Горе и счастье ребёнка идут рядом

     Летним вечером я спешила на автобус. Нужно было ехать в Полоцк, подруга просила помочь ей разобраться в сложных житейских проблемах. Быстрым шагом я направлялась на автостанцию, когда услышала позади себя негромкий детский плач. Оглянулась и увидела в десяти метрах плачущего мальчика лет 4-х. Он шёл рядом с невысокой молодой женщиной и держался за её руку. По-видимому, женщина была его мамой. Она тихо говорила что-то малышу, пытаясь его успокоить. Несмотря на это, плач ребёнка становился всё громче и начал сопровождаться истошными криками. Женщина попыталась взять малыша на руки, но он не давался, извиваясь всем телом, а потом упал на землю и забился в истерике. Непрерывные истошные крики сменялись громким рёвом. Я поняла, что, если сейчас не успокоить ребёнка, то он совсем сорвёт голос, а нервный стресс может привести к серьёзным проблемам и болезни. Несмотря на то, что у меня не было лишнего времени, я решила помочь этим людям.
     Подойдя к ним, я спросила у женщины, что случилось у мальчика, почему он так сильно переживает и горько рыдает. Оказалось, что отец купил ему игрушечную машину красного цвета, возможно, пожарную. Малыш взял её в детский сад, а там у него она пропала. Я спросила у женщины, воруют ли в садике игрушки и получила утвердительный ответ. Значит, кто-то из одногруппников украл у мальчика красивую, яркую игрушку. Когда я задавала вопросы маме малыша, он прекратил истерику и начал внимательно слушать, сидя на земле.
     Я воспользовалась этим моментом и стала оживлённо и убедительно рассказывать ребёнку, какая у него будет машина, когда он вырастет. Уверяла в том, что он купит себе самую замечательную, очень красивую и дорогую машину, на которой поедет в интересное путешествие по разным странам. Все люди будут смотреть на него, потому что его машина засверкает на солнце яркими красками. Сама машина будет золотой. Когда он вырастет, то станет очень успешным и очень богатым человеком, будет самым счастливым! Малыш очень внимательно, с большим интересом слушал мой рассказ. Наконец, он широко улыбнулся, поднялся с земли и бодро зашагал рядом с мамой.
     К моему удивлению, женщина сделала мне замечание, упрекнув в том, что я обманула её сына. Я же ей возразила, что она ничего ещё не знает о будущем своего малыша. А ведь он, повзрослев, может успешно закончить престижный вуз, устроиться на достойную работу и зарабатывать немалые деньги, которые позволят ему жить в своё удовольствие и помогать родителям. Мальчик так же внимательно слушал всё, что я говорила его маме. В это время он совершенно забыл о пропавшей игрушке и абсолютно верил моим словам. Мои слова убедили и маму в возможности успешного будущего её сына. Я попрощалась с ними и очень быстро пошла на автостанцию. Мальчик весело помахал мне рукой, он был абсолютно спокоен.


Рецензии