Врёт

Надежда сидела в кресле и смотрела передачу, как вдруг прозвенел звонок. Звонила давняя знакомая, голос был звонкий, бодрый, по интонации было понятно что она еще и ест.

- Привет! Как дела?
- Привет.
- Как здоровье? Не болеете?
- Да какое там здоровье, откуда оно, растем болеем, старимся болеем, а если болеть не будем, так и не состаримся никогда.
- А,я тут болела, сейчас стало получше вот звоню.
- Слушай, спрошу, похороны в какой день были, не можем вспомнить.
- Не знаю.
- И ты не знаешь? Во, здорово! А,мы говорим тебя надо спросить, ты лучше знаешь.
- В субботу вроде.
- Разве в выходной хоронят?
- Сейчас каждый день хоронят, и в выходной тоже.
- Нет, вроде нет. Ну,ладно. А, ты ешь что ли, вроде слышно?
- Да.
- Че вкусное?
- Чай с халвой пью.
- Понятно. А, я, всё твои чебуреки часто вспоминаю, до чего же вкусные, да так быстро сделала, мы пока болтали я и не заметила как, уже и готово. Меня угостила, да еще с собой деду дала. Не знаю как дорогой не сьела.
- Хахахаааааа.....
- Да, вот так. Такое было и у Ленки, стою в дверях, пришла за чем-то, а она говорит "ты говори, а я котлеты делать буду, а то щас Женя придет с работы, кормить надо". Ты представляешь, я договорить не успела, а у неё уже всё готово, только переворачивает их на сковороде. Нет бы посмотреть как, а я проболтала, вот и у тебя тоже не помню.
- Хахахааааа.....
- Вот тебе и хахаха.
- Хочу новость тебе сказать.
- Какую?
- Юдина сняли.
- Дааааа.... А, что так, ведь долго работал.
- Заворовался.
- А, кто не ворует? Все чиновники воруют. У воды, да не обмочиться, пальцы-то к себе гнутся.
- Его даже на проходной не пустили, он пришел на работу, а его не пускают.
- Ну, так-то зачем? Всё же директор. Можно ведь по другому как-то бы.
- Там москвичи.
- Да я знаю, но как-то бы не так надо. Я помню ему направление оформляла. Он мне чем запомнился, вернее его я не помню, их тогда двое было, они приходили за направлением еще к Румянцеву. Так этому как дали направление, та его до конца учебы не было видно, а второй всё с мамой ходил, жаловался, всё чего-то требовал, и куда он потом делся непонятно, а этот институт закончил, пришел, его поставили мастером, потом начальником цеха, потом вот директором. Давно это было, лет ведь тридцать отработал. Как же он теперь?
- Не знаю, а сейчас там директором Нукрев, но не тот, другой.
- Ну, что же, у нас всегда так, всё время с шумом что-то происходит, любого возьми. Я с Татьяной говорила, она смущается что я вроде без обиды на неё, только я ей сказала, когда она спросила "Макарова с тобой здоровается?", говорю "здоровается", "а со мной нет", вот я ей и сказала "полно-ко, родные люди ссорятся, а уж чужие и подавно", так что когда встречаемся разговариваем. А ведь это с неё всё началось, вся эта травля, до неё спокойно все работали, ну бывали разногласия по работе и всё, а с ней, спасибо Зое Александровне, привела. Правда уже давно не виделись, теперь ведь никуда не ходим. А, и встречались-то только в больнице, когда деда на прием водила, вот и она там когда попадалась. Ведь до чего додумались, Ольгу не аттестовали, сама привела её к нам, видно через неё хотела её мужа доить, он же у неё директором завода был, только ничего у неё не вышло, вот она и начала её выживать, увольнять не увольняют и работать не дают, ужас что тогда было. Муж пришел к нашему, нам слышно было как он с ним говорил "если у вас есть вопросы решайте, но трудовую выдайте". Что-то тогда все ходили на поводу у этой Татьяны. А Вася, тоже хорош, затеял аттестацию, так проведи сначала занятия по вопросам, потом и спрашивай. Просто сделали это для того, чтобы неудобных убрать. Мы с Наташкой потом говорили, вот избавятся от неудобных потом друг друга будут выживать, интересно кто кого сьест - Ирина Татьяну, или Татьяна Ирину. Я думала, что Татьяна Ирину, но оказалось наоборот, да еще до суда дошли две подружки. Хотя потом все вылетели. Они думали уберут неудобных и барствовать будут, не тут-то было. Вон тогда, даже вся бухгалтерия вылетела разом. Все получили свое, всем сестрам по серьгам, теперь ходят и в землю смотрят, глаза опускают. Мне иногда звонят, сообщают кто там умер, говорю "мне до них дела нет".
- Я Васе говорила, что Юдин его выживет, так и получилось.
- Правильно получилось, а то возомнил о себе, затеял аттестацию, расправился со всеми, а свою аттестацию тогда в управлении, такой-то умный и не прошел, так ему и надо, тоже еще тот жулик, ушел на государственную пенсию, говорили он там как-то сделал, хотя проработал на госслужбе только пять лет, а надо пятнадцать. Жулик он и есть  жулик, все они там жулики, все перегрызлись, нечего о них говорить, каждый получил свое, и у этого всё вскроется, разберутся как это он получил такую пенсию.. Так что говорить о них нечего.
- Ну, ладно, пока.
- Пока, звони.


- Дед, Валентина звонила, сидит ест, время восьмой час, а говорила что ест с восьми до четырех, потом только водичку пьет, потому и похудела на тринадцать килограмм, ничего себе водичка.
- Врет.
- Нет, не врет, видно что похудела. Спросила её про похороны, она тоже не может вспомнить когда.
- Ну и дела!
- Вот так! Старость, никуда не денешься, а прошло-то несколько дней. Ну, ладно, помянул, вспомнил, поговорил. Не снился сегодня?
- Нет.
- Ну, вот, видишь, всё как сказала.

   


Рецензии
Телефонный разговор находится на полпути между искусством и жизнью. Это разговор не с человеком, а с образом, который складывается у тебя, когда ты его слушаешь

Наталья Скорнякова   01.02.2022 09:20     Заявить о нарушении
Благодарю, с признательностью)

Светлана Зимина 2   01.02.2022 11:17   Заявить о нарушении