Роза из Камеруна

Во время летних отпусков у нас на фирме подрабатывают студенты.
На перерыве я увидел, что одна студентка ест самый дешёвый хлеб и
самый дешёвый сыр и пьёт самую дешёвую минеральную воду.
Я узнал, что её зовут Роза, что она приехала из Африки, из Камеруна
учиться на хирурга и что ей нужно экономить деньги на учёбу.
Она приезжала из другого города на поезде, а от вокзала добиралась
на велосипеде.
В поезде немецкие националисты проткнули колесо, и теперь она не
знала что делать.
Я сказал, что могу отремонтировать велосипед и пригласил её
переночевать у меня дома.
Когда я вёз её с велосипедом домой, то переживал, как примет жена
нашу гостью.
Я думал, что пусть бы это был мужчина или пусть бы даже женщина,
но хотя бы белая, а эта была черная как самая темная ночь.
Но жена приняла гостью очень хорошо.
У нас был хороший разговор о вере в Бога, и она взяла христианскую
литературу.
Будем помогать людям, ибо так заповедал нам Господь Христос.
Мы не можем помочь всем, но если мы накормим одного голодного и
поможем одному нуждающемуся, то мы послужим этим Иисусу
Христу, который сказал:
"Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: придите,
благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от
создания мира: ибо Я голоден был, и вы дали Мне есть;
жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня...
истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев
Моих меньших, то сделали Мне" (Матф.25:34-41).

Вальдемар Богер
Имейл: w.boger56@googlemail.com
Сайт "Библейское слово на русском языке": https://bibelwort-ru.net


Рецензии
Все мы разные - белые, жёлтые, красные, чёрные. И все красивые, потому что Бог всех сотворил и любит. Как тогда можно не принимать внешне непохожих?

Евгения Сулаева   13.05.2023 10:59     Заявить о нарушении
Спасибо за здравые комментарии.

Вальдемар Богер   15.05.2023 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.