Шо - опять?

(Продублировано в ЖЖ - https://golibus.livejournal.com/332359.html)


Уж такая у меня доченька, ей что день, что ноченька
Целые сутки и шьет и вяжет - слово не скажет.
Утром и чай не дОпит, она уж печку топит.
Топит, кухарит, жарит и варит, а как вымоет пол, да накроет на стол...
(из к/ф «Морозко»)



       Самса, шурпа, плов...
       Сегодня - 31 января 2022 г - на телеканале «ЕдаТВ» в рамках цикла «Мир любимых вкусов», состоится премьера видео-ролика, посвящённого «самсе».
       Волнуюсь и переживаю, как невеста перед выданьем, а если быть ещё точнее, как перед первой брачной ночью. И понять меня нетрудно, так как куча вопросов мгновенно всплывает в мозгу: «Как я буду выглядеть на фоне молодого и шустрого ведущего?», «Не заметят ли зрители отсутствие зубов?», «Не брякну ли чего-либо лишнего, глупого?»... и в конце, самая страшная мысль - «Ой, опозорюсь я! Ой, облажаюсь, и останется это пятно до конца моих дней!»
       Словом, та ещё невеста...
       Хотя, если честно, из всех трёх последних передач (отснятых за один день в июле 2022 г), мне удалось полностью увидеть лишь ролик про «плов». «Шурпу» я успел зацепить лишь самый конец (минуты 3 - 4), ну а про «самсу», надеюсь увидеть сегодня.
       Кстати, для нетерпеливых скидываю ссылку на просмотр теле-канала «ЕдаТВ» в режиме онлайн -  https://kino.tricolor.tv/channels/watch/eda/ (наверное, есть ссылки и получше и по-точнее, так что «sorry»),
а также время трансляций:
       «Самсу» сегодня покажут аж 4 раза - в 9-00; 15-00; 19-00 и в 22-45.
       Не знаю, кто составляет у них там программу передач, но по иронии судьбы, сразу же, вслед за утренней премьерой «самсы» (9-00), можно будет просмотреть и передачу про «шурпу» - в 9-35.
       Забавно, но именно в это время (9-35), но уже на следующий день (1 февраля) у них запланирована передача про «плов».
       Так что, ежели кто пожелает, то может за эти два дня охватить все три передачи с моим участием.
       Всем доброго утра и хорошего дня!


Рецензии