Тигрёнок

Тигрёнок-малыш бежит по лесу, а навстречу ему Зайчик идёт, морковку грызёт, песенку поёт. Выбил Тигрёнок у него из лапы морковь и говорит:
- Да разве можно это есть! Вот, пряники и печенье - это вкусно. А морковь же это так, одно только баловство. Выброси и никогда не ешь!
Заплакал тут Зайчик и говорит:
- Да разве можно себя так плохо вести! Ты просто нахал! Я про это всем зверям в лесу расскажу.
- Ах, ты так! Вот, когда я подрасту, я тебя за такие слова первым съем! - сердито Тигрёнок сказал и дальше в лес побежал.
Бежит Тигренок по тропинке, а тут ему навстречу Лиса идет, корзинку с  пирогами на ярмарку несет. Не удержался Тигрёнок, разбросал по траве всю еду.
- Ну, кто так печёт пироги с грибами! Да разве можно такое продавать! - и все пироги растоптал.
- Ах, ты такой нахал! - закричала во всё горло Лиса, -  да ещё упитанный, не воспитанный, просто беда! Тьфу на тебя! И как только таких тигрят носит земля!
-  Ах, ты так, рыжая плутовка! Вот как вырасту, стану большой, я тебя после Зайца съем второй! Не жди пощады от меня, Лиса!
Та стала сразу плакать, свои пироги собирать, а Тигрёнок, не обернувшись, дальше побежал. А навстречу ему серый Волк с котомкой за плечами идёт, в которой много шоколада, детишкам подарки несёт.
- Да ты что, Волк, совсем с ума сошёл? Где это видано, чтобы малых волчат кормили шоколадом? Выброси его в кусты и забудь!
И Тигрёнок когтями всю котомку порвал, и все сладости по траве разбросал.
- Ты чего делаешь, Тигрёнок, это же добро не твоё. Да как ты такое смеешь творить!  И чему только тебя папа с мамой учили? Ты просто невежа и грубиян.
- Ах, ты так, Волк? Ну погоди! Вот как я вырасту, стану большим, я тебе всё припомню! После Зайца и Лисы третьим съем!
Бедный Волк от горя завыл, начал шоколад собирать, свою порванную котомку зашивать. А Тигрёнок как ни в чём не бывало дальше побежал. И тут навстречу ему Медведь идёт, бочку с мёдом в лапах несёт.
- Эй, косолапый, постой! Ты это куда направляешься?  Чего в бочке несёшь? Дай попробовать на вкус, может, мне тоже понравится мёд!
И ударив лапой, Тигрёнок бочку в щепки расколотил. Сел Медведь на пенёк горько заплакал:
- Сколько же я трудов положил. За пчёлами ухаживал и зимой и летом кормил, а теперь всё прахом пошло.
А Тигрёнок ему в ответ:
- Так тебе и надо! Не ты же, Медведь, этот мёд собирал, не тебе его и есть!
- Даааа, как видно тебя, Тигрёнок, не учили как надо малышам себя вести, взрослым не грубить.
- Ах, ты так, Медведь! Меня ещё вздумал учить! Вот, когда я вырасту, я тебя после Зайца, Лисы и Волка четвёртым съем!
И Тигрёнок без оглядки дальше по лесу побежал. Да только с той поры, тот совсем расти перестал. Все ровесники давно уже взрослыми стали и Козлёнок и Ягнёнок, и даже Китёнок стал огромным китом. Свои семьи завели. Ну, а Тигрёнок же, всё бегает по лесу, как и был невоспитанным малышом.
Так вот: кто себя в детстве плохо ведёт, тот совсем не растёт!


Рецензии
Вот бы так было! Глядишь поменьше бы стало взрослых грубиянов и невежд.
- С уважением и теплом, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   14.04.2024 16:12     Заявить о нарушении
Благодарю за добрый отзыв!

Николай Русаков   14.04.2024 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.