Чёрный автобус

Чёрный автобус.

Был вечер, и было чертовски холодно. Меня трясло довольно сильно, так что даже зубы клацали. Погода в последние два дня сильно переменилась, а сегодня целый день лил дождь, при том, что температура опустилась ниже нуля. Деревья, дома и вся улица покрылась сверкающим при свете фонарей льдом. И можно было бы наслаждаться всей этой красотой, если бы не корка этого самого льда на моей одежде, которая тихо похрустывала при каждом движении плеч и рук.

Поднявшись к остановке, я осмотрелся по сторонам, пытаясь припомнить, была ли та здесь раньше. Но с другой стороны, мне не особо оказался знаком этот район города, так как бывать тут доводилось не особо часто. Хотя, конечно же стояла, так как за пять минут и даже за день такое не выстроить... Просто не обратил ранее внимания, когда шёл к своему приятелю в гости.

Укрывшись под крышей, я принялся ждать автобуса, ёжась от пронзительного ледяного ветра, что проникал под одежду. Людей рядом не было, кроме молодой девушки, которая появилась спустя минуту после моего прихода. Удивительно, но как я заметил, несмотря на непогоду, девица даже не дрожала, хотя непокрытая голова была мокрая от холодного зимнего дождя. Её глаза тускло уставились в пустоту перед собой, а руки безвольно повисли вдоль тела. Вполне симпатичное лицо ничего не выражало. Всё это напомнило мне зомби из фильмов... Нет, речь идёт не о живых мертвецах, а о настоящих зомбированных людях, которые выглядели именно так.

«Может наркоманка», — мелькнула мысль, но тут же исчезла под очередным порывом ледяного ветра.

Как раз в этот миг на дороге появился автобус чёрного цвета, который сливался с мраком ночи. И если бы не яркие фары, то можно его и не заметить. С другой стороны, где это видано, чтобы городской транспорт красили в такие цвета?

Показалось лицо водителя, неподвижное, освещённое тусклой жёлтой лампочкой. Оно, как и у девушки на остановке, ничего не выражало, кроме вселенского равнодушия. Да у какого-нибудь робота имелось бы больше чувств, чем у этих двоих!
Чёрный автобус замер напротив нас, с шипением открывая двери. Мой взгляд скользнул по стёклам, пытаясь отыскать номер маршрута, и не находя такового. Из салона пахнуло приятным теплом, которое заставило меня сделать два шага вперёд, выходя из-под крыши. Всё те же жёлтые лампочки на потолке освещали редких поздних пассажиров, что расположились возле окон, глядя все теми же равнодушными выражениями лиц, как у водителя и девушки.

«Да что здесь происходит? » — со страхом подумалось мне.

Тем временем, девица, смело шагнула на ступеньку, поднимаясь, оказываясь в салоне, усаживаясь на свободное место, опуская взор своих тусклых глаз, застывая во времени, казалось, навсегда.

Автобус продолжал стоять, будто дожидаясь именно меня. Но сомнения в душе не давали совершить этот шаг, точно предчувствуя, что обратного пути назад уже не будет. Поэтому я оглянулся назад, выискивая среди редких фонарей людей. Затем опустил случайно взор вниз, и с удивлением обнаружил серебристую пульсирующую нить, которая тянулась от меня, исчезая где-то вдали. Она то появлялась, то вновь исчезала, словно до конца не определилась, существует ли на самом деле.

— Да что за... – вырвалось из меня, и я шагнул назад, тряся головой, словно желая избавиться от этого видения.

Чёрный автобус передо мной громко зашипел, точно громадная змея, а потом его двери сомкнулись, и железная махина медленно тронулась прочь от остановки, исчезая, сливаясь с темнотой городской улицы. Спустя секунду мне показалось, что где-то во мраке ночи взмыла вверх громадная чёрная птица, совершенно исполинских размеров. Именно там, где должен был быть автобус...

Ничего не понимая, и не обращая более внимания на недавнюю странность, я двинулся за серебристой нитью, спускаясь вниз по ступенькам, оказываясь на аллее. Вскоре она привела меня к неподвижному телу, которое распростёрлось на асфальте. И мне не надо даже было присматриваться, чтобы узнать самого себя.

«Этого не может быть! »

Склонившись вперёд, я коснулся трясущейся рукой собственного плеча, и в следующий миг по телу прошёлся электрический разряд. Спустя какую-то секунду мой взор вновь сфокусировался на тёмном небе, откуда лился холодный дождь. Я лежал на асфальте, в собственном теле, ощущая боль в затылке от падения на ледяной корке. Той самой остановки больше не было, а вместо неё стояла парочка рекламных плакатов.

Кое-как поднявшись со стоном, я двинулся в обратный путь к своему приятелю, то и дело останавливаясь, чтобы перевести дух. И когда свернул на проспект, минуты через две увидел страшную картину. Передо мной застыл разбитый автомобиль, который врезался в столб. Возле него уже собралась приличная толпа зевак. И несмотря на явное сотрясение, головную боль и тошноту, я подковылял, уставившись на произошедшую недавно аварию. Взгляд скользнул дальше, сквозь лобовое стекло, на застывшего водителя, узнавая в нём ту самую девушку, которая стояла со мной на остановке и которая села в чёрный автобус... Она оказалась мертва.

Вот такая история случилась со мной несколько лет назад. Я до сих пор помню каждое мгновение того вечера, эти мёртвые неподвижные лица... Они приходят ко мне во снах, пугая, заставляя просыпаться посредине ночи с сильно бьющимся сердцем. И хотя мне чёрный автобус больше видеть не доводилось, но я отчего-то уверен, он и сейчас ездит по улицам города, собирая жатву из мёртвых душ, увозя их в бесконечность, следуя одному ему известному маршруту.


Рецензии