Осознанность или увидеть себя во всех гранях

      
   Волшебство уже творится. Оно Здесь и Сейчас, во мне и во всем.

    Вчерашний туман рассеивается и начинают проступать четкие очертания сегодняшнего Нового Дня, Новой Эпохи, Новой Эры. Темное прошлое ушло безвозвратно со всеми своими страхами-иллюзиями.  Чары многолетнего сна с его кошмарами и проблемами сняты, оковы ограничений сброшены.

    Мир вздохнул свободной грудью и выдохнул из себя все  чужеродное, неБожественное, которое растворилось в том тумане и испарилось... И наступил Новый Рассвет с новыми знаниями, с новыми возможностями, с новыми творениями. Наступила её Эра, Эра Женщины, Матери Мира. Она смело прошла по кромке между Небом и Землей, между краем и пропастью, между добром и злом, между Светом и Тьмой.

    Да, немножечко схитрила, как и все женщины, она не пошла по уже протоптанной тропе, а пошла своим индивидуальным путем и она поднялась на Вершину Мира и тихо, и скромно пошла дальше  уже своим Путем и повела за собой тех, кто поверил в Нее.

         Ангел по имени Душа
 
    То, что в каждом из нас живет Дух Истины я уже не сомневаюсь, я это Просто Знаю, так как Он живет и во мне. А все, что внешне - это маски трехмерного мира. Они разные: красивые и некрасивые, добрые и злые, то смеются, то плачут, то радуются, то сердятся, то приласкают, то нагрубят. Ну вот так все устроено, но рано или поздно, все меняется: и декорации, и актеры, и ситуации. Ведь актеры тоже играют разные роли в разных спектаклях и обязательно выражают себя, находят в себе те отголоски, то понимание роли, чтобы быть более искренним, а иначе его не заметят, не оценят, и не запомнят.

    То, что привлекает наше внимание, оно же получает от нас и энергию. И мы себя точно также выражаем в этом пока низковибрационном мире третьего измерения, где еще существует та самая двуполярность, когда мы сравниваем, завидуем и хотим, чтобы и нам завидовали и всякими способами пытаемся привлечь к себе внимание.

    Вот я, например, хочу привлечь к себе внимание написанием вот этого рассказика и другими своими сочинениями, я пытаюсь завлечь вас своим ярким светом и любовью, а в итоге, наверное, больше раздражаю вас, ваши эго вам нашептывают и припоминают какие-то обиды, недостойные поступки, связанные со мной, жила себе серой мышкой, бессловесной, а теперь вон из кожи вылезла и что-то миру вещает, как бы не зазналась.

    Да, братцы, и мышкой я, серой, была, и зайцем трусливым, и рыбкой безмолвной, вот и кожу змеиную содрала с себя, и много еще чего открыла в себе и еще открою. Но самое главное, сохранить Её, мою человеческую Душу и остаться Человеком, всепрощающим, всепринимающим, вселюбящим и стремящимся к совершенству, к Божественности.
 
     Это мои любимые стихи, я их читаю каждый день, как молитву, они стали частью меня:
Светлана (с сайта «Новая Жизнь"
22.10.2020)
      
      ДУША. РАСШИРЕНИЕ.
             или
    КАЧАЮСЬ КАПЛЕЙ НА ВОЛНЕ…
Душа прекрасная моя,
Я отдаю тебе-себя.
Отныне эго пусть молчит.
Не шепчет пусть, и не кричит.
Душа наполнена всей мной.
И я заполнена Душой.
Пусть выбор делает она.
Душою я защищена.
Ни страха, и не суеты.
Ведь с нею я теперь на «ты».
Она-во мне.Она вокруг.
И расширяется мой круг.
Вмещает все-луга, поля.
Во мне-Вселенная, Земля.
Я бесконечна, вечна я!
Душа-огромная моя!
Она Есмь Бог. И Есмь Любовь.
Она рождалась вновь и вновь.
Вместила опыт многих лет.
Вкусила счастья, горьких бед.
Была растением, жучком.
Полет познала, а потом
Пантерой грозною была.
И съев зайчонка, обрекла
Себя, зайчонком слабым быть…
И бесконечно в вечном плыть…
Теперь с Душою этой-я.
А опыт новый-жизнь моя.
Душой «разбужена» своей,
Сдалась и доверяю ей.
Её собою познаю.
Её в себе-благодарю.
И в бесконечности плыву.
Любя во сне и наяву.
Наполнившись Душой я поняла,
Что Бога в душу приняла.
Я-часть Его. И Он во мне
Качаюсь каплей на волне…
Всё сберегу, что есть во мне,
А что волнуется кругом
Добром наполнит отчий дом.
Родимый дом – моя Душа.
Я, в ритме Космоса дыша,
Весь мир вдыхаю в этот дом
И Богом вырастаю в нём.
И Богом вырастают в нем.
Ведь так прекрасен этот дом!
Скорее это сердца Храм.
Весь по кирпичику раздам.
Кому-Любовь,
Кому-мой Свет…
В Душе рождается Ответ.
Его Ответ, ответ Творца.
Всех любящего Отца…

     Волшебство или как это ощущается

       Сначала это Тишина в голове. Оставьте, отпустите все прошлое, все свои воспоминания. Оставьте, отпустите будущее, все свои миллион задач, все свои планы и мечты о материальном: о деньгах, о недвижимости, о нарядах и драгоценностях или, например о том, чтобы кого-то обмануть, обхитрить, заманить, соврать или украсть, а может даже изувечить и убить. Оставьте и отпустите этот трехмерный жалкий и такой иллюзорный, беспокойный мир. Не цепляйтесь за мелочи, привычки, шаблоны и стереотипы. Освободитесь от всего этого ненужного хлама сначала в голове, а потом это исчезнет постепенно и из вашей жизни той серой, однообразной, будничной, искусственно созданной в виде ярких огней, красок и звуков,  многообразием новостей, комедий, трагедий, болей, страданий, непогоды, стихий и катастроф...


    Тишина и покой, глубокое спокойствие овладеет вами, умиротворение и одухотворение, вдохновение и озарение, сотворение и творение, настоящее блаженство вернется к вам. 

    И там, в районе живота что-то сначала слегка, моментами, а потом все чаще и  усиленней завибрирует, заиграет, а у кого-то затеплеет, согревая и излучая - ощущения невероятные, неописуемые и непередаваемые, а именно ваши, наработанные, индивидуальные. 

    А в районе головы, Золотого треугольника, где третий глаз, шишковидная  железа и коронная чакра соединяются, а по-простому где наше темечко, вы почувствуете легкое напряжение, дуновение, а в ушах - звенящая Тишина...

    И опять же у каждого по-своему, индивидуально. Но это то, к чему мы так долго шли, стремились, хотели, искали и желали бессознательно, интуитивно тысячи лет, а может жизней...

          Храм Души

     Выйдя замуж и родив детей, я превратилась...в Булочку (хотя на языке вертелось совсем другое слово, но я ведь теперь люблю себя и ту, прежнюю - тоже) до 100 кг веса, и если б я, наконец, не взялась за себя, то расширялась бы и дальше.

   Очень любила покушать, была всеядным гурманом, а стрессовые ситуации заедала сладеньким, не против была выпить винца, ну а если уговорят в веселой компании, то и покрепче могла выпить. Стала стесняться своего тела и больше посиживать дома, реже гулять на свежем воздухе, а длительные пешие прогулки меня утомляли, лестницы преодолевала с
одышкой и учащенным сердцебиением.

    Пробывала и не раз разные диеты и даже длительные голодовки, худела, но потом еще больше набирала. Уже и руки опустила и решила себя принять такой, какая я есть, не одна же я такая, вон живут, и ничего, и потолще меня.
      
     А когда я решила изменить себя, то я как-то о своем теле  мало думала,  впрочем и о Душе тоже, просто я знала, что она у меня есть, как впрочем, и у всех. Я больше думала  о смене обстановки, местожительства и об уединении, так как достали все.

    И вот я решилась всякими окольными путями покинуть семью, дом и рискнула пожить одна и для себя. Да, не все просто было, как хотелось, но у меня все-таки получилось. Живу одна, подальше от семьи, пенсия очень скромная, а я бережливая, экономная и тоже скромная. И как-то даже незаметно для себя я постепенно сбросила 30 кг лишнего веса, постройнела и стала нравиться себе самой.

    Я отказалась от мяса в любом виде и от алкоголя,ограничила себя в хлебобулочных изделиях и в сладком. Стала помногу и подолгу гулять на свежем воздухе, даже два месяца занималась бегом, почти каждый день делала зарядку по часу и более.

    Снова увлеклась чтением книг, в основном по самосовершенствованию, завела личный дневник, произносила позитивные аффирмации, проводила медитации и.т.д. и.т.п.
      
    Храм для Души создан.

          
         Люди-Ангелы

     Есть такой фильм «Люди-манекены» с участием Аркадия Райкина, где с грустью высмеиваются людские пороки, а когда в витринах магазинов мелькают те самые манекены, то невольно их принимаешь за настоящих людей.

    Вот так и в Жизни, находясь вблизи, рядом с настоящими людьми, мы чаще видим их пороки, а по сути себя в них, как в зеркалах-витринах. 

    Такие метаморфозы произошли и с моим восприятием. Отдалившись от всех и много гуляя в современном парке, где еще сохранились очень старые деревья, я вдруг почувствовала себя внутри мощного, сильного и крепкого своими корнями,  дерева. Я его наблюдала и летом, когда оно утопало в зелени листвы, и осенью, в золотой его паре, и зимой, когда оно голо и стоит беззащитное, подверженное всем ветрам, стихиям и холоду. И все это я с ним тоже пережила, прочувствовала и осознала, кто и что Я Есть. 

    Ну да, умелые садоводы-боги подрезают ветки деревьев от больных и лишних, как говорится, формируют пышную крону. А иногда приходят лесорубы и срубывают дерево под самый корешок, а то и сами корни выкорчевывают. Что-то подобное происходит и с нами, с людьми, и с нашими Родами. Но чем дальше, в лес, тем больше дров, не будем углубляться, а то не мудрено и заблудиться в трех соснах.

    Поэтому не легко обрубывать все связи и не питать свои корни, да я этого и не хотела, я просто хотела уединиться и побыть наедине с собой, с природой и у меня это получилось, как видите.  Умные книжки и умные люди за ними тоже мне сильно помогли в моем духовном развитии. И по мере моего духовного развития я вдруг стала других людей воспринимать, как наших Ангелов, Помощников и даже, как  отдельные Вселенные.


    Каждый видит в другом то, что хочет видеть по мере своего духовного развития, а я в нем вижу Вселенную по имени Душа!
Вот так то мои, родные, любите и цените друг друга, в каждом из нас спрятан клад, его надо отыскать и увидеть в себе, в глубинах своих недр - подсознания, а мы пока лишь тени-манекены, в этом трехмирье, но уже осознающие себя...

12.01.21
Г. Сальск


Рецензии
Для меня, Елена, вы пример. И если вы, обыкновенная, как вы пишите, русская женщина, смогли достичь такого осознания, то возможно, если буду трудиться, то тоже смогу. Я тоже хочу тишины в голове. Не скажу, что у меня там какие-то неприятные мысли, нет. У меня уже давно ничего негативного нет, но чаще обсуждение какай-то статьи, просмотренного видео, планирование дел на завтра или анализ какой-нибудь ситуации. Как будто я кому-то что-то постоянно рассказываю. Пробовала многие практики остановки мыслительного процесса, но пока воз и ныне там.
С уважением,

Бронита Донская   20.06.2022 22:05     Заявить о нарушении
У каждого из нас есть свои особенности, уникальности. Надо принять и полюбить себя такой какая есть. Отпустить и ничего себе не навязывать, а просто наблюдать за собой, за тем, что происходит внутри, свои реакции, чувства, ощущения. Сами мысли не в нас рождаются, мы их привлекаем или притягиваем из пространства. Есть запрос, есть предложение. На вопрос приходит ответ. Мне трудно сказать, может эта моя особенность, строение мозга, но не люблю и не любила быть в толпе, не любила глубоко копаться, ломать голову. Всё, что мне надо как-то само со временем приходило и озаряло без натуги, без напряга. А когда окружающие люди и обстоятельства пытались вмешаться, то здесь я просто подыгрывала, не втягиваясь и внутри сохраняла дистанцию. Вот и все мои хитрости.

Елена Разум   21.06.2022 05:52   Заявить о нарушении