Как я провёл лето!

Как я провёл лето!

В начале зимы человек начинает мечтать, когда начнётся весна. В начале весны мечтает, когда  же будет солнышко, когда можно будет купаться в речке или море, загорать и кушать вкусные ягоды. Все о чём-то мечтают. А вот, когда наступает осень, человек начинает вспоминать, как он провёл лето. Да, и печально вспомнить, что чудесных моментов, где человек испытывал счастье, радость и гармонию - очень мало. Но лето - он провёл!

Но вот как он провёл? В обычных заботах и делах, в беготне как «белка в колесе». Даже, если он взял отпуск на один месяц этим летом, то часто никуда не съездил, ничего нового не узнал, никаких новых знаний не приобрел, новых полезных привычек.
Да, а мужчины отращивают ещё больший пивной живот за это время.

Как я провел лето?

А лето я провёл — в гармонии со своим Высшим Я. Это означает, в любви, гармонии и счастье. У человека есть источник откуда идёт счастье. И счастье это надо выбирать, радость надо выбирать. Потому что, если человек выбирает не радость и не счастье, тогда он выбирает себе НЕСЧАСТЬЕ и ГОРЕ!

А как ты провёл своё лето?
 


Рецензии