Продолжение Ведьмак

 А я дальше вспоминал.
    Тогда глядя вслед Гали, прошептал: «Ты моя ненаглядная приползешь еще к вечеру о мне, пригласишь меня погулять, и мы завалимся на сеновал в конце села на колхозный бывший сарай, и там ты отдашься мне, не глядя на сельскую молву. Да будет так! Во имя Господина Тьмы! И перекрестился как католики, слева на право. Хорошо, что бабка не заметила. А то был бы мне Господин Тьмы, да крест, что наложил на себя. Ведь мы православные и нам креститься другими крестами не положено.
    И вправду,  к 7-00 вечера прибежала Галя, попросив у моей бабки спичек, видишь ли, она забыла сегодня купить эти  спички, я же ждал приглашения. Получив от бабки спички, она мимолетно, прячась  от бабки, пригласила меня прогуляться, хотя бы до ее хаты. Я по-быстрому оделся и вышел вслед ней, крикнув бабке:
      - Бабуля ты меня скоро не жди, ложись спать, я сам найду, что перекусить. Мы шли рядом, ни откого не прячась, я ей на всякий случай сказал:
     - Галя, я на тебе жениться не могу, чтоб между нами не случилось.  Меня ждет армия, потом учеба, надо же профессию  иметь и работу, чтоб завести семью.  Сейчас я думаю только о гулянках, погулять     немного, пока в армию не взяли. Она  толи  меня не слышала, толи так была околдована моим заклинанием, что я ей тогда у колодца во след причитал. Не знаю, но она пошла и за ней прямо  тому сараю, на околице села.
 Там полезла по лестнице, на сеновал, оставленный  перед распадом колхоза. Набросилась на меня как изголодавшаяся шлюшка по мужскому, которое от этого нападения и от ее близости напряглось. Так, что я и сам        ждал с нетерпением, когда это случиться. Но, никаких поползновений на нее не напрягал, чтоб меня не наказали ее родные за ее потерю девственности. Это надо было бы? По правде, не знаю. Но, ведь говорят, запретный плод сладок. Так ведь я вурдалак. А вурдалакам все равно. Им главное сделать то, что им хочется, и что они задумали. Так бы и было б, если не моя человеческая натура. Во всем сомневататься.
    Наконец она так распалилась, что начала целовать мое тело все ниже и ниже, пока не добралась до того, напрягшегося. Взяла его в руки и навалившись на меня раздвинула свои ноги и воткнула его в себя, застонав от нахлынувшего  на нее наслаждения. Так мы слились воедино как мужчина и женщина, добившись того желаемого. У него преждевременно закончилось это время препровождение сладострастия. Так повторив не сколько раз, она к бы очнулась и, охнув, сказала всхлипывая:
   - Чего мы натворили? А ты все молчал. - Тогда я возмутившись, ответил ей:
    - Ты почем у с больной головы на здоровую перекладываешь? Я же тебя предупреждал о последствиях этого, ты же, толи меня не слышала, толи твои мыс ли были только об этом, что не слышала, о чем тебе говорил. Так, что я виноватым себя не считаю. Не говорить же ей, что я проверял, может ли Господин Тьмы сделать то, с чем  к нему обращаются? Это первое мое испытание, с обращение к  Господину Тьмы.


Рецензии