Воцарение

(СЦЕНАРИЙ 3-Й ЧАСТИ КИНОТРИЛОГИИ "ПИР")


ВВЕДЕНИЕ

Кинотрилогия "Пир" состоит из трех частей и является мощнейшей вакциной против Антихриста здесь.
Посмотревший ее всю - не ошибется точно.
Первая часть, по сути, развлекательная.
Это экранизация романа-симфонии "Альтист Данилов" Владимира Орлова.
Она нужна для дезориентации противника вблизь.
Вторая часть - пролегомена к Антихристу.
Это сценарий "Друг утят" Дмитрия Галковского.
И третья часть - собственно Воцарение.

СЦЕНАРИЙ

За кадром звучит песня Егора Летова "Русское поле экспериментов".
Звучит от начала до конца.

В кадре - медленно меняются виды больших городов мира: Нью-Йорка, Токио, Гамбурга, Москвы, Лондона, Шанхая и так далее.
Далее в кадре - затемнение.
Затемнение надолго: минут на 5.
Песня продолжает звучать за кадром.
Когда она кончается, в кадре возникает лицо человека в маске.
Не ковидной, а новогодней, например.
Скажем, волка.

Далее в кадре тишина и покой.
Вид лесного озера с уткой и утятами там.
За кадром начинает звучать молитва ОТЧЕ НАШ.
Пусть бы ее прочел Патриарх Кирилл за кадром.

Далее в кадре возникает толпа людей.
Они взбудоражены новостью о том, что на землю пришел Христос.
И они ищут Его повсюду.
От болезней и так далее.

В кадре возникает Лик Христа.
И голос за кадром: "Я - Христос.
Приходите ко мне. Я утешу вас.
Бедные станут богатыми, богатые еще богаче.
Женщины найдут свои половинки,
поэты - славу во мне.
Если кто обижен, я отомщу за него врагам.
Приходите ко мне все. Я - Господь".

За кадром звучит песня Яны Дягилевой "Домой!".
Лик Христа в кадре сменяется картинами ада.
Полотна Босха, например.
Да и видео тоже.
Его много адского здесь.
Фильмы ужасов, например.
Крюгер там и так далее.
Всё это длится минут примерно 20.
Песня "Домой!" звучит снова и снова.

Далее в кадре появляется толпа поэтов.
Они скандируют: Вот Христос!
В кадре появляется Антихрист.
Его мог бы дать актер, игравший "жидкого" терминатора Т-1000 в фильме "Терминатор-2".
Он раскрывает свои объятия толпе поклонников и поклонниц.
И те падают в них, как в бездну.
Это длится примерно минут 15.
Там должны быть представлены все социальные слои без исключения.
От высокого священства и олигархата - до последнего бомжа из люка.
Падают они в объятия вместе со всем имуществом.
С женами, детьми, внуками и так далее.

Далее в кадре - темно.
Секунды на 4.
Потом начинается дикий людской вой.
Он длится долго.
Минут 6.

Далее в кадре - сатана.
Его мог бы дать актер Евгений Миронов в страшном гриме.
Ну, например, в гриме Дракулы.

Сатана в кадре ЖИВЕТ Антихристом просто.
Ласкает его, гладит по голове, шепчет на ухо ласковое: "Ты мой любимый сын. Ты - царь мира. Ты один такой у меня.
Все остальные - не мои дети. А ты - мой".
И так далее.
Долго довольно. Минуты 4.

Далее Антихрист воцаряется.
В кадре - вид бескрайнего поля с миллионом людей там.
Они кричат: "Ты - Христос!"
"Мы любим тебя!"
"Ты дал нам всё!"
"Ты излечил нас!"
"Обогатил нас!"
"Ты - Христос!"

Далее в кадре - трон в Соломоновом храме Израиля.
Антихрист садится туда и закидывает ногу на ногу.
И говорит: "Вы - мои дети. Мои любимые дети вы.
Иные не приняли меня.
И что с ними сейчас?
Где они все?
Они - никто просто.
А вы - мои вечно.
Мои навсегда.
Мои FOREVER.
Я - Христос!"

Далее в кадре - тишина.
Снова лесное озеро.
Но там теперь - всё иначе.
Утята убиты страшно.
Уточка - тоже.
Озеро загажено.
Берег залит кровью и усеян трупами людей.
Их авто перевернуты и горят.
И голос за кадром:
"Вы хотели скрыться от меня?
Там вот же вам за это!
Вот! вот! вот!"

С неба начинает литься огонь серы.
Он поедает всё на своем пути.
Вода горит ярко.
Вскоре от озера и леса остается выжженное пепелище.
И на нём - танцует проститутка.
У нее на голове - диадема.
А на ней надпись "ТАЙНА".

Конец фильма.


Рецензии