Вирус К. Каждое ожидание к чему-нибудь да приводит

Каждое ожидание приводит человека до результата или до безумия...
Честно,ждать было настолько мучительно что на это уходило очень много сил.
Я снова стал высматривать людей в кепках,я стал часто пропускать то что говорят мимо ушей,я думал о ней,я надеялся увидеть свою дочь.
Но ситуация стала ещё сложней когда я...
Была ночь,такая ночь когда темно но ты ещё не спишь,такая ночь когда если ты ещё в начале " любви" то занимаешься прелюдией или сексом,а когда у вас страсти немного утихли то  смотришь тв,хотя кто сейчас смотрит тв?,когда смотришь в экран планшета,телефона или компьютера и пытаешься захватить большую часть кровати  что б выбрать лучшую позу.
Да,вот тогда между сегодня и завтра,я вспомнил вчера.
Я вспомнил свою жену...
Я лежал,я смотрел в потолок,я не знал что сказать теперь " ей" человеку рядом,но все на миг показалось каким-то дурацким сном и эта кровать,и она,и все что между нами,да и место показалось нереальным.
Что я ещё не помню?!Мысли.
Я был взволнован,но я ей не сказал,я пытался открыть рот ,но не смог,я просто был слишком потрясен,слишком растерян.
Просто тот вечер я отодвинулся от неё подальше,лёг с краю кровати и посмотрел вверх,вроде бы там решают мою судьбу,нет,не про это,просто я надеялся там меня поймут,поймут хотя бы в эту минуту.
Когда я вспомнил,я снова решил идти вверх к человеку в белом,но поднимаясь по ступенькам все выше мне казалось что все теперь не такое уж и белое,все какое-то сероватое,а в конце мне показалось что даже один цветок отцвел и на его месте теперь пустота...
Автоматический голос ожидание,ожидание,ожидание.
Встреча.
Человек в белом:" Вы зачастили,вина предлагать не буду"
Я:" У меня была семья,у меня есть дочь,у меня есть жена,я их к черту люблю,я растерян,поймите,я пришёл за помощью,мне тяжело ждать,я вижу свой стакан на половину пустым,а та сторона что полная,она для меня с солью,поймите,это не шампанское и не лимонад соленая вода".
Человек в белом:" Я рад за вас,но если у вас есть жена,нужно ещё больше времени,это новые факты"
Я:" Факты,да к черту это моя жизнь,моя жизнь,это не просто факт,факт- это очень сухо"
Человек в белом:" Извините,но я пытаюсь вам помочь,помните у Вас тут "Новая жизнь""
Я :" Новая жизнь(,пожалуй я выпью вина если можно 2 бокала"
Человек в белом:" Знаете,вы правы,я постараюсь сделать исключение и найти вам их быстрее"
Я :" Спасибо,я не знаю что ещё вам сказать"
Человек в белом: "Ваша женщина знает что вы вспомнили жену?"
Я :" Нет,пока я не готов ей сказать"
Человек в белом:"Знаете в нашей жизни всегда есть выбор и даже там где его нет,это как минимум есть смерть"
Я :" Я не понимаю"
Человек в белом:" Я пытаюсь вам сказать что я Вас понимаю"
Я :" Спасибо"
И мы попрощались,вот только когда он говорил про смерть показалось что - то жуткое в его взгляде,а может просто показалось...


Рецензии