Собирайся

                Миниатюры.   «Собирайся».

          Звонок по мобильному:
    -  Ира, ты где?
    -  на даче.
    -  У меня идея. Мы с тобой кто? Свободные красивые женщины в расцвете сил, желаний и возможностей. Собирайся и иди ко мне. Я тебя жду.

    -  Не могу, у меня Вероника. Это внучка. Ее дочь без зазрения совести подкидывает маман девочку на воспитание. На 20 дней через  20. А куда ребенка девать? Дочь по вахтам работает с полной нагрузкой,  как шахтер в забое. На лесоповале кашеварит. Любит работу, готовит вкусно. А попробуй там хренотень приготовить, не пройдет. Народ там суровый. В два счета выпрут.  А семью кормить надо.
 
       А кто семья? Она одна без мужа. Умница и красавица. Фотомодель: 90 – 60 – 90.  Да Вероника на руках, дочь годовалая. Лицо  -  картинка. А мужа нет, потому что летчик. Прилетел-улетел. Ребенка сделал и  -  тю-тю. Свободен, как птица в полете.
      И вот: Мать -  красавица и  умница без мужа; дочь с ребенком и без мужа. Цепная реакция какая-то.
 
   -  Ждешь где?
   -  В Караганде! Приезжай, поговорить надо и притом серьезно. Ты меня знаешь, я трепаться не люблю.
   -  О чем? У меня все заросло, трава по колено. Дебри. Не дача, а лес настоящий. Что люди скажут?
   -  Хорошо, что не по … Какая трава, какая трава? Вот так и будем всю жизнь в борьбе, то с собой, то с травой, то со своими сомнениями, то с чужими мнениями.
   -  А надо ли?
   -  Надо, Федя, надо!
   -  Что надо – то?

   -  А вот что. Идем в свет. На людей посмотреть, себя показать. Мы же клевые, потрясающие, обаятельные и очаровательные.
 
       Помнишь, ты как-то говорила: «А хер ли нам, красивым бабам?» Ты что, перестала считать себя красивой? Помнишь, мы с тобой аутотренингом занимались после кино где Ирина Муравьева  в Александра Абдулова, красавчика такого, влюбилась?  И что было? Были так уверены в себе, горы могли свернуть. Моментально хотелось бежать, блистать и очаровывать. Ален Делона и не иначе.
 
      Ну скажи мне, когда ты куда выходила? И где тебя видели? В автобусе рядом с твоими сотрудниками?  Да! Это ценно. Чувство локтя, защищенности и поддержки. Поддержки  -  да! Мощная. Хотя  там и без поддержки упасть не упадешь. Не сможешь. Как селедки в бочке все спрессованы, не продохнешь от тесноты. Эти служебные наши автобусы – мрак с тоской. Не успеешь вместе со всеми заскочить, не дай Бог споткнешься, затопчут. Заскочил – рад без памяти. Потому что в детский сад успеваешь. А потом еще надо в магазин забежать. Так на работу и с работы.
     Домой попал до темноты – и хорошо.

     И при  этом зарплата регулярно – два раза в год. В остальное время авансы по тысяче. Чтоб и от голода не умереть, и не размножатся. Зачем нашему государству лишние рты? Про демократию вспомнят, есть будут требовать.

     Вспомни, на похороны у директора  ходили просить, да и то не всем давали. Это до чего же дожить можно? Главные лозунги наши: «лишь бы не было войны». А  на входе на завод: «Спасибо за труд». Вот вам и вся зарплата. Но не будем о грустном.

     Вот и скажи теперь, где мы кроме работы бываем и что мы видим? Даже кавалеров ты выбирала себе из цеховых потому что других негде было встретить. А где мы кроме работы бываем?
 
     А люди есть и по-другому живут. Но мы об этом узнаем из кино да из столичной прессы. А и у нас тоже есть живут. Меня вот намедни чуть джипом не переехали. Хозяева жизни. Еле отскочила. Все, собирайся!

    -  Я ну честно, не могу, у меня Вероника. Моя вахта, ты же знаешь.  А у нас в цеху новый мужчинка появился. Хоть и серенький, но чистенький такой. И перегаром от него вроде бы не пахнет.
    -  А где ты унюхала? За станок к нему в цех ходила? Ты же в бухгалтерии работаешь.
    -  Да нет. Приходил остаток по зарплате на расчетную книжку записать.

    Не было денег на заводе. Лихие девяностые. Где их возьмешь? Тогда все так жили. Рассчитывались с народом, чем могли. На мебельной фабрике выдавали мебелями. На деревообработке предлагали гробы. А что? – когда-то же пригодится.

Умереть, не встать! Ешкин твою мать!На заводе у нас тоже предлагали собственную продукцию. Замки навесные и гаражные. Гвозди и детские игрушки.
 
    И вот придумала администрация эти расчетные книжки. Ими можно было рассчитаться в столовой за обед.
    Диалог продолжался.
    - А чем пахнет?  Вот, вот, так и будем с тобой:  - трава, бзики, Вероники. «Серенький, чистенький такой и перегаром вроде не пахнет» -  Вот твой идеал и главный критерий для поиска достойных мужчин!

      Я анекдот вспомнила про твоего мужчинку, ты  где потерялась, слушаешь?
    -  Чем отличается мужчина от мужика? От мужика пахнет мужиком, а от мужчины  - женщиной. - Так вот. От наших мужиков, на работе которые, женщиной и не пахнет. Да они сами забыли уже, когда и пахло. Женщиной. У них единственная мысль: что бы съесть и на что бы выпить?

   -  Все, собирайся, ты ко мне, или я к тебе? Ты меня слышишь?
   -  Не могу сегодня, давай в другой раз.
   -  Давай, давай. Только ты не говори потом, что мужиков нормальных нет.
Это мы с тобой сами ненормальные.
    Одна по уши завязла в роман с женатым  мужиком. Лет пять уже роман он с ней крутит. А что ему, плохо разве?
    Чистый ухоженный свободный дом. Женщина. Разведенка. Молодая, красивая, озверевшая от одиночества. Напоит, накормит, одарит нежностью и неземной любовью. Не требует никаких перспектив. Только был бы. Вот тебе и роман.

    Таких романисток тучи хреновы. То травятся, то вены режут, а то в дурке болтаются до следующего приступа неземной любви.
    А кроме женатика еще один кандидат наметился. Хозяйство завел и пашет на двух дачах со своей  уборщицей  до посинения.  Говорит, иначе не проживешь. Хозяйственный  напрочь. А в перерывах от трудов праведных, когда  остановится на минуту передохнуть, вдруг как обухом по голове:
  -  жизнь проходит, ё моё!  И тогда он  -  охотничек.  Это  когда тебе охота и мне охота. Противно же. Хочется не охоты, а чувств. И в основном  -  чувства защищенности.   
    И что теперь, третьего искать? А кругом только романисты да охотники. Приглашают то к себе на дачу, то ко мне домой. А еще есть сыночки, хотят чтоб их напоили-накормили  да еще и усыновили. А я в таких случаях  честно признаюсь. Мне это ни к чему. Могу только уматерить.

   Но я присутствия духа не теряю и считаю, что у нас всё спереди.
    - Да у меня есть. Понимаешь, я о ком? – отзывается подруга.
    - Понимаю-понимаю. Тоже мне, есть у неё. Не хочу кощунствовать. Но год прошел, а его с креста не снимешь. Страдалец. Жену потерял. А когда жил с женой, паразит, в глаза ей говорил, что ненавидит ее. Болтался по разным прости господи что скажешь.
      И ты теперь чего ждешь от него? Когда он тебе это скажет, что ей говорил.  Мой хоть подарки дарит да знаки внимания оказывает. Ковровую дорожку из дома стащил да к сауне постелил. Заботливый.
   
      А тебя твой как развлекает? На поминки зовет?  Молчишь, сказать нечего? В общем, хватит. Собирайся!
      Хоть восточная мудрость и гласит:
    -  «Все вовремя приходит к тому, кто умеет ждать», но наша мудрость мудрее.
    -  «Не надо ждать милостей от природы». Знаешь, надеюсь, слышала?
    Надоела мне эта игра в одни ворота.  Я тебе  - гу-гу-гу, а ты мне  - не могу.
Идем куда или нет? Сегодня же день медика. Ко мне по скорой, когда давление  поперло, такой  медбратик  прилетал  -  заглядись!  Может, врача какого или на худой конец медбрата закадрим. Есть же они в нашем городе. Скорую же ещё не отменили.
    А у нас весна! Возле магазина ландыши продают!               
      Собирайся!
    
                Амурск  2007г.
   

    








Рецензии
Очень мило, очень по-женски…
Забавный диалог)
Удачи в дальнейшем творчестве.
С уважением Алена Королева

Алена Королева   14.01.2023 21:42     Заявить о нарушении