Капризная девчонка

Куплет 1 (C Am E Fm Fm+2)

Ты капризная девчонка,
Бантики и платья взлет,
В море синем проплывая,
Загудит вдруг пароход,
Хочешь ты конфеты кушать,
И ходить со мной в кино,
И родителей не слушать,
Поздно приходить домой

Припев 1 (Am E Fm Fm+2 Am E Fm Fm+2)

Ветер угоняет время,
Радуйся моим победам,
Ангел окрыляет нас с тобой,
Смело ты шагай не бойся,
Мы с тобой не расстаёмся,
За руку бери и мы пойдем...
Мы пойдем, мы пойдем, мы пойдем

Куплет 2 (C Am E Fm Fm+2)

Загадай свое желание,
И зажмурь свои глаза,
Но в моменте ожидания,
Поцелую я тебя,
Ты капризная девчонка,
Нос в веснушках у тебя,
Я любуюсь красотою,
В общем я люблю тебя!
 
Припев 2 (Am E Fm Fm+2 Am E Fm Fm+2 Fm+4 сдвоенный мажор (без 4 зажатой струны, а 4 палец на 1 струне 10 ладу)

Ветер угоняет время,
Радуйся моим победам,
Ангел окрыляет нас с тобой,
Смело ты шагай не бойся,
Мы с тобой не расстаёмся,
За руку бери и мы пойдем...
Мы пойдем, мы пойдем, мы пойдем

Куплет 3

Рюкзаки свои собрали, всю Европу обошли,
На востоке побывали, путь свой проложили мы,
Север льдами красовался, юг палитрой удивлял,
Горы на урале звали, песню я там напевал

Припев 3

Ветер угоняет время,
Радуйся моим победам,
Ангел окрыляет нас с тобой,
Смело ты шагай не бойся,
Мы с тобой не расстаёмся,
За руку бери и мы пойдем...
Мы пойдем, мы пойдем, мы пойдем


Рецензии