кто-то должен взять риски и сделать шаг навстречу первым. Кто это должен сделать? Очевидно, что тот, кому это больше надо, – то есть школьники.
Репетитор ответил, что если бы он такое практиковал, то, вероятнее всего, его аккаунт давно был бы заблокирован. И просил не переживать по этому поводу. – В общем то логично.
Школьница: хорошо. чуть позже напишу, согласны мы или нет. час – два
- Опять смешно. Зачем строить из себя деловых? Чем они рискуют? 200 рублей?
Вдогонку учитель сделал более мудрое предложение – это брать онлайн консультации и во время них делать вместе задания письменно, где он будет объяснять что к чему, подсказывать, проверять на наличие ошибок. Такие консультации стоили бы 700 р за 60 мин. – А ведь и правда, лучше самим научиться делать и потом ни от кого не зависеть. Вот только надо ли это нашим школьницам?
А вот и ответ: спасибо, но мы просто ищем человека, который сможет решать нам домашнее задание. у нас нет времени на репетиторов
- А на что у них оно есть? На .ля.ки? Все оказалось гораздо проще, им знания не нужны, видимо у них несовместимость с учебой… органическая…
Девушки все же осчастливили репетитора своим согласием:
Школьница: так. мы согласны на сотрудничество. как только нам дадут новое домашнее задание, обязательно свяжемся
И репетитор стал ожидать заданий, чтобы оперативно их решить и выслать заказчикам. Вдруг школьница присылает вдогонку : «можно один вопрос?»
- Интересно, а что еще девушка хочет уточнить, ведь договорились же уже…
Школьница: давайте договоримся на 2 упражнения в неделю за 300;. одно за 150»
- Что это? Наглость или «простота хуже воровства?». Или те думают, раз репетитор согласен, то и на все остальное тоже?
Репетитор уточнил: «присылаемые сразу два или 2 раза по 1 упр?»
Школьница: 2 раза по 1
- В этом случае репетитор скорее всего будет получать не 400 за неделю, как хотел, а 300, при том, что, указав 200 он и так установил минимальную сумму, за которую ему малоинтересно работать.
Как же поступить репетитору? Не согласится – может потерять клиента. Согласиться – работать себе в убыток.
Репетитор рассудил, мол, ни вашим, ни нашим и назвал 180. Те согласились.

А что дальше? Прошла неделя, а от клиентов нет вестей. Прошло две, три, месяц – тишина. Тогда он решил зайти на страницу несостоявшейся клиентки и обнаружил: «Вы не можете отправить сообщение этому пользователю, поскольку он ограничил круг лиц, которые могут присылать ему сообщения».
- В общем, он понял, что напрасно ожидал, только время и нервы потратил зря.
Однако на этом еще не все. Школьница вышла на связь через несколько недель после этого. А репетитора все это время мучала одна мысль, мол, неужели так трудно было написать и предупредить его, раз обещались?
Та, как ни в чем ни бывало, написала: здравствуйте. Нам нужна помощь с контрольной работой. Сколько это будет примерно стоить? Контрольная, 9 класс, сколько заданий не знаем, наверное, задания 4 по 6 предложений в каждом
- Школьнице даже не пришло в голову, что нужно было извиниться за столь длительное молчание и постараться задобрить учителя, поздороваться по имени и т.п. А про прошлые договоренности уже помалкивают, как мы видим.
Тогда репетитор резонно спрашивает: «А что насчет домашних заданий, о которых мы договаривались больше месяца назад, 8 сентября ?». При этом учитель ответил не в тот же день, а только на следующий, чтобы и они немного подождали.
Школьница: вовремя вы ответили))) мы в вас больше не нуждаемся
- То есть то, что учитель их ждал почти 2 месяца – это нормально, а что они прождали почти один день – это недопустимо. Как мы видим, репетитор, кроме потерянного времени, испорченного настроения ничего не получил. Ему и другим репетиторам хороший урок, что не стоит связываться с юными клиентами-двоечниками. Мы видим лишь пренебрежительное, неуважительное отношение девиц к самому учителю, его труду.
Репетитор им ответил и заблокировал, чтобы больше не видеть, не слышать и не вспоминать о них. Но тут сообщение прислала подружка школьницы, стала грубить и вести себя неподобающе. Сказала, что заданий в школе еще не давали. - И вот таким особям этот репетитор еще собирался помогать? Вот таким пошел навстречу, согласившись делать невыгодную для него работу, сделав дополнительную скидку? Здесь со всей очевидностью проявилось реальное отношение к учителям вообще – потребительское и неуважительное. Не ходите в учителя, если свои нервы и здоровье вам дорого.


Рецензии