Рукавичка

Привет! Меня зовут Рукавичка.
А это - мои мама и папа Варежки. Мы живем в шкафу.
Все говорят, что сейчас, я мягкая и тёплая, с красивыми цветными кубиками.
А раньше, я выворачивалась наизнанку, и из меня торчали нитки, сворачивалась в клубок, не давала себя надеть маленькой девочке, поэтому меня закидывали в ящик.
В шкафу было тихо и темно, и меня не просили ничего делать!
Апчхи! Только тут пыльно!
Однажды папа обнял меня и сказал:
- Доченька, когда-то давно, я тоже был таким, и не любил, чтобы мне говорили, что я должен делать! Но однажды…
Папа рассказал мне как мальчик надел его на руку, и они вместе с ним вышли в другой мир! Там светило Солнце и сверкал снег. Он его потрогал. Снег холодный и хрустящий! А еще он липкий и из него они слепили снеговика, покатали по снегу санки. Папа вернулся мокрый, замерзший, но счастливый.
Дома мальчик положил его на теплую батарею согреться и высохнуть. Кошка Мотя легла с ним рядом и уткнулась в папу носом, потому что он стал пушистым и теплым! А еще, пах счастьем!
Папа понял, что быть полезным, это очень весело и интересно! А еще - ты никогда не будешь один!
И я теперь, люблю быть полезной и жду зиму.
Мне очень хочется узнать, что же такое снег!


Рецензии


Милая сказка, прочла с удовольствием.Очень образно, можно мультик снимать про семейство варежек)

Елена Вараксина   27.08.2023 15:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.