Огонёчек в окне

Мой маленький сынок,
Тебе сегодня трёхлетний срок.
Ты моя радость, моё дитя,
Не могу жить без тебя!

Дорогой, сладенький сынок,
Ярких цветков венок.
Ямочки на розовых щёчках,
Длинные реснички на глазках.

Одеваю тебя красиво,
Веду с тобой игриво.
Целую твои щёчки,
Любуюсь тобой ночки!

Ты растёшь у меня на глазах.
От счастья я часто в слезах.
Обнимаешь меня за шею крепко,
Зовёшь меня мамочкой, детка.

Вырастешь большой, мой сыночек,
Подаришь стихи из красивых строчек.
Заглянешь ко мне на денёчек,
Для тебя у меня в окне огонёчек!


Рецензии

Страдание матери без ответа детей, наверно мало таких - всё ближе к матерям -
становятся взрослыми- дарят матери подарки-это ее счастье воспитывать теперь
ее любимых внуков. Внуки любят бабушку потому что она самая добрая и ласковая.
Спасибо! ,Михаил,ваши стихи всегда привлекают и воспитывают.

Нинель Товани   01.02.2022 19:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Нинель!Вы глубоко копаете мои произведения.

Миша Сапожников   02.02.2022 06:41   Заявить о нарушении

Простите ,больше не буду!

Нинель Товани   02.02.2022 15:00   Заявить о нарушении
Я в хорошем смысле этого слова.

Миша Сапожников   02.02.2022 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.