Гулящий

Встречаются два старых друга.
- Давно не виделись!
-Как жизнь?
- Моя меня за хлебом отправила, пока готовит щи я пользу принесу.
Хороших в жёны выбрали мы женщин, они добры и ласковы, скромны, не то что мы.
Советом иногда помогут, не будут спорить, а возьмут и сами согласятся с нами.
И верят нам и доверяют , и уж совсем не стали ревновать.
Вот я гуляю , а она не знает .
А ты остепенился , или как?
-Да как тебе не стыдно?
В наши годы,  давно пора забыть...
Хотя приятно вспомнить..
Да брось ты, ты о чём?
Вот я сейчас пройдусь по парку, погуляю, воздухом подышу.
А ты подумай...
Стоит ли гулять?
Говорят в нашем возрасте полезно.
P.S.Иллюстрация Анастасии Нильской.


Рецензии
А я уже подумала...
А герой просто по парку прогуливается.

Любовь Кирсанова   27.02.2022 11:06     Заявить о нарушении
Люба! В нашем то возрасте!!!Хотя он старше меня на два года!У меня ещё есть время!

Геннадий Белоскурский   27.02.2022 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.