Женщина славянской внешности

Со слов дворника, это была женщина славянской внешности, лет 20-60-ти. С добрыми глазами, вызывающая сильные эмоции своей красотой.  Она зажигательно смеялась.
Рядом с ней шел мужчина, вызывающий также эмоции сильные, но, скорее, негативные. Возраст у него был зрелый, а внешность — самая рядовая, скорее кавказская. Не таджик — так это 100%. С пузом (см. картинку над текстом). Несуразная такая туша, по всей видимости при деньгах. В целом пара вызвала у простого рабочего человека массу нареканий и обвинений в свой адрес.
— Что-то сегодня ты такой печальный и разочарованный, христопродавец? Ведь на яхте идем кататься. Или я недостаточно эффектно выгляжу?
— Ты, кукла Лена, выглядишь эффектно даже в кромешной тьме. Можешь мне поверить — я объективен. И у меня на этот счет имеется большой опыт наблюдений.
— Удивительное заявление. Ты мне уже пятый год переводишь на карточку «Мир» деньги за то, что я с тобой сплю. Еще бы у тебя опыт не накопился! Поставил меня на колени, да еще и юбку заставил поднять. Выражаясь образно. А на яхте ресторан есть? А то ведь ты жрать захочешь через четверть часа катания на свежем воздухе. А то я тебя не знаю.
— Даже если и захочу кушать — то буду терпеть, крепко сжав зубы, кукла Лена. После прогулки у нас столик в ресторане заказан. Здесь же, на Речном вокзале.
— Небось забегаловка «Ежик в чебуреке по-карски»? Я надеюсь, с чурчхелой? Ты знаешь, когда-то, когда я еще училась в школе, я болела дизентерией. И, помню, остро завидовала людям, обладающим оформленным стулом. Сейчас вот вспомнила почему-то. Навеяло чем-то, наверное.
— Самые лучшие рекомендации, кукла Лена. Наш партнёр по переговорам сам его предложил. Говорит: «Рыбный, на высшем уровне».
— А к чему всё эти пижонство и понты? О чем переговоры я имею ввиду? Танцы с бубнами под рыбу, да еще и на высшем уровне?
— Они просто обязаны взять у нас в аренду Здание Ремонтно-Механических Мастерских (РММ) под установку конденсата (площадь 546,4 кв. м.), нежилое здание, количество этажей: 1, расположенное в северной промзоне Нового Уренгоя.
— Да уж, масштаб события ошеломляет. Сумма тут действительно… Да не дёргайся ты так, космополит безродный! Потерял он уверенность на водах. Это где-то цены на нежилую недвижимость может и падают, а в тундре у людей чувствуется уверенность в завтрашнем дне. Если обязаны — значит возьмут, ты понял? Или я не простая женщина из деревни под Рузой.
— Ты меня очень растрогала, кукла Лена, своей глубокой уверенностью.
— Не глубокой уверенностью, а убежденностью. Чтоб ты понимал.
— Хорошо, пусть убежденностью Главное — ты вселила в моё сердце надежду. В свете многочисленных толков и слухов о якобы падении спроса на нежилую недвижимость.
— Кстати, посмотри, на кого ты похож, милый? Ты так выглядишь, ка будто на тебя только что педофил покусился. Это при том, что меня ты наряжаешь как на выставку в Манеже.
— Я работаю на контрасте, кукла Лена. Это мой фирменный стиль.
— И всё-таки так нельзя. Я тебе новые брюки купли. За счет денег, которые получаю в качестве гонорара за твою ко мне любовь, не переживай. А то моя мама говорит, что ты выглядишь как шлимазл. Она права, конечно, но всё-таки. А что это значит?
— Шлимазл? Мазаль — это счастье, кукла Лена. А «ш»л — это шлем, то есть полное. Так что «шлимазл» — это «полное счастье». В ироническом смысле, конечно, у евреев по-другому не бывает. Так что твоя мама не права.
— Моя мама не права!? Коронавирусом заболей он, что ли? Если моя мама что-то утверждает, то под это можно брать кредит в банке. Вся деревня под Рузой именно так и поступает. Руководствуясь сугубо ее рекомендациями. Ну что ты на меня так уставился?
— Люблю я тебя, кукла Лена. Вот и уставился.
— Любит он… А можно без призывов к революции? Свежи стенания, да верится с трудом. Случай, а чего этот таджик с метлой тогда также на меня уставился? Как будто я ему какая-нибудь тетя Нюра с необъятным тазом. Короткую и крепкую шейку старательно так тянет … Господи, да он же сейчас в воду свалится!
 


Рецензии