Живу в Иисусе в Сыне я

Спасибо Папочка! Тебе,
что я в Иисусе
во Христе. и Дух Святой
живёт во мне.
Ученье Господа - во мне,
а вера Богом мне
дана, я принял Господом
Христа, я
праведность - Отец Твоя,
и помазания на мне,
течёт покой и мир во мне.
за всё
спасибо говорю: Христос
Иисус! Тебя люблю,
и благодать на благодать
с нутри меня
течёт опять, рекой течёт
та благодать,
Твоя любовь Господь мой
Бог, дана в ней
праведность, мир, радость,
и это Твой
придел во мне. любовью Ты
Бог возлюбил, меня в
Иисусе Ты родил, в Христа
Иисуса поместил. чтоб плод
Тебе я приносил.
В любви границ нету друзья,
она без слёз
и без греха. не путой похоть
и любовь, в ней
общего нету ни чего, аминь.
Любовь, я в Божьем
Сыне приняла. а в благодати
и любви нету зла,
нас не достанет сатана. так
как я отрекаюсь
от греха и сатаны. я Сына
Божья приняла.
ношу я Бога де эн ка. Аминь.


Рецензии