Выбираю чудо

- Вот почему ты так мне дёргаешь волосы всегда! - кричала с плачем Оля, - я не хочу больше их расчесывать!
-  Хорошо, - спокойно сказала мама, - завтра пойдём к парикмахеру и сделаем короткую стрижку. - Нет, я не хочу стричься!
- Тогда терпи!
- Ты опять не придёшь на мой концерт!
-  Да, доченька, меня не отпустят с работы.
- А вот у Веры все приходят и мама, и папа, и бабушка.
-  У нас не получается, все посмотрю на видео позже.
-  Я все посмотрю на видео позже! - передразнила Оля и довольно посмотрела на себя в зеркало. Хорошо, когда у тебя такие красивые волосы.
Сегодня утро не обычного дня. Один раз в год проходит заключительный концерт, и все ученики музыкальной школы номер один готовятся к нему, как к концерту в Кремле. Оля тоже готовилась, и в своем новом красивом жёлтом платье она сыграет любимую сонату Бетховена.
- Удачи тебе, пусть все пройдёт хорошо! - поцеловала Олю мама и подала ей заветную папочку с нотами. Оля дёрнулась. «Вот, всё-таки, могла бы и прийти!».
Солнечный весенний день, кругом цветы, ароматы. "Как я люблю весну, - подумала Оля, - ну почему она такая короткая!"
Путь к музыкальной школе был не длинный. Сегодня Оля вышла заранее, и времени было достаточно. Она шла по влажному тротуару и разглядывала по сторонам картинки. Шлёп, и нога оказалась в луже. «Ну, зачем так поливать, чтобы потом везде были лужи?»
Гольфы, новые красивые туфли, подол платья оказались забрызганными.
- Ой, ой, ой, что делать!? - Оля привычно заплакала, но рядом никого не было и она подумала, что плакать бессмысленно и надутая села на скамейку. Ей показалось, что она обиделась на весь белый свет. На маму, если бы она была, то точно бы не дала наступить в лужу, на поливальщика, который столько налил, и на весь мир, который сейчас её не жалеет!
- Так и будешь сидеть? - у самого ухо раздался голос.
- Ой, вы кто?
- Я? Обычная волшебница, а ты Оля, и гольфы у тебя теперь мокрые. Сейчас поправим.
Рядом с Олей удобно разместилась красивая бабушка в веселой шляпе, с бабочками. Она улыбалась и казалась доброй.
Волшебница щелкнула пальцами и в ту же секунду Олино платье, туфли и гольфы стали как новые.
- Как вы это сделали?
- Легко и просто! Я в мире чудес и возможностей живу.
- Как это в мире чудес и возможностей? А где он?
- Везде, везде, прямо тут! - и подставила ладошку, на которую сразу села бабочка.
- А я, почему в нём не живу?
- Ты просто каждое утро не в ту дверь заходишь.
- В какую такую дверь, я ни в какую дверь не захожу.
- Заходишь! Закрой глаза, видишь, две двери перед собой? Одна зелёная, с красивыми цветочками, она слева, та самая дверь, в мир Чудес. Вторая, коричневая, дубовая - это дверь в мир обиды и претензии. Ты обычно заходишь в эту, а я в ту, что зелёная.
Волшебница разулыбалась, в руках у неё был зонтик, и она легонько щелкнула Олю им по макушке.
- От того ты такая ворчливая и всем недовольная, а я - радостная. Зачем ты это делаешь, я не знаю. Такая девочка хорошая могла получиться.
-  Я тоже хочу в мир чудес!
-  Заходи! Закрой глаза, видишь двери. Вот выбирай, какую откроешь, левую или правую?

Оля потянула за ручку, зелёная дверь легко открылась. За ней поляна, а над ней летают бабочки.
- Заходи, заходи, не бойся, девочка.
Оля осторожно зашла, и оказалась на скамейке. Солнечный луч легонько пощекотал её за нос, и Оля чихнула.
– Всё, ты в мире чудес, теперь беги на свой концерт!
Оля открыла глаза и хотела поблагодарить волшебницу, но той уже не было.
- Опаздываю! - соскочила со скамейки и аккуратно побежала, между лужиц.
В музыкальной школе концертный зал был полон. На сцене стоял старинный чёрный рояль. Заходить в зал не хотелось, и Оля плюхнулась на стул у входа. Рядом с ней, оказался Вова Брагин. Он сидел с поникшей головой.
- Ты, что такой?
-  Да, - махнул рукой Вова, - мои опять не придут и руки у меня сегодня, как деревянные. Не сдам экзамен!
- Мои тоже не придут, но в записи посмотрят, - весело сказала Оля, - мы же не маленькие! Вовка, ты наверно, не в ту дверь сегодня зашёл!
- В какую ещё дверь?
- Ты знаешь, каждое утро мы выбираем, в какую дверь зайти. Одна - это дверь в мир чудес и возможностей, другая в мир обиды и претензий. Если зайти в левую, всё легко будет. Сама проверила.
- А как в неё войти?
- Закрой глаза, видишь две двери…
 Когда Вова открыл глаза, на лице его сияла улыбка. Он схватил Олю за руку, и они забежали в зал, и уселись на места для артистов. На сцену вышла учительница, Вера Петровна, на ней было такое платье и такие туфли, что выглядела она принцессой.
- Начинаем отчётный концерт музыкальной школы номер один…
Друг за другом ребята подходили к роялю и играли подготовленные произведения, но когда вышел Вова Брагин, и заиграл, весь зал замер. Вовка так не играл никогда!
- Лунная соната Бетховена, Ольга Чистякова. - услышала Оля голос конферансье.
«Вот и моя очередь!» - и смело вышла к роялю.
 Она посмотрела в зал со сцены и вдруг увидела свою маму с букетиком любимых ландышей, а в центре зала сидела волшебница и хлопала громче всех.
Оля опустилась на стул и коснулась клавиш. Полилась сказочная музыка. В голове слушателей менялись картины и были все они из мира чудес!
Выступление Ольги Чистяковой оценили на высший бал!


Рецензии
Если бы мои дети были еще маленькими, я бы обязательно читала им бы вашу сказку:)

Ирина Линер   31.01.2022 18:28     Заявить о нарушении
Спасибо! Прочитаете внукам!!!

Лаптева Марина   01.02.2022 01:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.