Пробуем торт Кондитерская Прохорова Медовик

Давненько я не покупал тортов и вот на празднике довелось мне попробовать торт Медовик, приготовленный не по классической рецептуре. А тут на глаза попался тоже Медовик, только другого производителя, да еще с хорошей скидкой. 3 января 2022 решил купить.
Вес: 0,5 кг.
Срок хранения: 30 суток, т.е. средней продолжительности. Я все же предпочитаю торты со сроком годности в 48 часов, чем меньше консервантов и всякой химии – тем лучше.
Состав: сметана 35%, мука в/с цельнозерновая, сахар тростниковый, яйцо куриное, масло сливочное 82%, мед натуральный (донник), сода, соль. – Как по мне, так, чем меньше ингредиентов, тем лучше, тем он более натуральный (чуть было не сказал «более полезный»…)
Прежде, чем купить этот торт я стал искать в интернете отзывы и, увидев, что все они хвалебные, решил взять. Например, одна дама написала, что ощутила аромат меда и соответствующий вкус. Вкус Донника мне хорошо известен, его я не почувствовал, хотя наверняка в составе он присутствует.
Мне категорически не понравился устойчивый и навязчивый вкус жженого сахара вместо меда. Кто-то скажет, что это тростниковый сахар, однако я очень часто покупал настоящий французский дорогой тростниковый сахар и его вкус мне прекрасно известен. Главное, что послевкусие остается таким же, будто съел жженый сахар и много соды.
Я допускаю, что в ту смену, когда изготовили мой торт, что-то пошло не так. В общем, один раз купить можно, но второй раз уже не куплю.
Мягкий, не сухой, аромата меда не чувствуется, вязкий по консистенции, будто ешь сырой торт.
Из плюсов назову невысокую цену со скидкой и то, что он не приторно сладкий, а в меру. Красивая упаковка и бумажная наклейка, препятствующая открыванию посторонними.
Кстати, на следующий день, полежав в холодильнике, торт стал немного лучше по вкусу.


Рецензии