А он и не уходил

                Развратились не все
                Наш народ душевно богат
                Если любит,то ждёт,
                Хотя жизнь скоротечна
                Возвратятся все
                Кто-на день,кто-на пять
                Ну,а он и не уходил
                Он остался с нами навечно
               
                Мы живём в суете
                То жара,то зима...
                Нас куда-то несёт
                Беспринципность,нажива
                Глянь вокруг, всё не те
                Тот вон циник,это врун
                А Этим в жизни везёт,
                Это вот депутат,тот его пешка
               
                Вечером я заплачу в тиши,
                Будто больше рассвет
                Никогда не в зайдёт
                Что б обрадовать землю.
                Я лишь слуга у души,
                В коей подлости нет
                В ней  зло не живёт
                Я  его не приемлю...
               
                И стремлюсь я к мечте:
                Выбираю,что мне важней
                И живу не без проблем,
                Но без вранья и сердечно
                Да,Возвращаются не все,
                Теряешь тех, кто нужней...
                А он Семёныч и не уходил
                Он остался с нами навечно...               
               
                январь 2017г. Иркутск               
               
 (посвящение В.С.Высоцкому)


Рецензии